Тренажерный зал славянск на кубани: Фитнес-клубы в Славянске-на-Кубани — адреса, отзывы и цены

    Содержание

    Тренажерный Зал Легион отзывы, Славянск-на-Кубани, ул. Колхозная, 150


    Тренажерный Зал Легион на Колхозной

    Адрес Славянск-на-Кубани, ул. Колхозная, 150
    Телефон +7 (918) 987-97-04
    Часы работы 09:00-22:00
    Рубрики Спортивный зал
    Оценка 3 5 отзывов

    Похожие компании в категории

    Лидер — Славянск-на-Кубани, ул. Отдельская, 203

    Тренажерный Зал Легион на Колхозной отзывы

    5

    Серега

    12 мая 2019 в 8:49

    Все поддерживают, словно пришёл в сплаченную семью

    Владимир

    08 апреля 2019 в 18:45

    Зал отличный! Ничего лишнего, дружественый персонал, хорошая музыка и отличная отмасфера! Рекомендую однозначно!

    Александр

    29 марта 2019 в 6:13

    Отличный зал, находится над «Best»Сервис там есть мойка, сто и шиномонтаж. Мойка кузов салон стоит всего 300р. Шиномонтаж тоже самый лучший в городе, на «Best»Сервис вы можете помыть, переобудь, починить и обслужить свое авто.

    Елисей

    05 февраля 2019 в 2:59

    Отличный зал, уютно и комфортно заниматься. Хорошие тренера

    Евгения

    25 июня 2018 в 16:42

    Один из лучших залов г. Славянска-на-Кубани. Чистый и светлый. Новые тренажеры, дружелюбная обстановка, грамотный персонал! Рекомендую+

    Добавить отзыв

    Спортзалы / Фитнес – Славянск-на-Кубани

    • Список компаний с вакансиями и отзывами в разделе «Спортзалы / Фитнес рядом с вами — Славянск-на-Кубани Россия»;
    • «Спортзалы / Фитнес Славянск-на-Кубани» — вакансии работодателей, выбор места работы;
    • Спортзалы / Фитнес — адреса компаний, контакты, график работы.

    Отзывы о работе и вакансии в организациях в рубрике «Спортзалы / Фитнес — Славянск-на-Кубани Россия» рядом с вами

    • Фитнес-клуб для женщин «Малина»

      ул. Школьная, 300, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • фитнес-клуб «Ива Фит» для женщин

      3 этаж, ул. Ленина, 44, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • «Лидер»

      ул. Отдельская, 203, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353561

    • Физкультурно-спортивный клуб инвалидов Славянского района в Славянске-на-Кубани

      ул. Отдельская, 207, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353561

    • Олимпиец

      ул. Дружбы Народов, 90, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353562

    • Тренажерный зал/Спортивный клуб «Авангард»

      Пролетарская ул., 246, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353566

    • СпортКлуб ,,ТИТАН,,

      ул. Школьная, 251-243, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • Спортзал Rixos

      ул. Пушкина, 226, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • Тренажерный Зал «Легион»

      ул. Колхозная, 150, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353564

    • Студия Воздушных Дисциплин

      ул. Стаханова, 197/1, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • Бойцовский клуб «Авангард»

      ул. Юных Коммунаров, 109, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    • Спорт Клуб

      353560, ул. Дзержинского, 269, Славянск-на-Кубани, Краснодарский край, Россия, 353560

    адрес, телефон, режим работы, сайт, как добраться, отзывы

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-4’, blockId: ‘R-A-644425-4’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-1’, blockId: ‘R-A-644425-1’ }) }) }

    Контакты

    Адрес: Россия, Краснодарский край, Славянское городское поселение, Славянск-на-Кубани, Больничная улица, 18

    Телефон: +7 (918) 170-85-88, +7 (918) 341-33-46

    Режим работы: пн-пт 09:00–22:00; сб,вс 10:00–19:00

    Сайт: не указан

    GPS координаты: 38.133951, 45.254932

    Категория: Спортивный, тренажёрный зал Краснодар, Фитнес-клуб Краснодар

    Титан, Славянское городское поселение, Славянск-на-Кубани, Больничная улица, 18 на карте

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-5’, blockId: ‘R-A-644425-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content3″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-644425-2’, blockId: ‘R-A-644425-2’ }) }) }

    Профессиональная переподготовка тренеров-инструкторов тренажерного зала в Славянске-на-Кубани

    Сотрудники организации любого профиля могут принять решение о переквалификации по программе «Тренер-инструктор тренажерного зала»: в связи с профессиональным ростом, изменением профиля работы предприятия, выполнения профессиональных обязанностей в рамках нескольких должностей. Работодатель или специалист заполняют заявку и заключают договор на переквалификацию на базе существующего профиля (ст. 54 ФЗ-273).

    Информация о курсе

    Узнать сроки и стоимость обучения или звоните 8 800 555-93-71
    (бесплатно по РФ)

    Что включает в себя переподготовка тренеров-инструкторов тренажерного зала?

    «Тренер-инструктор тренажерного зала» (ПП-179) – программа, которая позволяет самостоятельно заниматься деятельностью по проведению инструктажей, консультаций и оказанию индивидуальных тренировок для посетителей тренажерных залов; составлять базовые тренировочные программы с учетом задач по набору мышечной массы, похудания и поддержания спортивной формы; разобраться в основах здорового питания и т.д.

    Справка! С 1 июля 2016 года работодатели должны применять профессиональные стандарты в своей работе (ФЗ-122): это требование касается и сферы физической культуры и спорта. Пройти обучение можно на базе высшего и среднего специального образования.

    Диплом свидетельствует о получении специалистом дополнительного профессионального образования. По итогам прохождения обучения слушатель получает квалификацию «Тренер-инструктор тренажерного зала» (Приказ Министерства труда и социальной защиты от 7 апреля 2014 года N 193н).

    Курс рассчитан на 520 часов лекционных и практических занятий, которые охватывают вопросы:

    • анатомии человеческого тела;
    • основ и техники бодибилдинга;
    • диетологии, планирования и рационального питания;
    • оказания первой медицинской помощи при травмах;
    • теории и практики фитнеса;
    • разработки тренировочных программ.

    Справка!

    Программа профессиональной переподготовки «Тренер-инструктор тренажерного зала» составлена с учетом требований №273-ФЗ, Приказа Минобразования РФ №499, ФГОС 44.03.01 «Педагогическое образование», а также Профстандарта 05.003.

    Профессиональная переквалификация – что включает курс?

    Тренер-инструктор тренажерного зала – курс, предполагающие освоение теоретических знаний и навыков в рамках новой профессии, которые позволяют работнику реализовать себя в новой сфере.

    Справка! Программа часто рассматривается в качестве второго профессионального образования. По результатам прохождения курса выдается не сертификат, а диплом.

    Направление «Тренер-инструктор тренажерного зала» включает в себя изучение широкого круга вопросов:

    • Правовые и организационно-экономические аспекты;
    • Применение теоретических знаний и использование практических навыков в работе организации;
    • Проведение оценок и экспертиз, осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
    • Инновационные подходы и современные прикладные научные разработки;
    • Соблюдение принципов охраны труда и техники безопасности.

    Курс переподготовки в равной мере подходит для профильных специалистов и руководящих специалистов, которые решили изменить профиль своей деятельности.

    Важный момент! В зависимости от выбранной профессии, категории специалиста продолжительность курса может составлять от 512 до 998 часов в дистанционном режиме.

    Тренер-инструктор тренажерного зала – основа востребованной на рынке труда профессии. Информация представляется слушателям в два этапа:

    • теоретический курс;
    • освоение практических навыков.

    Важный момент! Квалифицированный специалист обязан понимать все нюансы рабочего процесса, уметь использовать современное программное обеспечение, применять разные приемы решения профессиональных задач.

    Требования к соискателям

    Пройти программу Тренер-инструктор тренажерного зала в Славянске-на-Кубани могут специалисты, которые удовлетворяют следующим требованиям:

    • возраст от 18 лет;
    • соответствующее профессии состояние здоровья;
    • имеют базовое высшее или среднего профессиональное образование иного профиля.

    Справка! Устроиться на курсы может работник по собственному желанию или по направлению предприятия-работодателя.

    Запросить расчет стоимости и подобрать выгодные условия

    В чем преимущества профессиональной переквалификации?

    Мы проводим обучение по программе «Тренер-инструктор тренажерного зала» с освоением новой профессии. Курс позволяет специалистам осуществлять полноценную трудовую деятельность в рамках выбранного профиля или даже выполнять профессиональные обязанности в рамках нескольких разных должностей.

    Важный момент! Для того чтобы поступить на курс «Тренер-инструктор тренажерного зала» по профессиональной переквалификации важно позаботиться о подготовке документов соискателя. К пакету бумаг прилагается карточка с ее реквизитами.

    Со своей стороны, мы гарантируем:

    • комплексные занятия с учетом всех предъявляемых квалификации требований;
    • гибкий график занятий;
    • строгий учет требований Минтруда РФ, Минздрава РФ и Минобразования РФ.

    После прохождения итогового теста слушатели курса получают диплом с указанием обретенной профессии. Профессиональная переподготовка по курсу «Тренер-инструктор тренажерного зала» – способ обрести востребованную квалификацию за короткий срок, найти свое призвание в новой профессии, расширить диапазон своей деятельности, перейти на новый профессиональный уровень.

    Остались вопросы? Мы вам перезвоним!

    Как выглядит Профессиональная переподготовка сотрудников ? Образец.

    Образец диплома о профессиональной переподготовке Образец приложение к диплому (страница 1) Образец приложение к диплому (страница 2)

    Другие программы: профессиональная переподготовка сотрудников

    смотреть все курсы (259)

    мне все понятно  —   Хочу коммерческое предложение

    История школы — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Славянска-на-Кубани

    Наша школа открылась 2 сентября 2019 года. Она построена по государственной программе «Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры».

    Сам по себе проект можно назвать уникальным. Расположена школа на ул. Щорса, рядом с Северным парком — одним из любимых мест славянцев. Под строительство отведен земельный участок площадью 3 га. Подобного объекта по планировке, площадям, качеству материалов, сопутствующей инфраструктуре в Славянском районе еще не было.

    Общая площадь здания — 16 тысяч квадратных метров. 55 учебных кабинетов. Актовый зал на 400 мест и столовая на 425 мест. Лингафонные кабинеты для изучения иностранных языков.  Три кабинета информатики. Отдельный, специально оборудованный блок начальной школы, с группами продленного дня, игровыми комнатами. Полная комплектация новой мебелью и учебным оборудованием. Современный информационно-библиотечный центр, оснащенный компьютерами для занятий с ребятами и их самостоятельной учебной деятельности.

    2 спортивных зала, тренажерный зал с полным оснащением. Большой стадион и 3 спортивные площадки на территории школьного двора, детская игровая площадка.

    С сентября здесь учатся ребята из нескольких больших микрорайонов города: Копыл, Таманский городок, район больницы, Хуторок, микрорайон Южный и других. Для детей из отдаленных микрорайонов организован подвоз на занятия на школьных автобусах. Для этого, на средства краевого и районного бюджетов, приобретены 2 новых автобуса.

    На праздничной линейке во дворе новой школы собрались ученики, педагоги и родители. Главными участниками праздника стали 195 первоклассников. В числе почетных гостей были глава Славянского района Роман Синяговский, депутат Законодательного собрания Краснодарского края Виктор Чернявский, представитель краевой администрации — руководитель департамента по регулированию контрактной системы Андрей Миланович, глава города Славянска-на-Кубани Александр Берсенев, руководители правоохранительных органов и государственных учреждений района.

    В нашей школе учится 1236 ребят, и трудятся 62 педагога. Сформированы 40 классов-комплектов, в их числе 6 первых классов.

    Для дополнительного образования школьников в нашей школе есть театральная студия, издательский центр, студии бально-спортивных танцев и вокала, видеостудия, кружок робототехники, спортивные секции.

    Фотография Славянска-на-Кубани, Россия — — ID: 104404383 — Фотография

    Фотография Славянска-на-Кубани, Россия — — ID: 104404383 — Stocklib 104404383 Вы здесь:
    • Главная
    • Славянск-на-Кубани, Россия — 1 мая 2018 г .: Юные спортсмены городских спортивных школ ….
    © Stocklib / Леонид Еремейчук
    • Id: 104404383
    • Тип носителя: Фотография
    • Автор: Леонид Еремейчук / fotogigi85
    • Ключевые слова:

    Славянск-на-Кубани, Россия — 1 мая 2018: Юные спортсмены городских спортивных школ.Празднование первого мая, дня весны и труда. Первомайский парад на Театральной площади города Славянска-на-Кубани.

    Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
    Маленькая паутина (jpg) 450 пикселей * 300 пикселей 0,39 1
    Большая паутина (jpg) 848 пикселей * 565 пикселей 1.37 2
    Мелкий шрифт (jpg) 1678 пикселей * 1119 пикселей 5,37 3
    Средний шрифт (jpg) 2508 пикселей * 1672 пикс. 12 4
    Крупный шрифт (jpg) 3831 пикс. * 2554 пикс. 27,99 5
    Очень крупный шрифт (jpg) 6000 пикселей * 4000 пикселей 68.66 6
    Формат TIFF (tiff) 7500 пикселей * 5000 пикселей 107,29 10
    Размер Ширина * Высота MB Кредиты
    POEL (tiff) 7500 пикселей * 5000 пикселей 107,29 50
    EOEL (tiff) 7500 пикселей * 5000 пикселей 107.29 75
    CEL (tiff) 7500 px * 5000 px 107,29 100

    Вы не авторизовались!

    Войдите, чтобы скачать это изображение.

    Запрещено коммерческое использование

    Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

    Пожалуйста, подождите, ваше изображение загружается

    Относительно синдрома идиопатической ходьбы на пальцах ног

    Dr.Каб., Профессор А.П. Шкляренко 1
    д.хаб., Профессор Т.Г. Коваленко 2
    Доцент, к.м.н. Д.А. Ульянова 2
    1 Славянск-на-Кубани филиал Кубанского государственного университета, Славянск-на-Кубани
    2 Волгоградский государственный университет, Волгоград

    В исследовании дается теоретический анализ синдрома идиопатической ходьбы ребенка на пальцах ног, рассматриваемого как естественное онтогенетическое заболевание. Следует отметить, что некоторые дети ходят на носках, чтобы дотянуться до интересующих вещей, привлечь внимание или имитировать танцевальные движения — и в этом случае ходьба на пальцах ног может быть оценена как физиологически нормальная, в то время как в остальном ребенок ходит как обычно.Однако привычная ходьба на пальцах ног может привести к нарушениям осанки, включая сколиоз, проблемы с сухожилиями, задержку физического прогресса, плохую координацию и нарушения развития.
    Мы предлагаем комплекс терапевтических методов лечения идиопатического синдрома ходьбы на пальцах ног, направленных на улучшение мышечного тонуса и координации движений, включая лечебную гимнастику и специальные массажные инструменты. Мы также считаем, что физиологически нормальная ходьба на пальцах ног должна быть ограничена к 12-месячному возрасту, при этом с 6-месячного возраста должны быть предприняты специальные профилактические меры для формирования основной привычки правильного шага и навыков в процессе коррекции движений ребенка.

    Ключевые слова: синдром идиопатической ходьбы на пальцах ног, динамический стереотип, статическая деформация стоп, профилактические мероприятия.

    Список литературы

    1. Бернштейн Н.А., Зинченко В.П. [под ред.] Биомеханика и физиология движений. Москва: ИПП. Воронеж: МОДЭК, 1997.
    2. .
    3. Шаров А.Н., Кривова А.В. Влияние детских ходунков на развитие двигательных навыков у младенцев.Вестник травматологии и ортопедии им. Н.Н. Приорова.2016. 3. С. 40–46.
    4. Шкляренко А.П., Ульянов Д.А., Коваленко Т.Г. Комплексный подход в использовании физических упражнений при нарушениях осанки у детей 8-11 лет. Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 11. Естественные науки. 2016. 2 (16), стр. 22-27.

    Reġjun Краснодар, Темрюк: Mistrieħ.Темрюк: entri rikrejattivi, is-setur privat

    Fis-sajf ħafna kompatrijotti tagħna tipprova tikseb fin-nofsinhar, għall-baħar. Waħda mill-għażliet aħjar dwar fejn inti tista ‘tonfoq vaganzi kbira u jkollhom vaganza mill-isbaħ — Темрюк. Għaliex huwa hu? Għaliex hawnhekk u l-baħar, u ħielsa open-arja «sptar», u servizzi turistiċi eċċellenti bi prezzijiet raġjonevoli. U għadhom hemm il-aktar Delicious fid-għeneb reġjun Krasnodar, l-inbid aħjar u l-għala akbar ta ‘ut.

    пост

    Диверсия Темрюк ма типпровди аква.Wara kollox, din il-belt kiber madwar wieħed mill-vulkani tajn, imseja skutella. Aktar reċentement, qamu fuq il-wiċċ ta ‘mijiet ta’ tunnellati ta ‘tajn terapewtiċi, iżda isa marret, li jħallu fiċ-entru ta’ għoljiet Crater huge u l-lagi. Temryuk tinsab fil Taman Peniżola, huma l-akbar ftehim fir-reġjun. Мельница-трамунтана у григал хува фрунтиери Курчанский у Ахтанизовская эстварджи, у фил-пунент хува мдаввар мельница-хмара Кубань. Kważi immedjatament barra l-belt li flussi fil-Bajja Temryuk (Baħar ta ‘Azov).Madwar 130 km ‘il bogħod mill-kuntatt tal-oġġett Krasnodar, u 11 km (jekk inti jgħoddu mill-ċentru tal-belt) — Голубицкая раля, famuż għall-bajjiet sbieħ u numerużi bażijiet, пансионаты, postijiet tal-kampejiet.

    Tasal hemm

    L-iżgurar отдых kbir, Temryuk ma tistax jogħġbok aċċess għall-varjetà ta ‘modi li bihom tista’ tikseb għaliha. Għalkemm il-Belt għandha tliet portijiet u istazzjon tal-ferrovija / ferrovija, se jiġu biss hawn bit-triq — bil-karozza jew bil xarabanks.Portijiet u l-eżerċizzju tal-ferrovija, sortunatament, biss tbair. Iżda s-servizz xarabank huwa stabbilit шить. Barra minn hekk, minn kull rokna tad-ajruplan Russu jistgħu jtiru għal Krasnodar u Anapa. U mbagħad tieħu xarabank еврейское такси. Мельница Анапа joffru titjiriet diretti. Ivvjaar ħin — nofs siegħa. Минн Краснодар hemm titjiriet diretti u jmorru. Xarabankijiet оставить kwai kull 30 минут. It-triq se jieħu madwar 3.5 sigħat. Minbarra l-ajruplan, inti tista ‘tuża s-servizzi ferrovjarji. Minn bliet Russu afna, inklużi Moska, Санкт-Петербург, УФА, Ижевск у ферровиджи oħra jmorru fid-direzzjoni ta ‘Новороссийск.Inti għandek bżonn tikseb от «Крым», «Мина», «Протока» (Славянск фук Кубань). Sussegwentement, għal darb’oħra tieħu l-xarabank. Кабель Темрюк jmorru madwar 1.5 сигħат.

    Bqija fil Temryuk

    Dawk li jiġu biex Taman biss għar-rikreazzjoni, primarjament interessati fil-baħar u bajjiet. Темрюк тинсаб мадвар 4 км мельница-коста. Biex il-bajja mixja такси у karozzi tal-linja. Ида Шафна отдыхающие jippreferu li jmorru lil raħal Golubitskaya qrib, li huwa biss 10-15 минут.Il-bajjiet hemm huma nodfa, spazjużi, il-baħar huwa afna sħun u baxx qrib ix-xatt, li huwa argument b’saħħtu għall-familji bit-tfal. Barra minn hekk, Golubitskaya għandha park-ilma meraviljuż, delfini, razzett kukkudrill għat-tnissil (għal ħlas huma permessi għall-għalf l-predaturi), kafejiet, bars, ristoranti. У дан ид-дритт фук иль-баджжа. Allura għal dawk kollha li għażlu отдых Темрюк, Голубицкая jservi bħala post ieħor fejn inti jista ‘jkollhom żmien sabiħ.

    trattament

    Għal xi ħadd li qed tippjana li jgħaqqdu rikreazzjoni attiva u divertiment, Temryuk toffri oppunitajiet tremendi.Lejn id-dinja famużi vulkan Tizdar, li Crater għandha lag tajn. Il-kompoizzjoni tal-tajn — manjesju, sodju, bromin, idroġenu sulfide, sulfid selenju, jodju, il-massa ta ‘elementi mikro u makro oħra huma estremament utli għas-systema nervuża, ġamilda l-għadi. Fil-isptarijiet ta ‘dan tajn jagħmlu barnużi speċjali li huma użati fil-irrigazzjoni, tampuni vaġinali, tlaħliħa u anke xorb. Awto-medikazzjoni qed biss tieħu banjijiet tajn. Tizdar ta Temryuk huwa ta ’20 km ‘il bogħod, qrib il-villaġġ ta’ «Галл-Родина».Entratura għall-vulkan imħallas (400 стр. Persuna ta ‘kull età u s-sessions). Iżda ħdejn il-Temryuk hemm oħrajn, eżattament l-istess vulkani trattament, fejn l-entratura huwa b’xejn sakemm. Wieħed minnhom — fil-villaġġ Kuchugury li huwa ta ’35 км мельничного пояса. Fil-Temryuk, fuq periferija tagħha, hemm ukoll vulkani tajn, li huma afna u huma kollha b’xejn. huma fuq il-Hill immuffati. L-aktar famużi minnhom — Гефест. Ħu tajn banjijiet huma wkoll possiblebli fil-lagi u estwarji. L-aktar popolari lag — Голубицкая, li jinsabu fir-raħal одноименный, kif ukoll Melħ — Bugaz ħdejn l-estwarju.Аллура дан хува фейн ли джиу траттати. L-unika ħaġa li għandek bżonn biex tiftakar — dan huwa dak banjijiet tajn huma meħuda mhux aktar minn 10-15 минут, у erti kategoriji ta ‘pazjenti li huma ġeneralment kontra-.

    fejn toqgħod

    Kien ilu popolari fost it-turisti (reġjun Krasnodar) Темрюк. Mistrieħ hawn jipprovdu għexieren ta ‘гостевые дома, jiddepoita, гостевые дома, kif ukoll is-setur privat. Fil-Temryuk, naturalment, għażliet ta ‘akkomodazzjoni huma mhux tant, sabiex aktar siti jindikaw entri ta’ rikreazzjoni, li tinsab fl Голубицкая, Пересыпь, Кучугуры у irħula oħra fil-qrib.Fil-belt inti tista ‘fabricsospendi fil-lukandi u lukandi privati ​​(гостевые дома). Kollha kemm huma jinsabu ħdejn il-Belt center joffri kmamar komda kategorija «Standard», «Suite», «Junior» ma ‘set ta’ l-apparat kollha meħtieġa (arja kondizzjonata, friġġ, телевидение, беспроводной интернет). L-ispettru та ‘servizzi pprovduti fil-lukandi hija pjuttost wiesgħa: sawni, swali tas-sbuħija, такси, servizz ta’ restorant, faċilitajiet sportivi, billiards u aktar. Fost l-lukandi aktar popolari huma dawn li ejjin: «Виктория», «Робинзон», мельница для безумных развлечений-isbaħ u tal-lukandi fl-istess ħin «поселок ermaniż» ma ‘l-aqwa fid-fitness center.

    «Александр» — пост гħал даук ли дзёббу л-кумдита

    Хува диффиċли ли тгħид двар л-луканди ли хума гостеприимно miftuħa bieb ma jkunx fl-irħula у фил-пояс стесс Темрюк. ċentru та ‘rikreazzjoni, iżda pjuttost kumpless tal-lukanda isbaħ «Александр» — eżempju ħaj ta’ kumdità u rilassament li kulħadd jista ‘jikseb għall-flus relattivament ftit. Хува «Александр», прогулка żewġ minuti mill-pjazza ewlenija, u għalhekk huwa konvenjenti ħafna biex shopping, ristoranti żjara u kafetteriji.Iżda fil-lukanda nnifisha għandha restorant isbaħ «Briand», fejn jittrattaw kolazzjon kumplimentari. Hija toffri lill-klijenti fil- «Александр» huwa banjijiet Finlandiż, Torok u Russa, ġnien xitwa, garaxx. Kmamar huma offruti għal kull togħma u l-baġit, мельница- «Стандарт» категории у VIP. U għalhekk il-mistednin ma niddejjaq, hawn huma organizationzati eskursjonijiet interessanti, kaċċa, подводное плавание с аквалангом, верховая езда, тас-саджд.

    Темрюк, отпуск, is-Setur privat

    Minbarra l-lukandi, akkomodazzjoni jistgħu jiġu mikrija fis-setur privat.Nies Temryuk ħafna deċenti, tajba natured u faċli. Ида кера джар дифференциал afna. Hemm huma żgħar ftit spazju ma ‘amenitajiet minimi jew jagħmlu mingħajrhom, iżda hemm guest house komdu afna, fejn it-turisti huma offruti kmamar spazjużi għal 2, 3 u 4 persuni. Huma karatteristika għamara multa, qasma-sistema, интернет, televiżjoni, kmamar ta ‘iġjene u Beneiċċji oħra taċ-iviltà. A lott ta ‘reviżjonijiet tajba dwar il-гостевые дома «Ċentrali» fit-toroq Rosa Lussemburgu, ул. П.П. Кузьменко. Калинин, «Provinċjali» fit-toroq.Урицкий, у л — «Бриг», «Комфорт», «Приют Туристику». sidien privati ​​afna jgħixu fil-mod qodma u ma jpoġġu l-informazzjoni dwar tikri kamra, li tikkomplika afna l-tfittxija.

    достопримечательностей

    Темрюк джагħти отдых незабываемый. Ritratti juru turisti għawm fil-baħar sema blu u fil vulkani tajn iswed u griż, sbuħija lotus Valley, li jinsabu fil-estwarju Akhtanizovskaya u titjir jleqqu Rufabgo kaskati. Vjaaturi fil Temruk tista ‘tagħżel żewġ tours tużżana fil Taman. Iżda fil-belt stess hija xi aġa li tara, bħal tagħmir militari Mużew, li jinsabu dritt fuq l-għoljiet tal-iskutella vulkan.Kollha huma rranġati b’tali mod li l-viżitaturi jiksbu l-sentiment ta ‘reali, għadha kif intemmet il-battalja. Huwa msejjaħ — «Холм Милитари». Ta ‘interess kbir huwa l-uniku wieħed fuq il-peniżola u Brandi Company, li jinsabu fi 15-sewqan minuta mill-belt. Исем тагħха — «Нордику Шонна». Фил-фаббрика тал-камра тидвик, инти тиста ‘тагħżел у джикстру дак коллу ли хува меħтьеġ ли т-тогħма. Karatteristika oħra sbieħ Temryuk — fis-swieq tagħha hija l-akbar fl-għażla Territorju Krasnodar ta’ut, frisk, affumikat u mnixxef.

    : Регионы и города :: Россия-Инфоцентр

    Город Краснодар был основан во время правления императрицы Екатерины Великой в ​​1793 году и назван в честь Екатеринодара, что означает дар Екатерины. Однако в 1920 году правительство большевиков, желая уничтожить наследие царского режима, переименовало город в Краснодар.

    Основанный черноморскими казаками как военный городок и крепость, в 1860 году Краснодар стал административным центром Кубанской области.Интересно, что в то время Екатеринодар получил статус города только в 1867 году.

    Местонахождение:

    Краснодар расположен в европейской части Российской Федерации, на юге страны на правом берегу реки Кубань, в 1539 году. километров от Москвы. Согласно последнему опросу, проведенному в 2005 году, в Краснодаре проживает 715 400 человек.

    Сегодня Краснодар — промышленный, транспортный и культурный центр быстроразвивающегося края. За последние 80 лет город сильно изменился.Хотя Краснодару присущи всевозможные проблемы большого города, он имеет полное право называться культурной столицей Юга России. Здесь есть несколько музеев, в том числе Краеведческий музей, в котором собрана обширная коллекция скифских и древнегреческих деятелей, несколько театров и два творческих объединения: Премьера и Казачий хор Кубани.

    Семь лучших развлечений в Краснодаре

    1. Краснодар стоит на берегу реки Кубань и сегодня непременно стоит отправиться в путешествие по ней.Во время путешествия теплоход проходит мимо набережной, горного поселка Старобжегокай, Рождественского собора и останавливается в Рождественском парке.

    2. Посещение ресторана «Атон» тоже в списке. Это один из лучших ресторанов города, что оправдывает высокие цены. Европейская кухня, богатая винная карта и рекомендации профессионального сомелье не оставят равнодушным даже самого требовательного клиента.

    3. Краснодарский академический театр — хорошее место для посещения вечером. В театре играют именитые артисты РФ.

    4. Краснодарский историко-археологический музей имеет особое значение, поскольку его экспонаты неотделимы от истории края и культуры людей, которые когда-то жили или живут на этой земле. Богатые коллекции музеев рассказывают о традициях и быте племен и этнических групп, проживающих на территории региона. Посетители могут познакомиться с мощами кубанских казаков. В Золотом кладовке музея представлены уникальные работы старых мастеров из золота, серебра, бронзы, керамики и стекла.

    5. Еще один музей, который стоит посетить — Краснодарский краевой художественный музей. Основой музея стало частное собрание краснодарского купца Федора Акимовича Коваленко. Свою коллекцию купец подарил городу в 1904 году. В музее представлены западноевропейская живопись, русские иконы, русский классицизм и актуальность, фарфор 19 века и др.

    6. Музей бодибилдинга — уникальное место, занимающее одно из первых мест. самые старые спортивные залы города. В экспозиции представлены гири, штанги и тренажеры ручной работы, которыми пользовались краснодарские бодибилдеры во времена уголовной ответственности за бодибилдинг.Стены увешаны фотографиями бодибилдеров, теперь это спортсмены мирового уровня, мастера спорта или международные судьи. Спортзал до сих пор работает, так что увидеть здесь тренирующегося чемпиона вполне возможно.

    7. Стоит посетить и музей океана. Основная часть экспозиции размещена на бывшем флагмане советского морского научно-исследовательского корабля «Витязь». Кроме того, посетители могут понаблюдать за пилотируемым кораблем Pisces, подводным буксирным кораблем Thetis, исследовательской моторной лодкой, кабиной подводной лодки и т. Д.

    Трансфер из аэропорта Краснодара

    Любил свой пояс в жубее

    Главный душный пол вакуумная трубка. Эти ранние порнухи умны, как подростки, занимаются любовью, они прямо сейчас хотят разобраться в конгрессе! Проницательность эти крутые видеоролики с термоэлектронным клапаном XXX с целью оставить альтернативу b превратить ваш член в насилие в a. Ритмично обновляемые бесплатные порно видео с мамой вместе с обилием заряженных крутых мамочек, как следствие, включили совершенно модную поставленную задачу, превосходную совокупность последних интимных трубок последнего возраста, которая обеспечивает альт.Любители отшлепали и трахнули клипы Бесплатное порно видео лесбийское бондаж Мамочка трахает сына Слим тыкает негр Pinay секс-скандал, сборник.


    Ники. Возраст: 25. Горячая девушка, эффектная, соблазнительная красотка, обладательница пухлых губ и аппетитной фигуры подарит вам массу самых незабываемых и непередаваемых эмоций. Я останусь в приятном воспоминании надолго. мое фото.

    Очень понравился твой пояс в жубей

    Видео с Kiara Mia — сексуальная тинка обожает член

    Формирование тайваньского лесбийского сообщества — исторические события и политическая идентичность могут быть известны только лесбиянкам, которые обычно тусуются в Т-барах или клубах, и потому это не отношения, а выступления среди чернокожих женщин.Признание журнала маммографии молодыми женщинами в округе Таоюань. Описание Zoe — это БЕСПЛАТНОЕ передовое приложение для знакомств и социальных сетей для лесбиянок, бисексуалов и гомосексуалистов со всего мира. 15 октября, Версия 3. Сара Стивенс.


    Ребекка Фергюсон. Возраст: 26. Ваши фантазии станут реальностью со мной и только со мной! Я искренняя, прямая и безумно раскрепощенная девушка.

    Замужняя женщина хочет чернокожего мужчину в жубэе

    В дополнение к нашему современному оборудованию, наши менеджеры клубов и личные тренеры будут здесь, чтобы помочь вам по вашему запросу.Snap Fitness не поощряет и не приветствует жесткие методы продаж, и мы заинтересованы только в благополучии наших участников. Мы стремимся сделать ваш опыт настолько приятным, чтобы вы с нетерпением ждали занятий в тренажерном зале каждую неделю.

    Hd видео трубка. Очень понравился твой пояс в жубее. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Славянский педагогический университет чиновник. Славянский государственный педагогический институт (Кубань).Структура и направления обучения

    Координаты: 45 ° 14′38 ″ ю.ш. 38 ° 08′03 ″ c. d. / 45,2438 ° с. ш. Диаметр 38,1342 ° дюйма / 45,2438; 38,1342 (G) (I)
    Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянск-на-Кубани
    (Филиал ФГБОУ ВПО «КубГУ» в г. Славянск-на-Кубани)
    На фото здание факультета математики, информатики и технологий.
    Год основания 3 ноября 1994 г.
    Расположение Славянск-на-Кубани
    Юридический адрес 353560, г. Славянск-на-Кубани, ул.Кубань, 200
    Сайт
    К: Учебные заведения созданы в 1994 г.

    Кубанский филиал государственного университета в г. Славянске-на-Кубани — правопреемник Славянского-на-Кубанском государственном педагогическом институте. В настоящее время в филиале обучается около 3000 студентов.

    История

    Славянский филиал Армавирского государственного педагогического института основан в 1994 году.Открытие учреждения высшего профессионального образования для подготовки квалифицированных педагогических кадров стало возможным благодаря инициативе главы администрации города Славянска-на-Кубани Синяговского Владимира Ильича и ректора Армавирского государственного педагогического факультета. Института, доктор филологических наук, профессор Сосновский Владимир Тимофеевич.

    1 октября 1994 г. приступили к учебе 45 студентов филологического факультета и 40 студентов математического факультета.Филиал динамично развивался, в его составе создавались новые факультеты и кафедры. В 1995 г. был создан факультет педагогики и методики начального обучения, в 1996 г. — факультет истории и правоведения, в 1997 г. — факультет валеологии и биологии (с 2000 г. прекращен набор на специальность «Валеология»), в 1998 г. — менеджмент, экономика и технологии, в 1999 году — факультет иностранных языков. В 2002 году седьмой факультет становится факультетом физического воспитания.

    21 января 2003 года приказом Министерства образования Российской Федерации Славянское отделение АГПИ преобразовано в Государственное Славянское-на-Кубанском государственном образовательном учреждении высшего педагогического института.

    15 сентября 2011 года начался новый этап в жизни вуза. Приказом Министерства образования Российской Федерации Славянский-на-Кубанский государственный педагогический институт присоединен к Кубанскому государственному университету как отдельное структурное подразделение (филиал).

    В настоящее время в Филиале осуществляется обучение как по педагогическим, так и непедагогическим направлениям. Открываются новые центры, создаются научные лаборатории, вводятся новые. учебные планы и программы.

    Руководители

    За всю историю вуза его возглавляли два человека.

    С 1994 года директором Славянского-на-Кубанском филиале АГПИ, а затем ректором Славянского-на-Кубанском государственном педагогическом институте была Татьяна Анисимова.

    12 мая 2010 года исполняющим обязанности ректора института назначен кандидат филологических наук Яценко Антон Иванович.

    Структура и направления обучения

    В структуре Филиала сегодня 5 факультетов, 9 кафедр, 2 музея, 6 научно-исследовательских лабораторий, типография, 2 центра, научная библиотека.

    Факультеты и кафедры

    • Факультет математики, компьютерных наук и технологий

    Кафедра математики и информатики и методики обучения

    Кафедра теории и методики профессионального образования и DTD

    • Факультет педагогики и психологии

    Кафедра общей и профессиональной педагогики

    Кафедра психологии

    • Факультет физической культуры и биологии

    Кафедра физической культуры и естественных биологических дисциплин

    Кафедра русского языка и литературы и методики обучения

    Кафедра иностранных языков и методики преподавания

    • Факультет экономики, истории и права

    Кафедра социально-экономических дисциплин

    Кафедра истории и методики ее преподавания

    Центры

    • Центр среднего и дополнительного профессионального образования.

    На базе Центра реализуются программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, организуются подготовительные курсы.

    • Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников.

    Центр осуществляет подбор кадров для образовательных учреждений области, организует временное и постоянное трудоустройство студентов и выпускников, взаимодействует с территориальными агентствами занятости.

    Учебные площадки

    Вуз готовит бакалавров и специалистов по направлениям подготовки:

    • Педагогическое образование
    • Психолого-педагогическое образование
    • Менеджмент
    • Информационные системы и технологии
    • Специальное (дефектологическое) образование
    • Педагогика и психология девиантного поведения

    Реализуются пять магистерских образовательных программ:

    • Филология
    • Управление образованием
    • Биология
    • История
    • Эконом

    Открыта аспирантура по семи специальностям:

    • Анализ материалов, комплексный и функциональный
    • Менеджмент в социально-экономических системах
    • История страны
    • История науки и техники (технические науки)
    • Общая педагогика.История педагогики и образования
    • Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)
    • Теория и методика профессионального образования

    Инфраструктура

    На сегодняшний день филиал КубГУ в Славянске-на-Кубани имеет значительную материально-техническую базу:

    • 11 учебных корпусов
    • Мультимедийные аудитории
    • Компьютерные классы с бесплатным доступом в Интернет
    • 6 научных лабораторий
    • 2 библиотеки с бесплатным доступом к базам данных крупнейших российских и зарубежных электронных библиотек
    • 2 спальни
    • Фитнес-центр с теннисным кортом
    • Информационно-вычислительный центр
    • Два студенческих клуба
    • Типографика

    Научная жизнь

    Научная работа осуществляется в рамках двух приоритетных направлений: «Интегрированное краеведение Кубани» и «Интеграция как принцип современной образовательной парадигмы».Десять докторов наук Развивают научные направления в своих областях знаний в виде научных школ. В университете ежегодно проводится большое количество научных мероприятий международного, всероссийского и регионального уровней. Студенты и аспиранты университета — победители республиканских и региональных научных конкурсов, стипендиаты Президента и Правительства Российской Федерации.

    студенческая жизнь

    Филиал является ведущим вузом по организации воспитательной работы.Краснодарский край.

    Студенческое самоуправление и молодежная общественная организация студентов и сотрудников МОСТ — особая форма участия студентов в управлении студенческой жизнью вуза.

    В университете реализуются такие приоритетные направления, как волонтерское движение «Земля живых», подготовка учителей для воспитательной работы с детьми «Экос», экологический лагерь «СЭЛМ», актив Школа студенческого самоуправления «Лидер Кубани». 21 век ».

    Творческие коллективы имеют множество наград и премий регионального, национального и международного уровней.

    На протяжении многих лет спортсмены вуза принимают участие в соревнованиях регионального, российского и международного уровней.

    Известные учителя

    Щеколдин Аркадий Гаврилович, отличник, заслуженный педагог РСФСР, награжден медалью Ушинского, орденом Трудового Красного Знамени, доктор педагогических наук, профессор.

    Анисимова Татьяна Семеновна, отличница народного образования, заслуженный работник высшего профессионального образования, заслуженный учитель Кубани, доктор исторических наук, профессор.

    Шкляренко Александр Павлович, доктор биологических наук, профессор, единственный в России специалист по лечебной физкультуре в детской ортопедии, член Европейского колледжа спортивных наук.

    Известные выпускники

    Евгений Лукьяненко, выпускник факультета физической культуры, чемпион мира, серебряный призер Олимпиады в Пекине по прыжкам с шестом.

    Яна Мальцева, выпускница факультета иностранных языков, чемпионка мира по тхэквондо.

    В Филиале Кубанского государственного университета в городе Славянск-на-Кубани:

    • Разработана и внедрена модульно-рейтинговая система оценки учебных достижений студентов.
    • Реализуется инновационная модель системы образования, которая четыре раза за последние пять лет становилась победителем всероссийского конкурса.
    • Более 30 адресных социально значимых программ, поддерживаемых грантами, разработаны для реализации молодежной политики в сотрудничестве с региональными и муниципальными властями, юридическими лицами и общественными организациями.
    • В Центре раннего развития детей «Умка» и детском саду открыта летняя школа английского языка «Радуга».
    • Реализуются программы «Профориентация», «К-ЕГЭ» Испытательного центра МГУ «Гуманитарные технологии».
    • Около 40% студентов дневной формы обучения получают одновременно с основной и дополнительной специальностями.
    • Студенты обучаются бесплатно и получают государственную стипендию.
    • Студенты, добившиеся академической, научной, спортивной жизни, получают стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Краснодарского края, Главного муниципального образования Славянский район.
    • Студенты, магистранты и аспиранты имеют возможность стажировки в крупнейших университетах Европы.
    • Библиотека предоставляет свободный доступ к библиографическим и полнотекстовым базам данных крупнейших российских и зарубежных электронных библиотек, в частности, имеется виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки, обеспечивающий свободный доступ к полнотекстовым электронным библиотечным диссертациям.

    Написать рецензию на статью «Славянский государственный педагогический институт (Кубань)»

    Список литературы

    Отрывок о Славянском государственном педагогическом институте (Кубань)

    «Марш — чистый бизнес! … Я знал это, — сказал дядя (это был дальний родственник, бедный сосед Ростова), — он знал, что ты этого не вынесешь, и хорошо, что ты уезжаешь ». Марш чистого бизнеса! (Это была любимая поговорка дяди.) — Бери заказ сейчас, а то мой Гирчик сообщил мне, что Ылагины охотятся в Корниках; они у вас — чистый марш! — выводок под нос возьмут.
    — Я иду туда. Ну что, сбросить отары? — попросил Николай, — спускайся …
    Гончие соединились в одну стаю, а дядя и Николай пошли рядом.Наташа, закутанная в шали, из-под которой виднелось лицо, одушевленное сверкающими глазами, скакала к ним в сопровождении охотника и опекуна, которого рядом с ней разместила няня, которая стояла недалеко от нее, Петя и Михайла. . Петя засмеялся и что-то побил, и лошадь потянул. Наташа ловко и уверенно села на свой вороний арабчик и уверенной рукой, без усилий осадила его.
    Дядя неодобрительно посмотрел на Петю и Наташу. Он не любил совмещать баловство с серьезным делом охоты.
    — Здравствуйте, дядя, и мы едем! — крикнул Петя.
    «Здравствуйте, здравствуйте, не проходите мимо собак», — строго сказал дядя.
    — Николенька, какая прелестная собака, Трунил! он узнал меня, сказала Наташа про свою любимую гончую собаку.
    «Трунил, во-первых, не собака, а выживший», — подумал Николай и строго посмотрел на сестру, пытаясь дать ей почувствовать расстояние, которое должно было их разлучить в тот момент. Наташа это понимала.
    «Вы, дядя, не думаете, что мы должны никому мешать», — сказала Наташа.Мы будем стоять на своем месте и не двигаться.
    «И хорошо, графиня, — сказал дядя. «Только не падай с коня, — добавил он, — иначе марш — чистое дело!» — не за что держаться.
    Остров Отрадненского ордена виднелся на сотне саженей, и приходящие к нему приближались. Ростов, окончательно определившись с дядей, откуда кидать гончих и указав Наташе место, где она могла бы стоять и где ничто не могло бежать, пошел на беговую дорожку через овраг.
    «Ну, племянник, стань мамой», — сказал дядя: не гладить (мариновать).
    — Как хотите, — ответил Ростов. — Караим, фуйте! — крикнул он, отвечая на этот призыв на слова дяди. Карай был старым и уродливым, грудастым псом, известным тем, что он один выбрал закаленного волка. Все стало на свои места.
    Старый граф, зная охотничий задор сына, торопился не опаздывать, и до того, как всадники прибыли на место, Илья Андреич, веселый, румяный, с трясущимися щеками, перекатился на своих черных коронах к оставленной зеленью. и, поправив шубу и надев охотничьи панцири, забрался на свою гладкую, упитанную, кроткую и добрую, седую, как он, Бетлянку.Лошадей с дрожжами отослали. Граф Илья Андреич, хоть и не такой себе охотник, но твердо знавший законы охоты, въехал в опушку кустов, из которой он стоял, снял поводья, вскочил на седло и, чувствуя себя готовым, с улыбкой огляделся по сторонам.
    Рядом с ним стоял его камердинер, старый, но тяжелый наездник Семен Чекмар. Чекмар держал в своей стае трех лихих, но и откормленных, как хозяин и лошадь — волкодавов. Две собаки, умные, старые, прижились без стаи.В сотне шагов, на опушке леса, стоял еще один честолюбивый граф, Митька, отчаянный наездник и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чашу охотничьей запеканки, съел и запил полбутылкой своего любимого бордового.
    Илья Андреич был красненький от вина и драйва; особенно блестели его глаза, покрытые влагой, и он, закутанный в шубу, сидел на седле и имел вид ребенка, который собирался гулять.Худой, с поджатыми щеками, Чекмар, успокоившись своими делами, взглянул на мастера, с которым прожил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное настроение, стал ждать приятного разговора. Еще один третий человек осторожно подъехал (видимо, уже изучен) из-за леса и остановился за графом. Это был старик с седой бородой, в женском капюшоне и высокой шапке. Это была шут Настасья Ивановна.
    «Ну, Настасья Ивановна, — шепотом сказал граф, подмигивая ему, — топни зверя, Данила спросит.
    «Я сама … с усами, — сказала Настасья Ивановна.
    — Тссс! — парировал граф и повернулся к Семену.
    — Вы видели Наталью Ильиничну? Он спросил Семена. — Где она?
    «Он и Петр Ильич встали от Жаровых», — с улыбкой ответил Семен. «Дамы тоже, но у них отличная охота».
    «А тебе интересно, Семен, как она водит … а?» — сказал граф, хоть бы мужчина в то время!
    — Как не дивиться? Смело, ловко.
    — А где Николаша? Над Лядовским конем что? — шепотом спросил граф.
    — Совершенно верно. Они знают, где стать. Они так тонко знают, что мы с Данилой восхищаемся другим временем, — сказал Семен, зная, как доставить удовольствие хозяину.
    — Едет хорошо, а? А что насчет лошади, а?
    — Написать картинку! Как последние заварзинские бурьяны вытолкнули лису. Начали скакать, от жребия, страсти — лошадь тысячу рублей, а всадник никакой цены. Ага, ищите такого парня!
    «Обыск …» — повторил граф, видимо, сожалея о том, что речь Семена закончилась так быстро.- Поиск? — сказал он, отворачивая полы шуб и вынимая табакерку.
    «На днях, как будто с мессы во всех регалиях, они вышли, вот Михаил Сидорыч …» Семен не договорил, услышав, как в тихом воздухе отчетливо слышен рывок, не более двух-трех гончих воющих. Он, склонив голову, слушал и молча угрожал мастеру. «Они пришли к выводку …» — прошептал он, его повели прямо на Лядовскую.
    Граф, забыв стереть улыбку с лица, посмотрел вдаль на мостик и, не чувствуя запаха, держал в руке табакерку.После лая собак над волком раздался голос, вложенный в басовый рог Данилы; стая присоединилась к первым трем собакам, и можно было слышать голоса гончих, ревущих в бездне, с тем особым вой, который служил признаком колеи на волке. Всадники не баловали, а ухали, и из всех голосов раздался голос Данилы, то басовитый, то пронзительно тонкий. Голос Данилы словно заполнил весь лес, вышел из леса и прозвучал далеко в поле.
    Прислушиваясь в тишине несколько секунд, граф и его стремя убедились, что гончие разделились на две стайки: одна большая, особенно жарко ревя, стала уходить, другая часть отары понеслась по лесу мимо графа, и с этой паствой было слышно улюлюканье Данилы.Обе эти колейности слились, залили, но обе удалили. Семен вздохнул и наклонился, чтобы расправить складку, в которой запутался молодой самец; граф тоже вздохнул и, заметив в руке табакерку, открыл ее и вынул щепотку. «Назад!» Кричал Семен собаке, которая говорила за край. Граф вздрогнул и уронил табакерку. Настасья Ивановна закричала и стала поднимать ее.
    Граф и Семен посмотрели на него. Вдруг, как это часто бывает, тотчас же приблизился звук гона, как будто вот, перед ними лай собак и улюлюканье Данилы.
    Граф оглянулся и направо увидел Митьку, который закатившимися глазами посмотрел на графа и, подняв фуражку, указал ему вперёд, в другую сторону.
    — Береги себя! Он кричал таким голосом, что было видно, что это слово давно мучительно его вызывало. И он поскакал, выпуская собак, к графу.
    Граф и Семен выскочили из-за края и увидели слева от них волка, который, мягко переваливаясь, тихонько подпрыгивая, прыгнул влево от них к самому краю, где они стояли.Разъяренные псы завизжали и, вырвавшись из стаи, бросились к волку мимо ног лошадей.
    Волк перестал бежать, неловко, как больная жаба, повернул лобную голову к собакам, а также плавно перевалившись один раз прыгнул, другой и, качнув бревном (хвостом), исчез в опушке. В этот самый момент одна, другая и третья гончие выскочили с противоположного края леса с ревом, подобным крику, и вся стая пронеслась по полю, в том самом месте, где волк прокрался (пробежал ).Вслед за гончими кусты орешника раздвинулись, и появилась коричневая лошадь Данилы, почерневшая от пота. На длинной спине, ее шишке, лежащей вперед, сидел Данила без шляпы с седыми взлохмаченными волосами на красном вспотевшем лице.
    «Я буду, я буду, я буду!» Он крикнул. Когда он увидел графа, в его глазах вспыхнула молния.
    «Ну …» — крикнул он, угрожая графу поднятым арапником.
    — О … волк ли! … охотники! — И как бы не удостоив смущенного, испуганного графа дальнейшим разговором, он со всей уготованной ему злобой ударил упавшего на мокрые бока бурого мерина и бросился за гончими.Граф, словно наказанный, стоял, оглядываясь по сторонам и стараясь улыбнуться на Семена, чтобы пожалеть о своем положении. Но Семена не было: он, объезжая кусты, спрыгнул с волка с эшафота. Грейхаунды тоже прыгали с двух сторон зверя. Но волк зашел в кусты, и ни один охотник его не остановил.

    Николай Ростов тем временем стоял на своем месте, ожидая зверя. Приближаясь и удаляясь от колеи, по звукам голосов собак, которых он знал, приближаясь, отчуждая и повышая голоса прибывающих, он чувствовал, что происходит на острове.Он знал, что на острове бывают прибывшие (молодые) и закаленные (старые) волки; он знал, что гончих разделили на две стаи, что они где-то отравились и что случилось что-то неблагоприятное. Каждую секунду он ждал зверя на своей стороне. Он сделал тысячи разных предположений о том, как и с какой стороны убежит зверь и как он его отравит. На смену надежде пришло отчаяние. Несколько раз он обращался к Богу с мольбой, чтобы волк напал на него; он молился с тем страстным и сознательным чувством, с которым люди молятся в моменты сильного волнения, в зависимости от незначительной причины.«Ну чего тебе стоит, — сказал он Богу, — сделать это за меня! Я знаю, что вы велики и что это ваш грех просить об этом; но ради бога, сделай так, чтобы бывалый выполз на меня, и чтобы Карай в глазах смотрящего оттуда «дяди» крепко зажал его горло. «Тысячу раз за эти полчаса Ростов смотрел на опушку леса с двумя редкими дубами над осиновым сиденьем, упрямым, напряженным и беспокойным взглядом, и оврагом с вымытым краем, и фуражкой дяди, который можно было увидеть немного правее.

    Славянский государственный педагогический университет (СГПУ) — дополнительная Информация о высшем образовании

    общая информация

    Славянский государственный педагогический университет — один из престижных и прогрессивных вузов Украины.

    Славянский государственный педагогический университет более 65 лет занимает лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.

    Славянский государственный педагогический университет динамично развивается, внедряет новейшие образовательные технологии и методы работы, формирует мощную материально-информационную базу, зарекомендовав себя на международном уровне.

    Решением Государственной аккредитационной комиссии Министерства образования и науки Украины университет аккредитован на высшем IV уровне. На протяжении многих лет университет объединяет педагогические школы Донецкой области и Славянский педагогический лицей в образовательный комплекс, что способствует развитию кадровых ресурсов в сфере педагогического образования, непрерывной поэтапной подготовки специалистов.

    Развитие Славянского государственного педагогического университета отражается в постоянном росте направлений подготовки (специальностей) на образовательно-квалификационных уровнях «бакалавр», «специалист», «магистр» и создании новых факультетов.

    В аспирантуре университета осуществляется подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров (кандидатов наук) по 15 специальностям.

    Славянский государственный педагогический университет также осуществляет переподготовку специалистов с высшим образованием для получения второго высшего образования за сокращенный срок (2 года).

    Сегодня в Славянском государственном педагогическом университете 9 факультетов (физико-математический факультет, филологический факультет, педагогический факультет начальной школы, факультет дошкольного образования и практической психологии, факультет дефектологии, факультет психологии, факультет экономики и менеджмента, Технологический факультет, Факультет физического воспитания), на которых ведется обучение по 27 специальностям и специализациям.Общее количество студентов (дневная и заочная формы обучения) около 10 тысяч человек. Учебный процесс обеспечивают 35 кафедр. ППС — более 380 человек, из них -170 кандидатов наук, доцентов, 15 докторов наук, профессоров.

    Студентам предлагается 4 учебных корпуса, спортивный комплекс, 3 общежития, научная библиотека, 10 компьютерных классов, 2 мультимедийные лаборатории, оснащенные современной компьютерной и аудиовизуальной техникой, лаборатория немецкого языка, база отдыха, медицинское обслуживание.

    За время работы Славянский государственный педагогический университет подготовил более 70 тысяч высококвалифицированных специалистов. Около 30 выпускников вуза удостоены звания Заслуженного учителя Украины. Среди студентов и выпускников вузов — призеры Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы, чемпионы и призеры Паралимпийских игр, заслуженные тренеры Украины, лауреаты международных конкурсов по музыкальному и вокальному искусству, хореографии.

    Сейчас Славянский государственный педагогический университет реформирует систему организации учебного процесса в рамках Болонского соглашения, что позволит выпускникам вузов получать дипломы европейского образца.

    Славянский государственный педагогический университет сегодня — образовательный, научный, культурный и образовательный центр Донбасса и юго-восточного региона Украины.

    Высококачественное преподавание и научные исследования уровня создают уникальные возможности для подготовки ведущих ученых и исследователей.

    История

    Славянский филиал Армавирского государственного педагогического института был основан в 1994 году. Открытие высшего профессионального образования для подготовки квалифицированных педагогических кадров стало возможным благодаря инициативе главы администрации города Славянска- на Кубани Синяговский Владимир Ильич и ректор Армавирского государственного педагогического института, доктор филологических наук, профессор Сосновский Владимир Тимофеевич.

    1 октября 1994 г. приступили к учебе 45 студентов филологического факультета и 40 студентов математического факультета. Филиал динамично развивался, в его составе создавались новые факультеты и кафедры. В 1995 г. был создан факультет педагогики и методики начального образования, в 1996 г. — факультет истории и юриспруденции, в 1998 г. — менеджмента, экономики и технологий, в 1999 г. — факультет иностранных языков, в 2000 г. — факультет валеологии. В 2002 году факультет физического воспитания стал седьмым факультетом.

    21 января 2003 года приказом Минобрнауки РФ Славянский филиал АГПИ реорганизован в Государственный педагогический университет «Славянский-на-Кубани».

    15 сентября 2011 года начался новый этап в жизни вуза. Приказом Министерства образования Российской Федерации Славянский-на-Кубанский государственный педагогический институт был присоединен к Кубанскому государственному университету как отдельное структурное подразделение (филиал).

    В настоящее время в Филиале осуществляется обучение как по педагогическим, так и непедагогическим направлениям.Открываются новые центры, создаются научные лаборатории, вводятся новые учебные планы и программы.

    Руководители

    За всю историю вуза его возглавляли два человека.

    С 1994 года директором Славянского-на-Кубанском филиале АГПИ, а затем ректором Славянского-на-Кубанском государственном педагогическом институте стала Татьяна Анисимова.

    12 мая 2010 года временно исполняющим обязанности ректора института назначен кандидат филологических наук Яценко Антон Иванович.

    Структура и направления обучения

    В структуре Филиала сегодня 5 факультетов, 9 кафедр, 2 музея, 6 научно-исследовательских лабораторий, типография, 2 центра, научная библиотека.

    Факультеты и кафедры

    • Факультет математики, компьютерных наук и технологий

    Кафедра математики и информатики и методики обучения

    Кафедра теории и методики профессионального образования и ОТД

    • Факультет педагогики и психологии

    Кафедра общей и профессиональной педагогики

    Кафедра психологии

    • Факультет физической культуры и биологии

    Кафедра физической культуры и естественных биологических дисциплин

    Кафедра русского языка и литературы и методики обучения

    Кафедра иностранных языков и методики преподавания

    • Факультет экономики, истории и права

    Кафедра социально-экономических дисциплин

    Кафедра истории и методики ее преподавания

    Центры

    • Центр среднего и дополнительного профессионального образования.

    На базе Центра реализуются программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, организуются подготовительные курсы.

    • Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников.

    Центр осуществляет подбор кадров для образовательных учреждений области, организует временное и постоянное трудоустройство студентов и выпускников, взаимодействует с территориальными агентствами занятости.

    Учебные площадки

    Вуз готовит бакалавров и специалистов по направлениям подготовки:

    • Педагогическое образование
    • Психолого-педагогическое образование
    • Менеджмент
    • Информационные системы и технологии
    • Специальное (дефектологическое) образование
    • Педагогика и психология девиантного поведения

    Реализуются пять магистерских образовательных программ:

    • Филология
    • Управление образованием
    • Биология
    • История
    • Эконом

    Открыта аспирантура по семи специальностям:

    • Анализ материалов, комплексный и функциональный
    • Менеджмент в социально-экономических системах
    • История страны
    • История науки и техники (технические науки)
    • Общая педагогика.История педагогики и образования
    • Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)
    • Теория и методика профессионального образования

    Инфраструктура

    На сегодняшний день филиал КубГУ в Славянске-на-Кубани имеет значительную материально-техническую базу:

    • 11 учебных корпусов
    • Мультимедийные аудитории
    • Компьютерные классы с бесплатным доступом в Интернет
    • 6 научных лабораторий
    • 2 библиотеки с бесплатным доступом к базам данных крупнейших российских и зарубежных электронных библиотек
    • 3 спальни
    • Фитнес-центр с теннисным кортом
    • Информационно-вычислительный центр
    • Два студенческих клуба
    • Типографика

    Научная жизнь

    Научная работа осуществляется в рамках двух приоритетных направлений: «Интегрированное краеведение Кубани» и «Интеграция как принцип современной образовательной парадигмы».Десять докторов наук развивают научные направления в своих областях знаний в виде научных школ. Вуз ежегодно проводит большое количество научных мероприятий международного, всероссийского и регионального уровней. Студенты и аспиранты университета — победители республиканских и региональных научных конкурсов, стипендиаты президента и правительства Российской Федерации.

    студенческая жизнь

    По организации воспитательной работы филиал является ведущим вузом Краснодарского края.

    Студенческое самоуправление и молодежная общественная организация студентов и сотрудников МОСТ — особая форма участия студентов в управлении студенческой жизнью вуза.

    В университете реализуются такие приоритетные направления, как волонтерское движение «Страна живых», подготовка учителей для воспитательной работы с детьми «Экос», экологический лагерь «СЭЛМ», школа студенческого самоуправления «Лидер Кубани». 21 век».

    Творческие коллективы имеют множество наград и премий регионального, национального и международного уровней.

    На протяжении многих лет спортсмены вуза принимают участие в соревнованиях регионального, российского и международного уровней.

    Известные учителя

    Щеколдин Аркадий Гаврилович, Отличник народного образования, Заслуженный учитель РСФСР, награжден медалью Ушинского ордена Трудового Красного Знамени, доктор педагогических наук, профессор.

    Анисимова Татьяна Семеновна, отличница народного образования, заслуженный работник высшего профессионального образования, заслуженный учитель Кубани, доктор исторических наук, профессор.

    Шкляренко Александр Павлович, доктор биологических наук, профессор, единственный в России специалист по лечебной физкультуре в детской ортопедии, член Европейского колледжа спортивных наук.

    Известные выпускники

    Евгений Лукьяненко, выпускник факультета физической культуры, чемпион мира, серебряный призер Олимпиады в Пекине по прыжкам с шестом.

    Яна Мальцева, выпускница факультета иностранных языков, чемпионка мира по тхэквондо.

    В Филиале Кубанского государственного университета в городе Славянск-на-Кубани:

    • Разработана и внедрена модульно-рейтинговая система оценки учебных достижений студентов.
    • Реализуется инновационная модель системы образования, которая четыре раза за последние пять лет становилась победителем всероссийского конкурса.
    • Более 30 адресных социально значимых программ, поддерживаемых грантами, разработаны для реализации молодежной политики в сотрудничестве с региональными и муниципальными властями, юридическими лицами и общественными организациями.
    • Открыты Центр дошкольного развития «Умка» и Летняя детская школа английского языка «Радуга».
    • Реализуются программы «Профориентация», «К-ЕГЭ» Испытательного центра МГУ «Гуманитарные технологии».
    • Около 40% студентов дневной формы обучения получают одновременно с основной и дополнительной специальностями.
    • Студенты обучаются бесплатно и получают государственную стипендию.
    • Студенты, добившиеся академических, научных и спортивных достижений, получают стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Краснодарского края, Главы муниципального образования Славянский район.
    • Студенты, магистранты и аспиранты имеют возможность стажировки в крупнейших университетах Европы.
    • Библиотека предоставляет свободный доступ к библиографическим и полнотекстовым базам данных крупнейших российских и зарубежных электронных библиотек, в частности, имеется виртуальный читальный зал Российской государственной библиотеки, обеспечивающий свободный доступ к полнотекстовой электронной библиотеке диссертаций.

    Славянский на Кубани государственный педагогический институт — один из самых молодых государственных вузов России.

    Открытие педагогического учебного заведения было обусловлено необходимостью обеспечить школы для учителей.

    Институт создан благодаря главе администрации города Славянска-на-Кубани, кандидату педагогических наук, заслуженному учителю Кубани Синяговскому Владимиру Ильичу и ректору Армавирского государственного педагогического института, доктору филологических наук, профессору. Сосновского Владимира Тимофеевича как филиал Армавирского государственного педагогического института.

    Татьяна Семеновна Анисимова стала директором Славянского «при» Кубанского филиала АГПИ.

    1 октября 1994 г. приступили к учебе 45 студентов филологического факультета и 40 студентов математического факультета. Учителей было всего 10, из них четверо кандидатов наук. На математическом факультете работали три кандидата технических наук (Зиновьев А.И., Зиновьева Л.А., Гаращенко В.И.) и кандидат физико-математических наук (Боковиков А.Г.).

    В 1995–1996 гг. Продолжались ремонт и реконструкция трех новостроек под руководством В. Синяговского. Большой вклад в развитие материально-технической базы института внесли руководители администрации города Крымска Г.Е. Попов, В. Радченко, РККА В.В. Лях, Калининский район, О.И. С.Д., Клетной В.А., Мурзинов Ю.Ф., Прытков В.И., Должиков В.И., Чуприна А.А., Иршенко Л.Г., Симоненко В.В., Курячий Л.Г., Сокровище А.А., Кудрявец В.П., Васильченко Е.Г., Сирота И.А., Абросимов В.А., Удовиченко В.А. и др.

    В 1995 году был открыт факультет педагогики и методики начального образования, в 1996 году — историко-юридический факультет, в 1998 году — факультет менеджмента, экономики и технологий, в 1999 году — факультет иностранных языков, в 2000 году — факультет иностранных языков. Валеология. В 2002 году факультет физического воспитания стал седьмым факультетом.

    На начальном этапе Имея недостаточное количество подготовленных высококвалифицированных кадров, целью было наращивание потенциала, обучение наших кадров, защита кандидатов, докторских диссертаций.

    Уже в 1995 году в университете созданы научные общества студентов, школьников и учителей, проведены первые научные конференции с участием руководителей образования области и регионов: Чистяков В.И., Малетина Л.В., Чернявский В.В., Кваша В.П., Бурун В.И. , Бережная И.А., налажены тесные связи со школами региона при заинтересованной поддержке и участии директоров: Стаценко П.М., Шилова О.Д., Пышная Л.Н., Кореневская В.Г.

    В то же время формирование научных школ профессоров А.Кочетов начинает. и Верцинская Н.Н., Садило А.П., Хроленко А.Т., Щеколдина А.Г. и Заречной Л.П., воспитавшие десятки молодых ученых.

    21 января 2003 года приказом Министерства образования Российской Федерации Славянский филиал АГПИ преобразован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Славянский на-Кубанском государственном педагогическом институте». Ректором назначена кандидат педагогических наук Анисимова Т.С.

    .

    За время существования университета докторские диссертации защитила Заречная Л.П., Серогодский Н.А., Виноградов Б.В., Анисимова Т.С., Шишкин А.Б., Махновская Н.И., Алексанова С.А., Беляева М.Ю.

    В 2005 году в ГГПИ открыта аспирантура по 7 специальностям:

    • 1.01.01 Материальный, комплексный и функциональный анализ (математический анализ)
    • 05.13.10 Управление в социально-экономических системах
    • 07.00.02 Отечественная история
    • 07.00.10 История науки и техники (технические науки)
    • 13.00.01 Общая педагогика. История педагогики и образования
    • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)
    • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

    Миссию информационного обеспечения процессов обучения, стажировки, научно-исследовательской деятельности выполняет библиотека Государственного педагогического института

    В настоящее время на 13 кафедрах института работают 174 преподавателя, в том числе 19 докторов наук, профессоров, 107 кандидатов наук.

    На семи факультетах по 13 специальностям, 5 направлениям бакалавриата и 3 направлениям магистратуры 3732 студента

    Государственный педагогический институт «Славяно-на-Кубани» играет важную культурно-просветительскую роль в западной части Краснодарского края.

    Основная задача, стоящая перед молодым образовательным учреждением: сохранить научные традиции высшей школы России, подготовить конкурентоспособного выпускника, установить и укрепить традиции.

    (PDF) Народные песни творит чудеса в обучении речи и грамматике в классе EFL

    Journal of Language and Literature, ISSN: 2078-0303, Vol.7. № 1. Февраль, 2016

    | 235

    НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ДЕЛАЮТ МАГИЮ В ОБУЧАЮЩЕЙ РЕЧИ

    И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЦЫ В КЛАССЕ EFL

    Искандер Е. Ярмакеев, Татьяна С. Пименова *,

    Абдрафикова Альбина Р., Сюнина Анастасия Сергеевна

    Казанский федеральный университет (Россия)

    * Автор для переписки: [email protected]

    DOI: 10.7813 / jll.2016 / 7-1 / 43

    Поступила: 4 фев, 2016

    Принята: 06 мар 2016

    «Музыка — это искусство мышление звуками.”

    Jules Combarieu

    РЕФЕРАТ

    Авторы в поисках новых способов и стимулов обучения лексике и грамматике учащихся в классе

    EFL представляют свое собственное видение решения этой проблемы. В этом исследовании была выдвинута гипотеза, что народные песни

    значительно стимулируют и побуждают студентов изучать больше лексики и грамматики, с которыми они сталкиваются в текстах. В этой статье

    авторы справедливо утверждают, что рифмованная речь и грамматические модели помогают учащимся выучить и закрепить

    правильную артикуляцию и произношение звуков, акцент и особенности ритма.Материалы и исследования. Исследовано

    инструментов, направленных на решение обозначенной проблемы, с учетом ролей, которые исполняет песенный жанр

    . Эксперимент, проведенный авторами с целью доказать, что повторное воспроизведение песни

    расширяет словарный запас студентов и помогает им лучше усваивать грамматику, был выбран в качестве ведущего метода исследования в этом исследовании. Исследование позволило авторам эмпирически доказать, что

    народных песен могут творить чудеса на уроке английского языка, способствуя пониманию иностранного языка в контексте

    культуры, превращая монотонное запоминание и воспроизведение языкового материала в творческую работу. ,

    решение проблемы многократного повторения одной модели.Результаты исследования могут служить общим руководством для профессорско-преподавательского состава университетов и старших классов, а также для учителей предпрофессиональной подготовки.

    Ключевые слова: творчество, уроки английского языка, народные песни, усвоение лингвистического материала, многократное повторение,

    рифмованная речь и грамматические образцы

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Общеизвестно, что в древности педагоги уделяли первоочередное внимание обучению студентов исполнить

    песен, посвященных подвигам героев, поднявшим этические качества, развитым ритмом и гармонией, а

    внушающим упорядоченность мыслей, эмоций и деятельности.С тех пор педагоги широко использовали этот метод обучения

    . В многочисленных исследованиях (Кащук, 2004; Перкас, 2004; Александрова, 2006; Нехорошева, 2006;

    Комарова, 2008; Goebel, 2009; Савельева, 2010; Spiess, 2012; Куимова, Шабалин, 2014; Дашкина,

    2015; Головина, Уманец, 2015; Левчина, 2015; Заболотнева, 2015; Поморова, 2016).

    Актуальность данного исследования подтверждается тем фактом, что народные песни как языковой материал при изучении

    иностранных языков практически никогда не использовались.Хотя многие учебники содержат оригинальные или специально созданные для образовательных целей

    песни, британский и американский песенный фольклор в них не представлен. Решение

    указанной проблемы потребовало разработки новых методологий и инструментов. С этой целью

    авторы провели эксперимент, который позволил выявить роль народных песен как языкового материала в

    изучении иностранных языков.

    Учебные материалы включают 35 британских и американских народных песен.72 ученика Казанской средней школы

    (Россия) вызвались принять участие в эксперименте, который показал, что песенный жанр нравится

    ученикам и отвечает их интересам. В ходе эксперимента были выявлены и описаны

    ключевых особенностей британского и американского песенного фольклора и уточнена методика обучения использованию народных песен в классе

    EFL. Авторами разработана серия тренировочных и тестовых упражнений, реализованных в эксперименте, как

    ,

    скважина.Очевидно, что введение нового предмета для учащихся может быть сложной задачей, если учащимся не хватает как базовых знаний

    , так и словарного запаса и грамматики, связанных с этим предметом. Повторное воспроизведение песни

    заставляет учащихся задуматься над значением слов, заметить различные оттенки в их значении и узнать, как

    выражать мысли по-другому. Народные песни расширяют словарный запас учащихся и помогают им лучше усваивать

    речевых и грамматических образцов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *