Тренажер велосипедный: Велотренажер магнитный Torneo Nova, 2020-21

    Содержание

    Мини велотренажеры для рук и ног

    Мини велотренажеры отличаются от обычных. Они помогают восстановиться после тяжелых травм и инсульта. Прибор представляет собой корпус без сидения. При этом форму корпуса можно легко менять под потребности конкретного человека (сидячее или лежачее положение).

    Особенности моделей

    Посредством двигателя педали крутятся сами, нужно просто удобно разместить на них ноги. Благодаря специальным насадкам, можно разрабатывать не только ноги, но и руки.

    Велотренажер для реабилитации имеет такие преимущества:

    • табло, на котором фиксируется уровень нагрузки;
    • вращение педалей может быть, как обычным, так и реверсивным;
    • тренажеры для разработки ног и рук компактны, их легко перемещать;
    • можно подобрать электрические или механические устройства.

    Занятия на таких тренажерах противопоказаны людям, страдающим тромбофлебитом, астмой, сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.

    Велотренажеры позволяют вернуть тонус мышцам, помогут справиться со скованностью движений, снимут спазмы. Регулярные тренировки будут способствовать полному восстановлению и благотворно повлияют на работу внутренних органов и общее самочувствие.

    Основные модели

    Модель

    Назначение

    Вес (кг)

    Размер изделия (см)

    Belberg BE-01

    для дома, для спортзала, для мед. учреждений

    3.8

    25-35х42-32

    Belberg BE-02

    для дома, для спортивного зала и медицинских организаций

    3.8

    25-35х42-32

    Belberg BE-05

    для дома, для спортзала, для мед. учреждений

    2.2

    43х41х26

    Belberg BE-07

    для дома, для спортзала, для мед. учреждений

    3.7

    42х42х65-95

    При выборе тренажера предпочтение лучше отдавать моделям с дисплеем, с которым можно будет легко контролировать процесс тренировки. Также необходимо учитывать размеры устройства. Для домашнего ипользования подойдут более компактные модели.

    Тренажер велосипед — какие мышцы тренирует, занятия и виды велотренажера

    На сегодняшний день тренажер-велосипед является одним из самых значимых видов спортинвентаря в тренажерном зале. Его важность объясняется большой пользой для множества групп мышц, которые задействованы в процессе тренировки. Однако важно ознакомиться более подробно в чем именно польза велотренажера, какие мышцы он тренирует и в чем его преимущество перед простым велосипедом.

    Что представляет собой велотренажер

    Такой агрегат, как велотренажер, представляет собой имитацию велосипеда, цель которого – тренировать тело. У такого инвентаря есть сидение, педали, упор для рук и экран, предоставляющий информацию. Варьируя сопротивление педалей, можно также изменять интенсивность нагрузки.

    Такой тренажер числится в списке циклических тренажеров. Во время тренировки на велотренажере работают почти все группы мышц тела, плюс ко всему работа основана на частом повторении одинаковых движений.

    Данный спортинвентарь заслужил популярность во всем мире, так как его применяют и дома, и в спортивных залах. Ныне существует множество видов велотренажеров, отличие которых состоит в индивидуальных особенностях моделей и в том, кто будет его использовать.

    Виды

    В зависимости от типа построения, различают следующие виды тренажера-велосипеда:

    • Вертикальный. Такой велотренажер похож на трековый велосипед. Называется он так потому, что его педали находятся четко под сидением. В процессе тренировки ноги расположены в вертикальной плоскости и благодаря такому расположению задействованы многие группы мышц. Из всех видов велотренажеров наиболее популярный именно вертикальный. Такой агрегат противопоказан тем, кто страдает от травм со спиной.

    • Горизонтальный. Этот тип велотренажеров самый комфортный из всех, а также он предназначен для таких пользователей, которые имеют какие-либо проблемы со здоровьем. Тренировка на таком тренажере предполагает работу исключительно ног. В целом, горизонтальный велотренажер разработан для восстановления после травм или болезней, так как его воздействие на скелет щадящее. Такой тип тренажеров в своем роде самый безопасный.

    • Портативный. Из-за своего маленького размера, данный велотренажер можно переносить. Он подойдет для людей, которые ведут активный образ жизни, их часто нет дома, или в жилищном помещении мало места. Кроме этого, стоит учесть, что во время тренировки нагрузка трудно распределяется на обе ноги, а также тяжело выбрать подходящее сопротивление.

    • Гибридный. Отличие гибридного велотренажера – его особенная конструкция. Благодаря ему можно тренироваться в положение сидя и полулежа. Такая вариация обусловлена возможностью менять кресло в разных плоскостях. Главным образом гибридный вид велосипедного тренажера – это смешанный тип вертикального и горизонтального велотренажеров в одной конструкции. Такой агрегат 2 в 1 встретить можно нечасто, так как спрос на него минимальный.

    Существует еще одна классификация такого агрегата – в зависимости от вариантов нагрузки:

    • Колодочный. Благодаря прижимающимся к маховику колодкам, можно регулировать нагрузку. Достоинство такого агрегата в его бюджетной стоимости. Среди минусов стоит указать на шумность, отсутствие точного изменения нагрузки, быстрое изнашивание.

    • Ременной. В таком варианте спортинвентаря можно менять нагрузку при помощи натяжения ремня, который соединяет маховик и педали. Среди недостатков отмечаются быстрое растягивание ремня, трудность в регулировании нагрузки, шумность.

    • Магнитный. Такой велосипедный тренажер включает регулирование нагрузки с помощью расстояния между маховиком и устойчивыми магнитами. Агрегат бесшумный, плавный. Также его плюс в электронном мониторе с отображением информации о тренировке.

    • Электромагнитный. По сути это подвид магнитного тренажера. Он работает от сети электропитания, что позволяет нагрузке изменяться в результате воздействия электромагнитного поля на маховик. Среди современных моделей у данной наиболее правильная система нагрузки. Также электромагнитный велотренажер отличается долгим сроком эксплуатации, плавной и бесшумной работой.

    Какие мышцы задействованы

    В процессе тренировки задействованы такие мышцы тела:

    • Нижняя часть ног (икроножные мышцы и подколенные сухожилия). Данные мышцы работают при вытягивании стопы с нажатием педали.
    • Верхняя часть ног (бицепсы и квадрицепсы бедра, поясничные мышцы). Это наиболее крупные мышцы, и наибольшая нагрузка припадает на квадрицепсы, чья задача нажимать на педаль с силой. Напряжение ощущается особенно тогда, когда осуществляется подъем с нагрузкой. И напротив, работа бицепса происходит с поднятием ноги вверх вместе с педалью.
    • Ягодицы и четырехглавая мышца ног. Данные мышцы работают в паре и их задача – удерживать тело в правильном положении в процессе занятия.
    • Сгибатель бедра. Он дает возможность разгибать бедра и сгибать в колене ногу. Если начинается боль в данной области, то стоит прекратить тренировку.
    • Пресс. Сильные мышцы живота обеспечивают нормальную езду. Также цель пресса – держать спину прямой, а тело выводить в правильное положение.
    • Руки и плечи.

    Как повысить эффективность работы мышц

    Изначально важно сказать, что начинать тренировку нужно после того, как будет достигнут нужный уровень физической подготовки! И непременно перед каждой тренировкой разминаться!

    Эффективность работы мышц будет зависеть от выбранной программы тренировок. Так, если программа направлена на снижение веса, то крайне необходимо наблюдать за пульсом. Рекомендовано не увеличивать частоту пульса, которая должна быть для данного упражнения. Процесс сжигания жира происходит при 60-75% от наивысшего пульса для определенного возраста, а выносливость должна развиваться при 75% от МВП.

    С целью повышения тонуса тела и, соответственно, увеличения эффективности работы мышц, важно не усердствовать, а соблюдать умеренный темп во время тренировки. Так, например, придя после работы можно не напрягаясь покрутить педали велотрека до получаса

    .

    Когда речь идет об укреплении мышц ног, спины, ягодиц, а также развитии выносливости, то стоит серьезно подойти к подобным занятиям на велотреке. Изначально нужно понять, какой уровень подготовки у организма и ровняться на него. Далее нужно пройти этап тренировки сердечнососудистой системы. Для этого нужно следить за пульсом и постепенно увеличивать нагрузки. В таких условиях организм привыкнет, выносливость повысится, а тело будет приобретать нужные формы.

    После того как результат достигнет желаемого, важно перейти к силовым тренировкам. И, что самое главное, следить за пульсом и не менять резко программу тренировки.

    Как заставить работать большее количество мышц

    Обычно с целью включения дополнительных групп мышц во время тренировки на велотреке применяется максимальная нагрузка. В таком случае начинают задействоваться грудная клетка, руки и пресс. Можно попробовать проверить себя, какие именно мышцы работают: для этого нужно выложиться на всю силу во время первой тренировки. На следующий день проявляется боль в тех зонах тела, которые проработаны меньше всего.

    Иногда это бывает и после долгого отдыха от тренировок. Данный метод не стоит применять сразу же. Лучше всего – это прислушиваться к телу и организму тогда, когда тренировки станут пунктом в режиме дня. После того как велотренажер будет регулярным условием образа жизни, можно будет заметить, как окрепло тело, какими подтянутыми стали мышцы, насколько ровнее стала спина.

    Общие правила занятий

    Неважно, дома или в тренажерном зале проходят занятия на велотренажере, важно все же следовать некоторым советам:

    • Одежда для тренировок должна быть удобной и дышащей. Она не должна стеснять движения. Обувь – также играет большую роль в продуктивности занятий.
    • Поддерживать осанку – залог успеха. В процессе нагрузки спина должна быть ровной, что будет содействовать улучшению осанки и укреплению мышц спины.
    • Всегда перед занятием на велотреке важно делать разогревающую разминку – это спасет от травм и растяжек.
    • Программа занятия выбирается, следуя индивидуальным потребностям и целям, а также в зависимости от собственных возможностей.
    • Длительность нагрузки будет обусловлена целью: если задача похудеть, то тренироваться нужно не менее 40-45 минут, а если цель поддерживать тело в тонусе, то достаточным временем будет 20-25 минут.
    • Дыхание должно быть ритмичным и осуществляться через нос.

    Подводя итоги, нужно уточнить еще некоторые детали. Цель тренировки на велотренажере не будет достигнута лишь одним «кручением педалей». Кроме таких нагрузок очень важно соблюдать правильный режим дня, ложиться спать вовремя. Сон играет большую роль в обмене веществ, что также влияет на набор массы и тонус мышц.

    Крайне необходимо сбалансировать свое питание. Из меню рекомендовано исключить хлебобулочные изделия, спиртные напитки, сладости, острые, копченые, соленые и мучные блюда.

    Непосредственно перед тренировкой можно выпить чай или кофе, но не есть плотно. В противном случае организм будет затрачивать энергию на переваривание пищи, а силы нужны на процесс сжигания жиров. Скорость и интенсивность нужно снижать постепенно, чтобы не навредить работе сердца.

    Сравнение с велосипедом

    На первый взгляд кажется, что у этих двоих схожих спортивных инвентарей одна цель и одинаковые функции.

    Тем не менее внимательно рассмотрев, можно понять, что у них есть ряд таких отличий:

    • Велосипед по большей части подразумевает удовольствие: скорость, ветер, природа. Тренировка с ним не может включать тренировку сердца или похудение, так как для этого нужен определенный уровень пульса, достижение которого возможно только от частой и интенсивной нагрузки. Потому прокрутив педали несколько раз, велосипед едет самостоятельно, при этом человек не работает. Другое дело велотрек: тренировка на нем заставляет работать ногами и другими группами мышц постоянно, что ведет к нужной частоте пульса.
    • Комфортабельность – немаловажный атрибут. Так, велотренажер будет опережать велосипед: тренировка на первом не зависит от погоды, есть возможность провести разминку. Вполне удобно проводить интервальные тренировки или заниматься в разные части дня (например, дважды в день с длительностью по 15-20 минут).
    • Безопасность. Велосипедисты часто подвергаются опасности, выезжая на проезжую часть, а в парках для них нет специальных дорожек. Также некоторым неудобством служит постоянный объезд людей и животных, что опять-таки подразумевает опасное катание на автомагистрали.
    • Частота тренировок, в частности кардио, должна быть регулярной. Как правило, наиболее оптимальное количество таких тренировок 3-4 раза в неделю. Однако не всегда всем хочется выносить велосипед на улицу. Касательно велотрека стоит сказать, что он снова выигрывает – заниматься можно дома, в любую погоду и даже перед телевизором.

    Статья была полезна?

    0,00 (оценок: 0)

    Кардиосиловой тренажер «Велосипед» / КонсультантПлюс

     

    Рекомендуемая конфигурация:

    — тренажер предназначен для имитации езды на велосипеде;

    — тренажер включает в себя исполнительное устройство с нагрузочным механизмом, интерактивный модуль обратной связи, взаимодействующий с мобильными устройствами пользователей, информационное табло с примерами упражнений, информацией о задействуемых мышцах и QR-кодом для получения развернутой видеоинструкции, индукционное зарядное устройство для мобильных телефонов и планшетов и элементы световой индикации;

    — исполнительное устройство содержит в передней части регулируемый безынерционный нагрузочный механизм вращательного действия с установленными на радиальных шатунах педалями и держателем для мобильного устройства, в задней части — регулируемое по удалению от нагрузочного механизма сиденье;

    — нагрузочный механизм в передней части тренажера и сиденье в задней части стационарно соединены между собой элементами, находящимися не выше 10 мм от уровня основания;

    — нагрузочный механизм имеет не менее 10 уровней нагрузки, различающихся по массе не менее чем в 5 раз;

    — переключатель нагрузки выполнен интуитивно понятным и дополнительно снабжен информацией по регулированию в виде легко читаемых объемных символов и надписей, выполненных как единое целое с корпусом нагрузочного механизма, а также видеоинструкцией, загружаемой по QR-коду на тренажере, при этом фиксация выбранного уровня нагрузки осуществляется автоматически после выбора нагрузки и не требует дополнительных действий;

    — исполнительное устройство имеет антивандальное исполнение с нагрузочным механизмом, размещенным в массивном металлическом корпусе, который надежно прикреплен к фундаменту площадки и выполнен без сварных швов и острых углов, все сопрягающиеся поверхности имеют радиус скругления не менее 20 мм;

    — вал ротора установлен в боковинах корпуса посредством закрытых подшипников;

    — соединение боковин корпуса, переключатель регулировочного устройства, интерактивный модуль обратной связи, индукционное зарядное устройство для мобильных телефонов и элементы световой индикации защищены от атмосферных осадков, пыли и других инородных объектов;

    — металлические элементы стойки, нагрузочного механизма, рычагов и «лыж», кроме выполненных из нержавеющих сталей, обработаны перед покраской методом горячего цинкования и окрашены порошковой краской, устойчивой к ударам, ультрафиолетовому излучению и атмосферным осадкам;

    — рукояти для хвата и опоры для ног выполнены из мягкого полимерного материала, обладающего антискользящими свойствами;

    — все торцы фасонных элементов имеют скругления с радиусом не менее 5 мм;

    — рекомендуемые размеры: длина тренажера составляет не более 1,8 м, ширина — не более 1,1 м, высота — не более 0,87 м.

    Открыть полный текст документа

    Велотренажер Assault AirBike Classic

    Assault AirBike спроектирован и проверен атлетами и фитнес-тренерами, является уникальным тренажером для эффективных и результативных тренингов и признан лучшим среди «вентиляторных» велотренажеров для использования в Crossfit клубах.

    Уникальность Assault AirBike в индивидуальных настройках, и не только сиденья и «железа», но и программ тренировок: контролируйте частоту сердечного ритма или переходите к высокоинтенсивной интервальной тренировке.

    Велотренажеры Assault AirBike — это самые популярные велотренажеры в кроссфите. Компания производитель Assault Fitness Products (США) является официальным партнером Reebok CrossFit Games, главного спортивного CrossFit соревнования, проходящего ежегодно с 2007 года.

    Инженеры-создатели велотренажера Assault AirBike исходили из того принципа, что нет двух одинаковых спортсменов, с одинаковым походом к тренировкам, одинаковыми тренировочными программами. Именно поэтому AirBike предлагает индивидуальные настройки тренажера.

    Assault Air Bike работают в тысячах кроссфит клубах по всему миру, и мы рады представить этот велотренажер в России.

    Assault Air Bike — это не просто велотренажер. Эффект работы на воздушном маховике значительно выше за счет сопротивления воздуха, чем на магнитных тренажерах. Пропорциональный принцип — более высокая скорость, более тяжелая нагрузка. Невероятно эффективный кардиотренажер, который сделает Вас сильнее, выносливее и здоровее!

    Универсальный и простой в использовании, этот велотренажер станет постоянным партнером в поддержании посетителей вашего спортивного зала в форме, добавит интереса к ежедневным (еженедельным) тренировкам посетителей с любым уровнем фитнес-подготовки.

    Отличительные черты Assault Airbike:

    • Велотренажер уникален, поскольку может быть использован для высокоинтенсивных упражнений при малой ударной нагрузке на ноги;
    • Пользователь может установить максимальную, оптимальную для себя рабочую нагрузку;
    • Тренировки осуществляются при минимальном напряжении на связки, жилы и суставы;
    • Интенсивные тренировки на Assault Airbike напрямую направлены на кардиоваскулярную и метаболическую системы организма, провоцируя выработку клеток скелетных мышц;
    • Во время тренировок можно установить желаемые параметры на мониторе, и следить за ними: время, дистанция, сожженные калории, затраченная энергия, режим зарядка, различные интервалы упражнений;
    • Каждый Airbike оснащен телеметрическим чипом, установленным на консоле, который позволяет пользователю контролировать сердцебиение (частоту сердечных сокращений) посредством беспроводной технологии поляренциальной связи;
    • Пользователь самостоятельно регулирует интенсивность упражнений;
    • Крутить педали можно и в обратном направлении, давая нагрузку на другую группу мышц;
    • Пользователь может выполнять упражнения только руками, либо только ногами, либо и руками и ногами вместе;
    • Опытные пользователи могут выполнять упражнения в положении стоя, без опоры туловища на сиденье велосипеда;
    • Велотренажер идеален для программ медицинской реабилитации;
    • Пользователь может распределять сопротивлении между верхней и нижней частью тела соответственно своим потребностям и возможностям.

    Тренажер велосипед для похудения

    Человек изобрел множество различных тренажеров, с помощью которых можно похудеть и привести свое тело в порядок, и одним из самых популярных спортивных инвентарей на сегодняшний день является велотренажер. Большинство женщин, которые собираются заняться спортом, интересуются, что вообще дает тренажер велосипед и можно ли похудеть, занимаясь на этом «агрегате».

    Польза тренажера велосипед

    Неспроста данный тренажер завоевал такую популярность среди любителей заниматься спортом, ведь этот инвентарь не только удобен для занятий, но приносит большую пользу для всего организма. Итак, чем же полезен тренажер велосипед и какую пользу для человеческого организма приносит «езда» на велотренажере:

    1. Положительно влияет на дыхательную систему.
    2. Укрепляет коленные и голеностопные суставы.
    3. Снижает риск заболеваний сердца и приводит в норму давление.
    4. Вырабатывается выносливость организма.
    5. Является профилактикой варикозного расширения вен.
    6. Укрепляет и приводит в тонус мышцы ног.
    7. Походка становится более легкой, воздушной и красивой.
    8. Сжигает калории и подкожный жир.
    9. «Подтягивает» ягодицы.
    10. Можно избавиться от целлюлита и т.д.

    Тренажер велосипед для похудения

    Занимаясь на тренажере велосипед можно спокойно избавиться от лишних килограмм, главное делать все правильно и регулярно. Перед тем как крутить педали необходимо разогреться. Обязательно сделайте несколько приседаний (чтобы разогреть ноги и не потянуть связки), упражнения для шеи, бедер. Прежде чем приступать к занятию на тренажере, следует установить уровень нагрузки, подходящий именно для похудения, он должен быть ниже среднего, ведь, чтобы «разогнаться», педали должны крутиться очень легко и плавно. Чтобы ненавистные килограммы покидали вас, необходимо заниматься не менее 5 раз в неделю и крутить педали без остановки хотя бы полчаса, т.к. за это время вы вспотеете, и жировые накопления начнут расщепляться.

    Регулярные занятия помогут не только распрощаться с лишним весом, но и скорректируют вашу фигуру, подтянут ягодицы, избавят от целлюлита. Кстати, если вы стремитесь распрощаться с избыточным весом как можно быстрее, вы можете использовать специальную одежду для занятий, например, шортики, они будут усиливать потоотделение в проблемном месте, тем самым процесс похудения пойдет интенсивней. После «поездки» на велотренажере стоит сделать несколько дыхательных упражнений и упражнений на растяжку.

     

    10 Лучших Велостанков (2021) — Sports Geeks

    Велостанки – какой выбрать?

    С приходом холодного времени года (дожди, раздражающий ветер или неблагоприятная погода), или просто потому, что у вас есть мало времени, чтобы насладиться велосипедом, велостанок поможет вам наслаждаться этим моментом на вашем велосипеде.

    В этой статье мы расскажем вам о различных моделях велосипедных станков и поможем вам выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

    Что такое велосипедный станок?

    Велостанок – это стационарное устройство, которое позволяет вам переоборудовать свой велосипед (дорожный или горный) в велотренажер. Таким образом, вы можете выполнять разминку, тренироваться не посещая тренажерный зал, и не выходя из дома.

    Помимо типа велостанка который вы хотите выбрать необходимо учитывать некоторые важные аспекты:

    • Шум: вам придется оценить шумность вашего велостанка в зависимости от времени суток, в котором вы тренируетесь, или если вы живете с большим количеством людей в доме. Велосипедный станок не может быть абсолютно бесшумным, но некоторые из моделейпроизводят немного меньше шума, чем другие.
    • Запись данных: для мониторинга тренировок и анализа результатов
    • Бюджет: можно найти велостанок от 350 евро до тех, которые превышают 1000 евро
    • Сопротивление: на роллерном велостанке сопротивление можно менять только переключая скорости на велосипеде, также есть велостанки под заднее колесо с несколькими уровнями сопротивления переключаемыми в ручную и интерактивные велостанки такие как Bkool и Oreka которые адаптируют сопротивление эмитируя выбранный маршрут в симуляторе.
    • Беспроводная связь: для увеличения или уменьшения сопротивления вручную или по беспроводной связи
    • Ваты: максимальная сила сопротивления, которую допускает велостанок.

    Полное руководство для выбора велостанка

    В этом руководстве мы проанализируем 4 наиболее распространенных типа велостанков на рынке . В этих 4 моделях наиболее распространенными являются те, которые имеют неподвижную часть в форме буквы V, которая непосредственно удерживает заднее колесо велосипеда ( магнитная, гидравлическая и прямая передача ). С другой стороны, есть балансировочные ролики, в которых велосипед размещен непосредственно на конструкции из 3 роликов.

    Магнитный велостанок

    Магнитные велостанки являются наиболее распространенными, наиболее экономичными и, следовательно, наиболее простыми. Они имеют форму подставки, в которой закреплено заднее колесо. Хотя на первый взгляд кажется, что велостанки могут занимать много места и не очень удобны для хранения, большинство из них складываются.

    Магнитные велостанки работают за счет трения колеса о ролик, который имеет систему магнитов и вентилятор, создавая сопротивление. Многие из этих велостанков обычно имеют рычаг или дистанционное управление, которое размещено на руле велосипеда, что позволяет регулировать силу этого сопротивления.

    Основная проблема с этими велостанками в том, что они очень шумные, поэтому мы должны учитывать, где мы собираемся их использовать. Кроме того, они могут вызвать ощущение педалирования, которое мало похоже на реальность. Мы также должны понимать, что передача мощности непосредственно между задним колесом и сопротивлением ролика вызывает износ заднего колеса. Вот почему многие велосипедисты используют другое заднее колесо со специальными покрышками, когда тренируются на велостанке.

    BKOOL, начните сегодня | Как это работает, шаг за шагом

    Базовый

    СО:

    macOS 10.13 или выше

    Требуется MacBook 2015 или новее, MacBook Air 2012 или новее, MacBook Pro 2012 или новее, Mac mini 2012 или новее, iMac 2012 или новее, или Mac Pro конца 2013 года или новее

    • SO: macOS 10.13 или выше

      Требуется MacBook 2015 или новее, MacBook Air 2012 или новее, MacBook Pro 2012 или новее, Mac mini 2012 или новее, iMac 2012 или новее, или Mac Pro конца 2013 года или новее

    • Процессор: Intel Core i5 6-го поколения или выше
    • Оперативная память: 4ГБ
    • Графика: NVIDIA GeForce GTX 680 или новее, AMD Radeon HD 7950 или новее (металлическая совместимость)
    • Жесткий диск: 2 ГБ
    • Интернет: 20 Мбит / с / WIFI a / g / n (54 Мбит / с)
    Рекомендуется

    СО:

    macOS 10.14 или выше

    Требуется MacBook 2015 или новее, MacBook Air 2012 или новее, MacBook Pro 2012 или новее, Mac mini 2012 или новее, iMac 2012 или новее, или Mac Pro конца 2013 года или новее

    • SO: macOS 10.14 или выше

      Требуется MacBook 2015 или новее, MacBook Air 2012 или новее, MacBook Pro 2012 или новее, Mac mini 2012 или новее, iMac 2012 или новее, или Mac Pro конца 2013 года или новее

    • Процессор: Intel Core i7 или выше
    • Оперативная память: 8 ГБ
    • Графика: NVIDIA GeForce GTX 775M или выше, ATI Radeon R9 M395 или выше (Metal-совместимая)
    • Жесткий диск: 5 ГБ
    • Интернет: 150 Мбит / с / WIFI a / g / n (54 Мбит / с)

    Проверьте совместимость ваших устройств

    Найдите свое устройство в нашем списке совместимого оборудования

    BKOOL поддерживает сотни подключенных устройств; классические тренажеры, умные тренажеры и фитнес-велосипеды, пульсометры, датчики частоты вращения педалей и датчики мощности

    Все BKOOL Bodytone Элитный Фаверо Кейзер ОРЕКА Quarq Сарис Этапы Tacx Technogym Wahoo Ваттбайк Zycle

    БКООЛ
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Smart Air
    Проверенный
    Smart Lite
    Проверенный
    Смарт Про 3
    Проверенный
    Смарт Про 2
    Проверенный
    Smart Pro
    Проверенный
    Smart Go 2
    Проверенный
    Smart Go
    Проверенный
    Умный велосипед 2.0
    Управляемый Проверенный
    Умный велосипед
    Управляемый Проверенный
    Bodytone
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    MT2
    Совместимо только при использовании в сочетании с консолью M20X Неконтролируемый
    MT3
    Совместимо только при использовании в сочетании с консолью M20X Неконтролируемый
    EX2
    Совместимо только при использовании в сочетании с консолью M20X Неконтролируемый
    EX3
    Совместимо только при использовании в сочетании с консолью M20X Неконтролируемый
    EX4
    Совместимо только при использовании в сочетании с консолью M20X Неконтролируемый
    Элит
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Direto X
    Проверенный
    Direto
    Проверенный
    Драйво 2
    Проверенный
    Драйво
    Проверенный
    Suito
    Проверенный
    Рампа
    Проверенный
    Туо
    Проверенный
    Direto XR
    Проверенный
    Неро
    Проверенный
    Фаверо
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Assioma UNO
    Датчик мощности Проверенный
    Assioma DUO
    Датчик мощности Проверенный
    Кейзер
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    M3i
    Неконтролируемый
    ОРЕКА
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    O2
    Проверенный
    O5
    Проверенный
    Quarq
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    DZero
    Датчик мощности
    DFour
    Датчик мощности
    Сарис
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Молоток h4
    За исключением каденции с BTLE
    Молоток h3
    За исключением каденции с BTLE
    Молоток H
    За исключением каденции с BTLE Проверенный
    Магнус 2
    За исключением каденции с BTLE
    Магнус
    За исключением каденции с BTLE Проверенный
    Этапы
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Велосипед SB20
    Неконтролируемый
    Tacx
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Neo 2
    Neo
    Проверенный
    Флюс 2
    Флюс S
    Проверенный
    Вортекс Смарт
    Проверенный
    Бусидо
    Genius
    Neo 2T
    Проверенный
    Technogym
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Групповой цикл
    Неконтролируемый
    Wahoo
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Kickr
    Проверенный
    Сердечник Kickr
    Проверенный
    Кнопка Kickr Snap
    Проверенный
    Кикр 2020
    Только беспроводная связь. Проверенный
    ВЕЛОСИПЕД
    Kickr
    Базовая поддержка. Управляемый Проверенный
    Ваттбайк
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    Атом
    Управляемый Проверенный
    Zycle
    Модель ANT + FEC BLE Комментарии Сертификация *
    ZPro
    Проверенный
    ZGo
    ZBike
    Управляемый Проверенный

    * Устройства проходят сертификацию после того, как технический отдел BKOOL проверит на месте их правильную работу с симулятором.

    10 лучших велосимуляторов для Android (2021)

    Спортивные велосипеды

    очень популярны, и вы можете испытать их на своем смартфоне благодаря технологиям. В Google Play доступно множество игр-симуляторов велосипедов, в которые вы можете играть, чтобы испытать свой любимый байк. В этом подробном руководстве мы поделимся лучшими симуляторами велосипедов для Android в 2021 году.

    • Лучший симулятор мотоцикла
    • Traffic Rider
    • Мотоциклетный симулятор Stunt Racing
    • Грязь Xtreme
    • Полицейский симулятор мотоцикла 3D
    • Bike Mayhem Бесплатно
    • Велогонки 3D
    • Симулятор спортивного мотоцикла Drift 3D
    • Bike Impossible Tracks Race
    • Racing Fever: Мото

    Ultimate Motorcycle Simulator

    Ultimate Motorcycle Simulator, пожалуй, одна из лучших игр-симуляторов мотоциклов для Android.Лучшее в этой игре-симуляторе велосипеда — это ее реалистичная физика, которая предлагает самый реалистичный опыт езды на велосипеде на вашем смартфоне.

    Когда дело доходит до велосипедов, вы получаете их огромное количество, а также множество вариантов индивидуальной настройки, которые можно использовать для полной настройки мотоциклов. Кроме того, он поставляется с картой открытого мира, которую вы можете исследовать.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Traffic Rider

    Traffic Rider — один из самых культовых симуляторов мотоциклов для Android.В этой игре вы будете ездить на велосипеде в пробках, и вам нужно будет следить за тем, чтобы он не разбился.

    В игре очень обширная коллекция мотоциклов, которые вы можете попробовать. Кроме того, реалистичный звук и физика делают весь процесс очень реалистичным. В игре вас ждет более 70 уникальных миссий, в которые вы можете играть.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Мотоциклетный симулятор Stunt Racing

    Motorbike Simulator Stunt Racing — одна из лучших игр-симуляторов мотоциклов для Android.В игре есть множество мотоциклов, на которых можно кататься и выполнять трюки.

    Вдобавок ко всему, он поставляется с реалистичной физикой и несколькими камерами, что делает процесс игры приятным. Кроме того, HD-графика игры на высоте. В целом, это очень интересная игра, и она вам понравится.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Грязь Xtreme

    Dirt Xtreme — еще один очень популярный симулятор велосипеда, которым вы можете наслаждаться на своем смартфоне Android.Самое лучшее в Dirt Xtreme — это то, что он позволяет вам напрямую соревноваться с другими байкерами по всему миру, где вы можете показать свои навыки езды на велосипеде.

    Он также позволяет вам полностью модернизировать свои велосипеды, и в нем есть торговая площадка, где вы можете найти оборудование для своего велосипеда. В целом, Dirt Xtreme — очень захватывающая игра, и она вам понравится.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Полицейский симулятор мотоцикла 3D

    Полицейские мотоциклы

    — одни из самых экзотических мотоциклов, и если вы хотите кататься на них, вы можете сыграть в этот симулятор полицейского мотоцикла 3D.Игра поставляется с самым реалистичным полицейским мотоциклом, на котором вы можете кататься и веселиться.

    Кроме того, на велосипеде есть сирены, которые можно включать во время езды на велосипеде. Он также имеет отличную физику, которая улучшает общий игровой процесс. В целом, это очень интересная игра, и если вы фанат полицейского мотоцикла, вам она обязательно понравится!

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Bike Mayhem Бесплатно

    Bike Mayhem Free — одна из самых многообещающих игр-симуляторов мотоциклов для Android.Если вы увлекаетесь фристайлом и скоростным спуском на горных велосипедах, эта игра для вас.

    В игре есть хорошо продуманные трассы с огромными трамплинами, где вы можете продемонстрировать свои навыки и уловки езды на велосипеде. Он также поставляется с огромной коллекцией велосипедов, которые вы можете разблокировать и повеселиться. В игре вы найдете более 21 различных гор и 100 трасс, по которым вы можете участвовать в гонках.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Велогонки 3D

    Bike Racing 3D — один из лучших симуляторов мотоциклов для Android.Эта игра посвящена трюкам, и если вам нравятся такие игры, вам понравится эта.

    В игре хорошо продуманная среда со множеством сложных мест, где вы можете выполнять трюки. В игре вас ждет более 60 уникальных трасс, на которых вы продемонстрируете свои навыки гонок на мотоциклах. Он также имеет чрезвычайно реалистичную физику велосипеда, что улучшает общий опыт.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Спортивный велосипед-симулятор Drift 3D

    Sports Bike Simulator Drift 3D — одна из лучших игр-симуляторов для Android.Эта велосипедная игра посвящена трюкам, и вы получите множество велосипедов, на которых сможете продемонстрировать свои навыки езды на велосипеде.

    Он также обладает реалистичной физикой, гарантируя, что у вас будет самый реалистичный опыт езды на велосипеде на вашем смартфоне. Кроме того, трехмерная графика игры улучшает общий игровой процесс.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Bike Impossible Tracks Race

    Bike Impossible Tracks Race — одна из лучших игр-симуляторов для Android.Лучшее в этом байке — это то, что он оснащен одними из самых авантюрных и экстремальных трасс, на которых вы можете кататься на велосипеде.

    Кроме того, он поставляется с реалистичной 3D-графикой и звуковыми эффектами, которые улучшают общий игровой процесс. В игре также есть соревнования по вертикальной рампе и трюки с мега рампой, что делает всю игру очень интересной. Если вы увлекаетесь трюками и хотите игру с приключенческими трассами, вам стоит попробовать эту.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Racing Fever: Moto

    Racing Fever: Moto — один из лучших симуляторов мотоциклов для Android.Лучшее в этой игре-симуляторе велосипеда — это то, что она поставляется с очень обширной коллекцией экзотических мотоциклов, которые вы можете попробовать.

    Он также имеет 4 различных варианта управления и 4 ракурса камеры, которые вы можете попробовать в игре. Кроме того, множество игровых режимов выводят весь опыт езды на велосипеде на новый уровень.

    СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY


    Заключение

    Вот и все, ребята. Это 10 лучших симуляторов велосипедов для Android. Во всех этих играх есть множество мотоциклов и интересный игровой процесс, что делает их отличным выбором для любого велосипедного энтузиаста.Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Кроме того, если вы увлекаетесь гонками, вам понравится наше руководство по 15 лучшим гоночным играм для Android.

    Мотоциклетные симуляторы — Cruden

    ПРОДУКТЫ

    Наш пакет включает в себя систему движения с 6 степенями свободы в конфигурации гексапода, датчики карты глубины для отслеживания тела водителя, дополнительный жесткий рулевой привод и головной дисплей (HMD) для визуализации.

    Каждый водитель, по сути, использует одну и ту же технику для управления автомобилем.Этот метод также очень интуитивно понятен и прост; прямые смещения контроллера автомобиля (например, поворот колеса) приводят к соответствующим прямым откликам автомобиля (например, движение по кривой траектории). При езде на мотоцикле управляющие воздействия от гонщика связаны с силой, а не смещением. Водитель управляет мотоциклом, воздействуя на него силой, например, толкая (но обычно не вращая!) Руль или перемещая свой вес.

    Процесс управления мотоциклом становится еще более трудным для имитации из-за такой важной техники езды, как контррулевое управление.Выше определенной скорости, в момент перед наклоном в угол, гонщик начинает поворот, нажимая на внутреннюю ручку руля: нажимая влево, чтобы ехать влево, или нажимая вправо, чтобы ехать вправо. Это может показаться нелогичным, но большинство гонщиков инстинктивно противодействуют рулям и почти не осознают, что их руль управляет.

    В то время как каждый водитель управляет транспортным средством примерно одинаково, особенно когда управляемость не «на пределе», существует гораздо больше различий в стилях езды на мотоциклах. Следовательно, чтобы симулятор мотоцикла предлагал реалистичный опыт вождения, он должен учитывать все эти различные стили вождения.

    Рудиментарные симуляторы мотоциклов прошлого пытались имитировать эффекты движения веса водителя в том или ином направлении, измеряя с помощью датчиков любые изменения давления в седле или на подножках. Гораздо более сложная система Cruden использует датчики карты глубины, чтобы постоянно определять, как гонщик находится на байке, и использует эту информацию для соответствующего изменения поведения транспортного средства. В дополнение к этому, очень жесткий привод рулевого управления обеспечивает реалистичные возможности противодействия рулевому управлению.

    Езда на мотоцикле требует очень большого поля зрения как по горизонтали, так и по вертикали, поэтому имитатор мотоцикла MC1 оснащен дисплеем, устанавливаемым на голову (HMD). Это устройство предлагает практически неограниченное поле зрения и беспрецедентный уровень погружения. Интеграция HMD с программным обеспечением для моделирования Panthera от Cruden означает, что HMD реагирует на движения головы пользователя, а не на движения движущейся платформы.

    Симулятор был разработан, чтобы быть полезным при обучении наездников высокого уровня, гоночных симуляторах и точной настройке динамики транспортного средства.

    См. Раздел нашей технической документации, чтобы просмотреть академические статьи о симуляторах мотоциклов.

    Если вас интересуют симуляторы мотоциклов для развлечений и аттракционов, посетите наших коллег в Cesys.

    Заинтересованы? СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Flying Motorbike Simulator в App Store

    Управляйте новейшими высокотехнологичными летающими мотоциклами в совершенно новой захватывающей игре-симуляторе вождения на мотоцикле.

    Гоняйте на быстрых мотоциклах по оживленным городским улицам или поднимайтесь в небо, как самолет, с быстрыми преобразованиями.Находите и забирайте такси, чтобы получить новейший опыт вождения такси, помогайте стильно перевозить пассажиров на лучших летающих мотоциклах. Играйте в новейшие симуляторы езды на велосипеде и полетов в одной из лучших игр про летающие мотоциклы в магазине приложений!

    !!! СКАЧАТЬ СИМУЛЯТОР ЛЕТНОГО МОТОЦИКЛА БЕСПЛАТНО !!!

    Превратите супер мотоциклы в высокотехнологичные самолеты одним нажатием кнопки. Увеличьте обороты двигателя, активируйте нитроускорение и прервите ограничения скорости, чтобы летать высоко в небе.Активировать режим полета; Смотрите, как крылья трансформируются из вашего мотоцикла, выполняйте воздушные маневры для динамичного полета.

    — Управляйте скоростными мотоциклами и летайте на экстремальных скоростях с нитроускорителями
    — Самая уникальная служба такси, помогающая подбирать и высадить занятых путешественников
    — Исследуйте огромный открытый мир, красивые пейзажи, которые можно увидеть, путешествуя по улицам или летая.
    — Станьте лучшим пилотом в мире на летающем мотоцикле

    Один из лучших симуляторов летающих мотоциклов! Возьмите свой байк и выполняйте потрясающие трюки, отправляйтесь в бездорожье или взлетайте в небо в режиме полета в самолете.Быстро превратитесь в уникальный летающий мотоцикл, оснащенный реактивными двигателями! Пройдите путь от уличного гонщика до пилота в одной из лучших доступных игр про летающие мотоциклы!

    ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
    — Реальные мотоциклы, модифицированные для летных возможностей
    — Реалистичное вождение мотоцикла и управление полетом
    — Неограниченные миссии по подъему пассажиров
    — Невероятная игровая графика HD
    — Огромный открытый мир городской среды
    — Реалистичное вождение на велосипеде и Управление полетом
    — Динамические углы камеры HD
    — Физика имитации полета самолета для аутентичного полета
    — Играть бесплатно !!

    Flying Motorbike Simulator объединяет в себе лучшее как от симуляторов вождения, так и от авиасимуляторов.Сделано для всех геймеров, от новичков до профессионалов, наслаждайтесь всем в обоих симуляторах в одном невероятном пакете. Помогите доставить людей к месту назначения вовремя в одном из лучших симуляторов летающих мотоциклов!

    Получите симулятор экстремального велосипедиста

    Сядьте за руль этого сумасшедшего экстремального трюкового мотоциклетного гонщика и симулятора и почувствуйте острые ощущения от того, что вы станете каскадером самых роскошных мировых брендов велосипедов и мотоциклов, который был идеальным гонщиком и байкером на шоссе и дорожном движении.Станьте частью трюкового велосипеда, гонщика по шоссе и дорожному отряду, катайтесь и управляйте потрясающими мотоциклами роскошных брендов, трассами, горными велосипедами и тяжелыми велосипедами Moto GP — это мечта, и этот симулятор гонщика-каскадера, наслаждайтесь этой игрой на велосипеде с реалистичной графикой и интерфейсом с восхождением на холмы, крышами для трюков, высокими мостами и ранчо, трюками и MX quad Dirty Mountain и Heavy Bikes и грязью в этой сумасшедшей мании сумасшедшей трюковой езды по шоссе на экстремальных трюках.В этой игре есть смелые трюки на мотоцикле с закисью и множеством гусениц. Поднимите свою нужду и станьте идеальным гонщиком и доберитесь до вершины здания для испытания на крыше. Придется терпеливо кататься. Поездка и выполнение смелых трюков по пыльной тропе, пылающей через пустыню, были частью скоростных гонок и были смертельным гонщиком по шоссе и трафику. Управляйте своей трассой, горными и грунтовыми велосипедами и преодолевайте различные препятствия и производственные препятствия. Будьте осторожны с грузовиками, автобусами, сверхмощными внедорожными прицепами и сумасшедшими водителями автомобилей, поскольку они могут получить удовольствие от этого потрясающего веломотокросса с экстремальными трюками и гоночной игрой! Почувствуйте острые ощущения, нажмите на педаль акселератора и станьте идеальным гонщиком на каскадере, вы можете ВЫПОЛНЯТЬ трюки, водить машину и ездить на всех самых экстремальных трюках, прыжках и трассах, которые вы когда-либо видели Используйте свой экстремальный трюк и сверхбыструю горную тропу и грязь мотоцикл для гонок, ускорения, дрифта, прыжков и столкновений с дрэг-рейсингом с другими спортивными мотоциклами и всеми нашими новыми захватывающими экстремальными трюками и симулятором якорей для шоссейных велосипедов.Испытайте смелые трюки и ледяную поездку на велосипеде с неограниченными захватывающими вызовами, препятствиями и поездками с рискованными экстремальными трюками и катайтесь на лучших трюковых байках, был частью команды байкеров и выполнял самые рискованные и реалистичные велосипедные трюки в этом экстремальном мото Велосипедный симулятор райдера и путешествия по пересеченной горной и холмистой местности. Extreme Stunt Bike Highway and Traffic Racing Rider — это быстро развивающиеся велосипедные гонки и трюковые игры, в которых вы можете быть смелым байкером и тесно пересекать автомобили, грузовики, автобусы и другие велосипеды, а также выполнять трюки на своем мотоцикле и горном велосипеде для восхождения на холмы по бездорожью, BE внимательный и осторожный при маневрировании на скорости В час пик.Используйте турбо- и нитроускорение, чтобы увеличить скорость своего трюкового велосипеда. Есть и другие байкеры и наездники, которые будут пытаться пнуть вас ногами, ударить кулаком и даже использовать против вас огневую мощь, чтобы спастись от них. Extreme Stunt Bike Rider Simulator 3D — это идеальное сочетание мотоцикла, горного велосипеда и симулятора тяжелого велосипеда, которое позволяет вам испытать велосипедные трюки, о которых вы даже не подозревали.

    Показать больше

    Motor Simulator — Инструменты

    Как пользоваться симулятором

    Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать из списка один из смоделированных мотор-редукторов, аккумуляторную батарею, размер колеса и ограничение тока контроллера мотора.Затем выберите тип велосипеда, на котором вы едете, а также полную массу автомобиля (вы плюс машина) и нажмите «Моделировать». Затем программа выведет 4 графических графика в зависимости от вашей скорости (в км / ч или миль / ч) по горизонтальной оси.

      • Красный График: Красная линия показывает выходную мощность двигателя ступицы. Выходная мощность равна нулю при 0 об / мин, увеличивается до максимума, а затем снова падает до нуля, когда колесо вращается с нормальной скоростью без нагрузки. Если ток двигателя никоим образом не ограничивается контроллером, пиковая мощность достигается при 40-50% оборотов двигателя без нагрузки.В противном случае максимальная мощность обычно совпадает с точкой, когда контроллер достигает предела тока батареи.
      • Зеленый участок: Это кривая эффективности для системы электропривода. Это отношение механической мощности, исходящей от ступичного двигателя, к электрической мощности, поступающей на контроллер. Это соотношение учитывает потери внутри контроллера и ступичного двигателя, но не включает потери из-за внутреннего сопротивления батареи.Обратите внимание, что эффективность не обязательно означает больший диапазон или меньшее использование батареи; Быстрая и мощная установка, работающая с эффективностью 80%, может потреблять больше энергии для преодоления того же расстояния, что и более медленная установка с эффективностью 75%.
      • Синий график: Синяя линия может быть настроена для отображения либо выходного крутящего момента ступицы в Ньютон-метрах, либо тяги колеса в фунтах. Тяга, естественно, увеличивается при выборе колес меньшего размера, в то время как крутящий момент двигателя не зависит от диаметра колеса.Крутящий момент отображается по умолчанию и увеличивается по мере замедления колеса до достижения предела тока фазы контроллера, при котором он достигает максимума. Тяга наиболее удобна для оценки способности транспортного средства преодолевать подъем, и это то, что на самом деле имеет в виду большинство людей, когда говорят о «крутящем моменте». В первом приближении сила тяги в фунтах, необходимая для преодоления силы тяжести при подъеме на холм, равна просто уклону веса *%.
    • Черный график: Черную линию можно настроить либо как линию нагрузки транспортного средства, либо как% уклона, по которому система будет преодолевать подъем в устойчивом состоянии.Линия нагрузки является выбором по умолчанию, и она напрямую показывает количество энергии, необходимое для перемещения транспортного средства в выбранных условиях (уклон, вес транспортного средства, скорость ветра и т. Д.). По мере того, как вы увеличиваете уклон, на который вы поднимаетесь, или переключаетесь на менее аэродинамический автомобиль, вы можете видеть, что кривая нагрузки довольно круто поднимается с увеличением скорости. Опция% уклона удобно показывает на одном графике скорость, с которой вы ожидаете подняться на любой заданный уклон холма. С первого взгляда вы можете увидеть, что данная установка будет преодолевать уклон 10% при 8 км / ч, уклон 5% при 19 км / ч, 3% при 28 км / ч и т. Д.Это довольно круто и мало используется.

    Панель курсора и текстовые данные

    По умолчанию сразу после каждого расчета симулятор будет рисовать пунктирный вертикальный курсор, который совпадает с точкой, в которой выходная мощность двигателя плюс человека равна линии нагрузки транспортного средства. Это ожидаемая крейсерская скорость в установившемся режиме для данной конфигурации, ниже этой скорости вы будете ускоряться, а выше этой скорости вы будете замедляться.

    Вы можете переместить курсор в любое другое место, щелкнув график левой кнопкой мыши, чтобы увидеть числовые результаты в любом другом месте графика.Здесь вы заметите, что теперь есть термин ускорения, показывающий, насколько быстро вы будете ускоряться или замедляться в этой точке. Если ползунком дроссельной заслонки установлен флажок «Авто», то при перемещении курсора в новое место программа пересчитает моделирование с настройкой дроссельной заслонки, что приведет к прогнозируемой скорости в установившемся режиме на курсоре.

    Числовые данные сгруппированы в 3 категории:

      1. График Эти данные здесь точно соответствуют графическим данным мощности, эффективности, крутящего момента и нагрузки, которые уже были описаны выше.Он также включает обороты двигателя.
      1. Электрические Здесь показаны некоторые электрические характеристики системы при скорости курсора:
        • Mtr Amps: — фазный ток, протекающий через обмотки ступичного двигателя. Это не то же самое, что ток, который вы измеряете от аккумуляторной батареи с помощью Cycle Analyst или другого ваттметра. На низких скоростях, когда контроллер ограничен по току ШИМ, ток двигателя может быть в несколько раз больше, чем ток, потребляемый из блока.
        • Batt Power: Это мощность, снимаемая с батарейного блока (ток батареи * вольт батареи), и это то, что вы увидите на дисплее ватт Cycle Analyst. Это не то же самое, что фактическая механическая выходная мощность двигателя, не путайте их.
        • Batt Amps: Это ток, вытекающий из аккумуляторной батареи, который также может быть обнаружен Cycle Analyst или встроенным амперметром. Вы заметите, что на низких скоростях ток батареи остается фиксированным на пределе тока контроллера.На более низких скоростях он может быть зафиксирован на пределе тока фазы контроллера. Это то, что делает ограничение тока контроллера.
        • Batt Volts: Это напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, которое можно увидеть с помощью Cycle Analyst или вольтметра. При перемещении курсора на более низкую скорость, при которой от аккумулятора потребляется больше тока, напряжение на аккумуляторном блоке будет падать из-за внутреннего сопротивления.
    1. Производительность В таблице производительности приведены характеристики автомобиля при скорости курсора:
      • Acceleration: Показывает мгновенное ожидаемое ускорение или замедление транспортного средства в конкретном местоположении курсора.Если выходная мощность двигателя и мощность человека превышают мощность нагрузки транспортного средства, он будет ускоряться. Если мощность двигателя меньше, он замедлится. Единицы измерения будут либо миль / ч / сек, либо км / ч / сек.
      • Расход: Это Втч / км или Втч / милю, которые вы ожидаете увидеть в Cycle Analyst для потребления энергии транспортным средством. Это прямая мера того, сколько энергии батареи вы используете на пройденное расстояние.
      • Диапазон: Это прогнозируемое расстояние, которого можно достичь при полной зарядке выбранного аккумулятора.Он основан на доступной емкости аккумулятора, а не на номинальном значении ампер-часов. Так, например, вариант SLA «12 Ач» имеет фактическую емкость чуть менее 8 Ач из-за эффекта Пойкерта.
      • Перегрев In: Это прогноз о том, сколько времени потребуется двигателю для перегрева (до 150 ° C) от начальной температуры моделирования, на основе комплексной тепловой модели двигателя, учитывающей как обороты двигателя, так и скорость проходящего воздуха. . Если в нашей аэродинамической трубе двигатель не был охарактеризован термически, вместо него будет указано «Not Modeled».
      • Конечная температура: Это прогноз температуры ядра двигателя после 2 часов работы в текущих условиях для фазного тока, оборотов в минуту и ​​скорости. Текст станет красным, если конечная температура превысит 150 oC. Очень часто ступичные двигатели работают на короткие промежутки времени при нагрузках, которые не могут поддерживаться непрерывно, большинство крутых спусков преодолеваются за считанные минуты, а не часы.

    Использование ползунка дроссельной заслонки

    Многие люди упускают из виду тот факт, что есть ползунок дроссельной заслонки, и смотрят только на полный выход дроссельной заслонки, и приходят к неверным выводам, связанным с «эффективностью» и «золотым пятном».Если вы хотите увидеть, как система ведет себя на более низких скоростях, что на практике достигается за счет снижения скорости вращения дроссельной заслонки, переместите ползунок газа на значение менее 100% или установите флажок «Авто», а затем щелкните график в меньшая скорость, которую вы хотите смоделировать.

    Сравнение двух систем

    Если вы хотите сравнить две настройки бок о бок, то ссылка «Open System B->» откроет вторую таблицу, из которой вы можете выбрать совершенно другую систему, и оба графика будут отображаться вместе на одном графике.Второй набор числовых данных также отображается в таблицах. Будет два курсора, щелчок левой кнопкой мыши поместит системный курсор «A», а щелчок правой кнопкой мыши установит курсор системы «B».

    Двухмоторные системы

    При открытой системе «B» у вас также есть возможность добавить выходную мощность двух установок (A и B) для имитации двухмоторного привода на одном транспортном средстве. Соответствующие поля будут выделены серым цветом, поэтому у вас есть только один автомобиль для моделирования. Также обратите внимание, что для каждой из этих двух систем требуется собственный аккумулятор, он не моделирует двойные приводы, потребляющие энергию от одной батареи.

    Тайники

    Можно скрыть любые данные на графике, чтобы сделать график более четким. Круг рядом с каждым заголовком графика в легенде также является переключателем, поэтому вы можете щелкнуть точку, чтобы показать или скрыть связанную линию. Это особенно полезно, когда вы сравниваете две системы, и в противном случае вам пришлось бы иметь дело с 8 графиками на графике.

    Ввод пользовательских значений

    Мы предоставили раскрывающийся список для ряда типичных аккумуляторных блоков, типов транспортных средств и контроллеров двигателей.Внизу каждого из этих меню находится «настраиваемая» опция, которая вызывает всплывающее меню, если вы хотите моделировать с различными компонентами.

      • Пользовательская батарея: Это позволяет моделировать систему с типом батареи или напряжением, не указанным в раскрывающемся списке.
        • В: Это обрыв цепи, а не номинальное напряжение аккумулятора. Так, например, номинальный блок LiFePO4 на 36 В соответствует примерно (12 ячеек * 3,3 В / элемент) = 39,6 В, а не 36 В.
        • Ом: Это внутреннее сопротивление батареи и является важной деталью, и симулятор может вести себя неправильно, если оставить его равным нулю.Если вы не знаете сопротивление вашего пакета, попробуйте найти эту информацию у производителя или продавца. Любой респектабельный поставщик знает или может получить эту деталь. В отсутствие этого вы можете получить данные, наблюдая за напряжением вашей системы под нагрузкой. Например, если батарея показывает 49 В в состоянии покоя и 44 В, когда вы потребляете 25 А на полном газу, то сопротивление батареи приблизительно равно ΔV / ΔA = (V49-44V) / (25A) = 0,2 Ом.
        • Ач: Это фактическая выходная мощность блока в ампер-часах, которая используется только для расчета ожидаемого диапазона.Если вы моделируете свинцово-кислотную батарею, фактическая емкость обычно примерно на 30-40% меньше номинальной из-за эффекта Пойкерта.
      • Пользовательский контроллер: Контроллеры в настоящее время моделируются как имеющие ограничение по току батареи, ограничение по фазному току и по вашему выбору дроссель напряжения (типичный контроллер для электровелосипеда), дроссель крутящего момента (общий с контроллерами, ориентированными на поле) или дроссель усилителя (обычно выполняется через V3 Cycle Analyst).
        • Предел тока батареи: Это предел тока контроллера, который отражает максимальный ток, который контроллер будет потреблять от батареи перед автоматическим переходом в режим ограничения тока ШИМ.
        • Предел фазного тока: Это максимальный ток, который контроллер будет выводить на контроллер, и обычно используется для защиты от повреждения МОП-транзисторов контроллера на низких скоростях. Многие контроллеры ebike не имеют ограничения по фазному току и просто полагаются на ограничения тока батареи, но для тех, которые это делают, это обычно где-то в 2-3 раза превышает ограничение тока батареи.
        • Эффективное сопротивление, Ом: Это суммарное сопротивление как МОП-транзисторов, так и фазных проводов, идущих от контроллера к двигателю ступицы. Его можно оценить по сопротивлению 2 МОП-транзисторов (одна сторона высокого напряжения, одна сторона низкого напряжения) плюс сопротивление провода контроллера-> двигателя на основе калибра провода. Например, контроллер с МОП-транзисторами 10 мОм и выводным проводом двигателя длиной 6 футов 14 г будет иметь сопротивление (2 * 10 мОм + 2 * 6 футов * 2,52 Ом / фут) = 50 мОм или 0,05 Ом.
      • Custom Motor: Возможность вводить нестандартные двигатели — это новая функция только для опытных пользователей.Подробности объясняются во всплывающих полях.
    • Custom Vehicle: Здесь вы можете смоделировать характеристики качения и аэродинамики вашего конкретного автомобиля. Мы рекомендуем проверить калькулятор скорости и мощности на http://kreuzotter.de/english/espeed.htm для получения более подробной информации о типичных коэффициентах сопротивления для велосипедов.
      • CdA: Это эффективная лобовая площадь для транспортного средства, которая может варьироваться от 0,2 для довольно обтекаемого лежачего места до 0.8 для широкого вертикального горного велосипеда с пухлой курткой. Все аэродинамические расчеты производятся с учетом высоты над уровнем моря и температуры окружающей среды.
      • Cr: Это коэффициент сопротивления качению колес транспортного средства. Велосипедные шины варьируются от 0,004 для дорожного пятна высокого давления до 0,012 для круглого колеса низкого давления.

    Симулятор FAQ

    Как мне увидеть, как двигатель ведет себя как генератор?

    С двигателями с прямым приводом это просто.Как только вы переместите курсор мимо скорости ненагруженного двигателя, графики крутящего момента двигателя и тока батареи станут отрицательными, что позволит вам увидеть, сколько мощности потребуется для вращения двигателя и сколько электрического тока и мощности будут генерироваться. Несмотря на то, что графики не отображаются далеко в отрицательной области, вы можете использовать числовые таблицы, чтобы увидеть генерируемую мощность глубоко в режиме регенерации.

    С помощью мотор-редукторов (eZee и BMC) мы смоделировали поведение двигателя на свободном вращении.Предполагается, что выше ненагруженной скорости двигатель вращается с ненагруженной частотой вращения независимо от числа оборотов колеса, и вы не можете увидеть поведение рекуперации, которая была бы возможна, если бы либо колесо свободного хода было заблокировано, либо двигатель вращался в обратном направлении.

    Почему на всех графиках острый пик?

    Точка перегиба, которую вы видите, возникает, когда контроллер мотора достигает предела тока. На скоростях выше этой точки ток от батареи постепенно снижается, пока не достигнет 0 ампер при оборотах без нагрузки (где выходы графика пересекаются).На скоростях ниже точки перегиба контроллер мотора регулирует мощность, подаваемую на концентратор, ограничивая потребление тока аккумулятором до предельного значения тока контроллера мотора (например, 20 А). В этой области, от 0 об / мин до точки перегиба, в двигатель подается постоянная мощность, а не постоянное напряжение, поэтому характер кривых отличается.

    Почему крутящий момент продолжает расти на более низких скоростях, даже если ток фиксируется ограничением по току?

    Это потому, что, хотя ток батареи ограничен контроллером, ток через двигатель — нет.Выходной крутящий момент ступичного двигателя определяется током двигателя, а не током аккумулятора. Когда в контроллере мотора не происходит широтно-импульсной модуляции (ШИМ) (полный газ и движение достаточно быстро, чтобы ток батареи был ниже предела тока контроллера мотора), ток, вытекающий из батареи, фактически такой же, как токи, протекающие через двигатель. Но когда контроллер выполняет ШИМ, тогда ток через двигатель выше, чем ток батареи, на величину, обратную рабочему циклу ШИМ.

    Но почему ток двигателя всегда немного выше, чем ток батареи, даже при 100% рабочем цикле?

    Это из-за индуктивности обмоток двигателя. При каждом коммутации ток в только что отключенной фазной обмотке должен спадать через диод в контроллере. Хотя этот ток затухает, он все еще присутствует в выводах двигателя и генерирует крутящий момент, даже если он не потребляет ток от аккумуляторной батареи. Таким образом, конечный результат — несколько более высокий фазный ток, чем ток батареи, даже при полном рабочем цикле.Этот эффект наиболее выражен в высокоскоростных мотор-редукторах (например, BMC, eZee), несколько менее заметен в ступицах с прямым приводом с большим числом полюсов (например, Nine Continent, серия Clyte H) и едва заметен в двигателях с прямым приводом с малым числом полюсов (например. Clyte 400 и 5300 серий).

    Могу ли я лицензировать симулятор?

    Хотя мы ценим уровень интереса, проявленный к симулятору со стороны других компаний, которые хотели бы разместить его копию на своем сайте, ответ заключается в том, что нет, в настоящее время мы не заинтересованы в лицензировании этого онлайн-программного обеспечения.Это, прежде всего, инструмент, который мы бесплатно предоставили сообществу ebike через наш веб-сайт.

    Можете ли вы добавить мотор XXX или YYY в список?

    Полная характеристика мотор-редуктора отнимает у нас много времени и выполняется по нашему усмотрению.

    Детали симулятора

    Старый симулятор был основан на следующей модели схемы для двигателя с постоянными магнитами и контроллера с батарейным питанием:

    • V OC — напряжение холостого хода аккумуляторной батареи.
    • R batt — внутреннее сопротивление батареи первого порядка.
    • I batt — ток, потребляемый аккумуляторной батареей.
    • Предполагается, что контроллер
    • является одноквадрантным (без регенерации) контроллером с указанными уравнениями входа и выхода.
    • D — это рабочий цикл ШИМ, который может варьироваться от 0 до 1. Это значение обычно равно настройке дроссельной заслонки, но его можно переопределить, чтобы поддерживать I batt на заданном пределе тока.
    • I motor — ток через обмотки двигателя.
    • R двигатель — сопротивление обмотки двигателя.
    • K — постоянная двигателя в Нм / А или В / (рад / сек).
    • w — скорость колеса в радианах в секунду.

    Фактическая модель в SimulatorV2 значительно сложнее, поскольку в ней учтены коммутации, которые происходят на регулярной основе в зависимости от скорости и количества полюсов ступичного двигателя, и определены результирующие формы волны тока, которые возникают при ее применении. к обмоткам асинхронного двигателя.

    Мощность рассчитывается просто как выходной крутящий момент, умноженный на скорость вращения колеса:

    КПД рассчитывается путем деления входной мощности на контроллер на выходную мощность (не учитываются внутренние потери в аккумуляторной батарее):


    Наконец, скорость движения рассчитывается на основе размера колеса. Симулятор также правильно показывает токи рекуперации и отрицательную мощность, когда колесо вращается быстрее, чем напряжение без нагрузки, поэтому ось слегка отклоняется в отрицательной области, чтобы показать это.

    Точность и ограничения

    Значения параметров, выбранные для модели двигателя, основаны на данных прямых измерений, которые мы собрали в результате испытаний с использованием специально созданного динамометра, созданного для этой задачи.

    Наша оригинальная динамо-установка 2005 года, изображенная выше, была ограничена максимальной нагрузкой около 5 Н · м, но с тех пор мы построили два более новых устройства, одно из которых позволяет проводить непрерывные испытания под нагрузкой ступичных двигателей с крутящим моментом более 50 Н · м. Это позволило нам проверить математическую модель, указанную выше, на основе измеренных выходных характеристик с высокой степенью точности и в широком диапазоне скоростей и мощностей.

    Источники: Моделирование двигателей, алгоритмы и дизайн графического интерфейса пользователя Джастина Лемира-Элмора. Внутреннее веб-программирование, позволяющее превратить это в отличное онлайн-приложение, было начато Зевом Томпсоном еще в 2006 году и значительно обновлено в последние годы благодаря упорной работе Майкла Васс и Адама Хайнека.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *