Символы шахматных фигур: Символы шахматных фигур ♔ ♛ ♖ ♝ ♘ ♟

    Содержание

    шахматные символы — ♟

    Нажмите на значок, чтобы скопировать в буфер обмена ▼

    ♔♕♖♗♘♙♚♛♜♝♞♟

    ※ Все символы являются символами Юникода, а не изображением или комбинированными символами. Но вы также можете комбинировать их самостоятельно. ※

    символ текстасмыслКопировать / Вставить
    Белый шахматный король. Одна из шахматных фигур.Копировать
    Белая шахматная королева. Одна из шахматных фигур.Копировать
    Белая шахматная ладья. Две шахматные фигуры.Копировать
    Белый шахматный слон. Две шахматные фигуры.Копировать
    белый шахматный конь Две шахматные фигуры.Копировать
    Белая шахматная пешка. Восемь шахматных фигур.Копировать
    Черный шахматный король. Одна из шахматных фигур.Копировать
    Черная шахматная королева. Одна из шахматных фигур.Копировать
    Черная шахматная ладья. Две шахматные фигуры.Копировать
    черный шахматный слон. Две шахматные фигуры.Копировать
    Черный шахматный конь. Две шахматные фигуры.Копировать
    Черная шахматная пешка. Восемь шахматных фигур.Копировать

    Шахматы символы и фигуры

    Образ мира, в котором действуют два противоположных начала – космические силы созидания и разрушения; также образ человеческой судьбы, где темное выступает вперемежку со светлым. Два цвета игровой доски и фигур отсылают к дуальной структуре мира. Существовали игры типа шахмат, в которых использовались фигуры, уподобляемые женским и мужским символам; очевидно, в этом случае две играющие стороны олицетворяли мужское и женское начала.

    В начале VI века на северо-западе Индии появилась первая известная нам игра, родственная шахматам – чатуранга. Она отличалась от современных шахмат двумя особенностями: игроков было четверо, а не двое, а ходы делались в соответствии с результатами бросания игральных костей, что вносило дополнительный оттенок значения: рядом с игроками стояла сама судьба. В то же время 64 клетки шахматной доски – это четырехкратная мандала Шивы.

    На арабском Востоке чатуранга была преобразована: игроков стало двое, от костей отказались, стали ходить по одному ходу строго по очереди. Игра стала называться у арабов – шатрандж, у персов – «шатранг». Позднее, попав к таджикам, шатрандж получил на таджикском название «шахмат» («властитель повержен»).

    Первое упоминание о шатраднже датируется серединой VI века в персидской рукописи «Карнамук». В античной традиции игра в шахматы считалась самой благородной (после игры в кости) и, как всякая игра, полагалась подражанием богам. Шахматы традиционно связываются с военным противостоянием. В кельтской книге «Мабиногион» два короля играли в шахматы на вершине холма, а внизу их войска сражались друг с другом. Один из королей выиграл, и тотчас из долины прискакал гонец с сообщением, что войско второго короля разбито.

    Приблизительно в 820 году шахматы появились на Руси, русское название игры унаследовано от таджиков, названия фигур в России также аналогичны по смыслу арабским. Изменения в правилах, позже внесённые европейцами, также проникали на Русь, постепенно превращая старые русские шахматы в современные. В средние века шахматы, зародившиеся на Востоке, стали популярными на Западе, однако приобрели отличия, отражающие социокультурную ситуацию того времени. Так, например, в феодальной Европе королю предоставляется значительно меньше власти, чем в восточном варианте игры; а в 13 веке доминиканский монах Жак де Сессоль придал шахматам «морализаторское» измерение. Кроме того, за каждой из шахматных фигур закреплялось собственное символическое значение. В 1283 вышла первая шахматная книга в Европе – трактат Альфонса X Мудрого.

    С момента появления шахмат резко негативную позицию по отношению к ним заняла христианская церковь. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1161 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своем письме к папе Александру II он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Под влиянием церковного неприятия запрещали игру в шахматы король польский Казимир II, французский Людовик IX Святой, английский Эдуард IV. На Руси православная церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от церкви, что было официально закреплено в кормчей книге 1262 года и подтверждено в 1551 году Стоглавым собором.

    Несмотря на церковные запреты, как в Европе, так и в России шахматы распространялись, причем среди духовенства увлечение игрой было не меньше, чем среди прочих сословий. В Европе в 1393 году Регенбургский собор наконец изъял шахматы из числа запрещённых игр. В России с XVII века запрет на игру в шахматы фактически не действовал. Играл в шахматы Иван Грозный. При Алексее Михайловиче шахматы были распространены среди придворных, умение играть в них было обычным среди дипломатов. В Европе сохранились документы того времени, в которых, в частности говорится, что русские посланники знакомы с шахматами и играют в них весьма сильно. Увлекалась шахматами царевна Софья. При Петре I ассамблеи проходили с непременными шахматными играми.

    Шахматы – одна из древнейших игр на Земле, долгое время считавшаяся игрой королей и аристократов, в настоящее время любимая игра сотен миллионов людей.

    Как сделать шахматные символы с помощью клавиатуры? »WebNots

    Шахматные фигуры

    Ниже представлен список шахматных фигур для каждого набора в белом и черном цветах.

    • Пешка – всего 16 штук по 8
    • Король – всего 2 штуки по 1
    • Королева – всего 2 штуки по 1
    • Ладья – всего 4 шт. По 2 шт.
    • Епископ – всего 4 штуки по 2 штуки
    • Рыцарь – всего 4 штуки по 2 штуки

    Хотя в игре всего 32 фишки, уникальных фишек только 12 без повторов.

    Сочетания клавиш Alt-кода для шахматных символов

    Самый простой способ добавить эти шахматные символы в свои документы – это использовать сочетания клавиш alt-кода. Ниже приведены сочетания клавиш альтернативного кода для Windows и Mac для ввода шахматных фигур.

    Условное обозначениеназваниеКод MacКод Windows
    Белый шахматный корольOption + 2654Alt + 9812
    Белая шахматная королеваOption + 2655Alt + 9813
    Белая шахматная ладьяOption + 2656Alt + 9814
    Белый шахматный слонВариант + 2657Alt + 9815
    Белый шахматный коньOption + 2658Alt + 9816
    Белая шахматная пешкаOption + 2659Alt + 9817
    Черный шахматный корольВариант + 265AAlt + 9818
    Черная шахматная королеваВариант + 265BAlt + 9819
    Черная шахматная ладьяВариант + 265CAlt + 9820
    Черный шахматный слонВариант + 265DAlt + 9821
    Черный шахматный коньВариант + 265E
    Alt + 9822
    Черная шахматная пешка (смайлики)Вариант + 265FAlt + 9823

    Ввод шахматных символов на компьютере с Windows

    Есть много способов вставить шахматные символы в компьютеры под управлением Windows.

    1. Использование альтернативных кодов

    Вы можете использовать альтернативный код в приведенной выше таблице для вставки шахматных символов в Word, Excel, PowerPoint, Outlook или любые другие документы в Windows. Однако вам понадобится отдельная цифровая клавиатура на клавиатуре для ввода чисел. Например, alt + 9820 превратит символ черной ладьи в ♜.

    2. Использование метода Alt + X в Word

    К сожалению, приведенные выше сочетания клавиш альтернативного кода не будут работать с обычными цифровыми клавишами на клавиатуре ноутбука. Альтернативный вариант – использовать метод alt + x с шестнадцатеричным числом, который будет работать с обычными цифровыми клавишами. Например, 9817 alt + x превратит белый символ пешки в ♙. Однако он будет работать только с документами Microsoft Word в Windows.

    Создавайте шахматные символы на Mac

    Следуйте инструкциям, чтобы вставить символы шахмат на MacBook.

    • Измените метод ввода на Unicode Hex Input.
    • Удерживайте одну из клавиш выбора.
    • Введите шестнадцатеричное число из приведенной выше таблицы.
    • Например, опция + 9815 сделает белого слона символом ♗.

    В случае, если ярлык не работает или вы не можете изменить метод ввода, используйте приложение Character Viewer.

    • Нажмите клавиши «Control + Command + Пробел», чтобы открыть приложение Character Viewer.
    • Введите «шахматы» в поле поиска, чтобы отфильтровать соответствующие символы.
    • Вы отфильтруете все символы шахмат, дважды щелкните любой символ, чтобы вставить его в документ.
    Введите шахматные символы в Mac

    Пешка Emoji Symbol

    Из 12 символов смайликов «Шахматы» черная пешка является частью смайликов Unicode с тем же кодом U + 265F и именем «Шахматная пешка». Вы можете вставить этот эмодзи с шахматной пешкой на Mac, используя ту же программу просмотра персонажей, которая описана выше. В документах Windows 10, помимо методов альтернативного кода, вы можете использовать панель эмодзи для вставки эмодзи пешки Чеса.

    • Нажмите «Win Logo +». клавиши, чтобы открыть панель смайлов.
    • Введите «шахматы», чтобы отфильтровать символ пешки.
    • Щелкните символ, чтобы вставить его в документ.
    Эмодзи с шахматной пешкой в ​​Windows 10

    Варианты шахматных символов

    Приложение Character Viewer на Mac предлагает встроенные варианты шрифтов для каждого символа Chess. Однако вам нужно вручную настроить шрифт и цвета на компьютерах с Windows. Ниже приведены некоторые варианты цвета с фоном.

    Шахматные фигуры, символика, стихии и европейский миф


    Постинг на пути из темы в тему.

    В кругах, из которых вышел Кроули («Золотая заря»?) существовала трактовка символического и оккультного значения шахматных фигур, нашедшая своё отражение в специфическом шахматном варианте. Четыре игрока, у каждого по восемь фигур (четыре пешки, конь, слон, ферзь, ладья), не считая королей, которые ставился на особую метку в соответствующем углу доски, как бы на трон. Что касается стихийных и прочих соответствий, то, не считая пешек, которые до стихий не доросли, и короля, который символизировал синтез, соответствия были следующими…

    Конь — английское knight, «Рыцарь», считался героем и победителем, основателем династии, а потому связывался с Огнём.
    Ферзь — queen, «Королева», был связан с Водой, супругой Огня (в этом варианте ферзь был значительно ослаблен по сравнению со могучей фигурой традиционных шахмат).
    Слон — bishop, «Епископ», отсылающий к теме религии и идеологии, ожидаемо оказался Воздухом.
    Ладья — rook, от персидского «колесница», а по простому — castle, «Замок», за характерную форму фигуры; естественно, крепость стала обозначать Землю.

    Подобная символика перешла и в Таро Кроули, но об этом я уже писал 8-).

    Дорогая и любимая arishai, услышав об этом, сразу сказала, что Кроули с друзьями не авторитетны, и что нам нужно опираться на русские названия фигур.

    Впрочем, соответствие «конь-огонь» она оставила.
    Водой стала Ладья, как корабль. (Но изображена же не ладья, а башня!)
    Землёй — Слоны. Потому что они большие и от них земля трясётся. [Кстати, получается красиво. Ладья может занять любую из клеток на доске, а слон — только половину, по диагоналям соответствующего цвета. Так и корабль доставит тебя куда угодно, а на ногах можно только пол-света обойти, но не более того.]
    Ферзю, таким образом, остаётся интельский Воздух. Визирь у нас будет манипулятором и магом, вроде Джафара из «Алладина».

    Я подумал над этим и решил, что получается не русское войско, а какое-то восточное — из фэнтезийного набора, посвящённого высадке в Англии сарацинского десанта. Итак…

    …Вода.
    Море, пестрящее парусами, огромный флот, идущий к берегу. Это ладьи неверных. «The ships, in line after line, continued to appear over the horizon. The tiny dots of white sails, slowly, in the placid hundreds, made their way toward Brundisium.»
    А против них — Королева, последняя хранительница Знания, Владычица Вод, которая окружает свою островную страну пеленой из штормов и туманов. Она всматривается в зачарованную чашу или зеркало, читая знаки и меняя ход облаков и волн.

    …Земля.
    Специальные слонодесантные баржи высаживают на побережье боевых слонов. Звери тревожно трубят, на их покрытых доспехами спинах покачиваются башенки с возницами и лучниками. Теперь армии вторжения не будет равных на равнинах, и только цепи крепостей, замков и башен защищают сердце страны.

    …Воздух.
    Лиходейские чары визиря, главнокомандующего армией сарацин, и молитвы смиренных епископов. Вера мира, обновленного кровью Спасителя, против древней, как песок, магии Востока.

    …Огонь.
    Неистовая лава сарацинской конницы — и скачущие им навстречу отважные герои-рыцари в сверкающих доспехах. Здесь, на этом поле, решится судьба Британии.

    gaz.wiki — gaz.wiki

    Navigation

    • Main page

    Languages

    • Deutsch
    • Français
    • Nederlands
    • Русский
    • Italiano
    • Español
    • Polski
    • Português
    • Norsk
    • Suomen kieli
    • Magyar
    • Čeština
    • Türkçe
    • Dansk
    • Română
    • Svenska

    Шахматные фигуры Unicode tkinter вопросы шрифта



    Я работаю над шахматной игрой в Python 3, используя tkinter windows. Я использую Unicode символов для шахматных фигур. Однако они имеют два разных вида (как видно здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/ Chess_symbols_in_Unicode ). я хочу использовать верхний шрифт, но независимо от того, какой шрифт я использую, появляется уродливая нижняя версия. Что я делаю не так?

    Правка: было бы удобнее использовать моноширинный шрифт

    python tkinter unicode chess
    Поделиться Источник Kotlopou     17 апреля 2018 в 09:52

    2 ответа


    • шахматные скользящие фигуры битборды

      Я довольно легко понимал не скользящие фигуры, но у меня были некоторые проблемы со скользящими фигурами. В настоящее время у меня есть 64 битборды (1 для каждого квадрата, не сохраненного в массиве, а также 8 битбордов для замаскированных строк, 8 битбордов для очищенных строк, 8 битбордов для…

    • tkinter не может правильно отобразить unicode символов

      python и tkinter обрабатывают unicode символ правильно. Но они не могут правильно отображать unicode закодированных символа. Я использую Python 3.1 и tkinter в Ubuntu. Я пытаюсь использовать тамильские символы unicode. Вся обработка сделана правильно. Но дисплей неправильный? Вот неправильный…



    2

    Проблема, скорее всего, заключается в том, что tkinter не может найти указанный вами шрифт или указанный вами шрифт не содержит символов unicode, поэтому он заменяет шрифт, содержащий символы.

    Вот небольшая программа, которая покажет вам все шрифты в вашей системе и как выглядят шахматные фигуры:

    import sys
    if sys.version_info.major is 3:
        import tkinter as tk, tkinter.font as tkFont
    else:
        import Tkinter as tk, tkFont
    
    root = tk.Tk()
    text = tk.Text(root, tabs=(200,))
    vsb = tk.Scrollbar(root, command=text.yview)
    text.configure(yscrollcommand=vsb.set)
    vsb.pack(side="right", fill="y")
    text.pack(side="left", fill="both", expand=True)
    
    pieces = u"\u2654\u2655\u2656\u2657\u2658\u2659\u265A\u265B\u265C\u265D\u265E\u265F\n"
    for count, family in enumerate(sorted(tkFont.families())):
        font = tkFont.Font(family=family, size=18)
        tag = "font-%s" % count
        text.tag_configure((tag,), font=font)
        text.insert("end", family)
        text.insert("end", "\t" + pieces, tag)
    
    root.mainloop()
    

    Поделиться Bryan Oakley     17 апреля 2018 в 16:11



    0

    С помощью:

    Label(win, text='\u2654', font='Courier 96')
    

    предоставляет довольно красивый значок белого короля (такой же, как в вашей ссылке в Википедии)

    Чтобы узнать, существует ли этот символ в вашей системе , вы можете создать следующий файл HTML test.html и открыть его с помощью браузера, чтобы проверить, отображается ли в нем правильный значок:

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
    <html><body>
    <h2>&#9812;&#9813;</h2>
    </body></html>
    

    Поделиться sciroccorics     17 апреля 2018 в 10:09


    Похожие вопросы:


    Unicode первый, предыдущий, следующий и последний

    Unicode есть снеговики и шахматные фигуры. Имеет ли он первый (<< или |<), предыдущий (<), следующий ( > ) и последний (>>или >|) символы? Они были бы весьма полезны для навигации по…


    Html5 перетаскивание шахматной доски unicode

    Я пытаюсь сделать html5 dragndrop на моей шахматной доске html5/css, используя фигуры unicode, но в данный момент у меня есть проблема с этим. При перетаскивании & весь элемент ‘li’, кажется,…


    Отображение шахматных фигур с unicode в eclipse с помощью java

    Я просто пытаюсь отобразить некоторые шахматные символы unicode в eclipse, используя java, однако он просто печатает случайные прямоугольники, и если только шахматные фигуры в последнее время не…


    шахматные скользящие фигуры битборды

    Я довольно легко понимал не скользящие фигуры, но у меня были некоторые проблемы со скользящими фигурами. В настоящее время у меня есть 64 битборды (1 для каждого квадрата, не сохраненного в…


    tkinter не может правильно отобразить unicode символов

    python и tkinter обрабатывают unicode символ правильно. Но они не могут правильно отображать unicode закодированных символа. Я использую Python 3.1 и tkinter в Ubuntu. Я пытаюсь использовать…


    Unicode в Delphi форме TRectangle TText

    Я новичок в Delphi & в Редакторе DelphiXE4 и пытаюсь сделать графический интерфейс шахматной доски на форме, используя x64 TRectangle для доски (альтернативные цвета). Я хочу добавить unicode…


    Visio надстройка, получающая размер шрифта текста фигуры

    Я пытаюсь определить размер шрифта текста фигуры. Когда я использую Visio в качестве пользователя, я вижу это значение в Shape sheet (под Character->size ) Однако я не могу понять, как получить к…


    Как я могу поместить шахматные фигуры (изображения) в свой тег div?

    Я сделал шахматную доску, используя JavaScript/TypeScript. я пытаюсь добавить шахматные фигуры в исходные позиции, и я понятия не имею, как это сделать. Если бы кто-нибудь мог дать мне заголовок,…


    Как отобразить шахматные символы (unicode) на графике R?

    Я пытаюсь отобразить шахматные символы в сюжете R. Я много искал в интернете, но так и не нашел ответа. symbols <- data.frame(c(1,2,3,4,5,6,7,8),c(2,2,2,2,2,2,2,2),rep(\U2654, times=8)) symbols_w…


    Java Unicode ширина символов

    Я пытаюсь запрограммировать шахматную партию в Java, которая будет полностью отображаться в консоли. Я использую для этого Unicode символ, например белую шахматную королеву U+2655. Моя проблема в…

    python — Проблемы со шрифтом Unicode tkinter для шахматных фигур

    Я работаю над шахматной игрой в Python 3 с использованием окон tkinter. Я использую символы Unicode для шахматных фигур. Однако у них есть два разных вида (как показано здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/ Chess_symbols_in_Unicode). Я хочу использовать верхний, но независимо от того, какой шрифт я использую, появляется уродливая нижняя версия. Что я делаю не так?

    Изменить: было бы удобнее использовать моноширинный шрифт

    -2

    Kotlopou 17 Апр 2018 в 12:52

    2 ответа

    Лучший ответ

    Вероятно, проблема в том, что tkinter не может найти указанный вами шрифт, или указанный шрифт не имеет глифов Unicode, поэтому он заменяет шрифт, содержащий глифы.

    Вот небольшая программа, которая покажет вам все шрифты в вашей системе и как выглядят шахматные фигуры:

    import sys
    if sys.version_info.major is 3:
        import tkinter as tk, tkinter.font as tkFont
    else:
        import Tkinter as tk, tkFont
    
    root = tk.Tk()
    text = tk.Text(root, tabs=(200,))
    vsb = tk.Scrollbar(root, command=text.yview)
    text.configure(yscrollcommand=vsb.set)
    vsb.pack(side="right", fill="y")
    text.pack(side="left", fill="both", expand=True)
    
    pieces = u"\u2654\u2655\u2656\u2657\u2658\u2659\u265A\u265B\u265C\u265D\u265E\u265F\n"
    for count, family in enumerate(sorted(tkFont.families())):
        font = tkFont.Font(family=family, size=18)
        tag = "font-%s" % count
        text.tag_configure((tag,), font=font)
        text.insert("end", family)
        text.insert("end", "\t" + pieces, tag)
    
    root.mainloop()
    

    1

    Bryan Oakley 17 Апр 2018 в 16:11

    С помощью:

    Label(win, text='\u2654', font='Courier 96')
    

    Обеспечивает довольно хороший значок белого короля (так же, как в вашей ссылке в Википедии)

    Чтобы проверить, существует ли символ в вашей системе, вы можете создать следующий HTML-файл test.html и открыть его в браузере, чтобы убедиться, что он отображает правильный значок:

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
    <html><body>
    <h2>&#9812;&#9813;</h2>
    </body></html>
    

    0

    sciroccorics 17 Апр 2018 в 11:25

    ♝ ♖ ♞ ♙ ♚ Символы шахматных фигур

    ♝ ♖ ♞ ♙ ♚ Символы шахматных фигур

    В игре в шахматы 6 различных фигур, каждая из которых имеет 2 цвета. Ниже вы можете найти их все с их значениями Unicode Hex и HTML Dec Code. Вы можете копировать и вставлять символы шахматных фигур в любом месте, или вы можете использовать их кодовые значения в дизайне своей веб-страницы или компьютерном программировании. Для получения дополнительной информации об игре в шахматы посетите chessdata.net

    Знак Наименование Unicode Hex HTML Dec Code
    White King U + 2654 & # 9812
    White Queen U + 2655 & # 9813
    Белая Ладья U + 2656 & # 9814
    Белый епископ U + 2657 & # 9815
    Белый конь U + 2658 & # 9816
    Белая пешка U + 2659 & # 9817
    Черный король U + 265A & # 9818
    Black Queen U + 265B & # 9819
    Black Rook U + 265C & # 9820
    Black Bi магазин U + 265D & # 9821
    Black Knight U + 265E & # 9822
    Black Pawn U + 265F & # 9823

    Образец шахматной доски с использованием шахматных символов

    © 2007-2021 www.alt-codes.net

    Скопировано!

    шахматных символов ♔ ♕ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♝ ♞ ♟

    Шахматные символы — это набор текстовых символов ♔ ♕ ♗ ♘ ♙, которые вы можете скопировать и вставить в любое веб-приложение или мобильное приложение. ıllı ᑕ O ᑭ Y ᗩᑎᗪ ᑭᗩᔕ TE ᖴO ᑎ Tᔕ ıllı

    ,

    Связанные символы

    Скопируйте и вставьте шахматный символ

    Шахматный символ — это текстовый символ для копирования и вставки, который можно использовать в любых настольных, веб- или мобильных приложениях.Эта таблица объясняет значение каждого шахматного символа. Просто нажмите на символ, чтобы получить дополнительную информацию, например, юникод с шахматным символом, загрузить шахматные эмодзи в виде изображения PNG разных размеров или скопировать шахматный символ в буфер обмена, а затем вставить в свое любимое приложение

    Символ белого шахматного короля
    Символ белой шахматной королевы
    Символ белого шахматного слона
    Символ белого шахматного рыцаря
    Символ белой шахматной пешки
    Символ черного шахматного короля
    Символ черной шахматной королевы
    Символ черного шахматного слона
    Символ черного шахматного рыцаря
    Символ черной шахматной пешки
    Символ белой шахматной ладьи
    Символ черной шахматной ладьи

    шахматных символов —

    Щелкните значок, чтобы скопировать в буфер обмена ▼

    ♔♕♖♗♘♙♚♛♜♝♞♟

    ※ Все символы представляют собой символы Юникода, а не изображения или комбинированные символы.Но вы также можете комбинировать их самостоятельно. ※

    Текстовое обозначение Значение Копирование и вставка
    Белый шахматный король. Одна из шахматных фигур. Копия
    Белая шахматная королева. Одна из шахматных фигур. Копия
    Белая шахматная ладья. Две шахматные фигуры. Копия
    Белый шахматный слон. Две шахматные фигуры. Копия
    белый шахматный конь. Две шахматные фигуры. Копия
    Белая шахматная пешка.Восемь шахматных фигур. Копия
    Черный шахматный король. Одна из шахматных фигур. Копия
    Черная шахматная королева. Одна из шахматных фигур. Копия
    Черная шахматная ладья. Две шахматные фигуры. Копия
    черный шахматный слон.Две шахматные фигуры. Копия
    Черный шахматный конь. Две шахматные фигуры. Копия
    Черная шахматная пешка. Восемь шахматных фигур. Копия

    Как сделать шахматные символы с помощью клавиатуры? »WebNots

    Шахматы — одна из старейших и популярных игр в закрытых помещениях во многих странах.Хотя доступны разные форматы, стандартная игра в шахматы состоит из 32 фигур или монет. Фишки разделены на два набора по 16 штук в черном и белом цветах. Вы можете легко создавать эти шахматные символы с помощью клавиатуры, чтобы вставлять их в документы и беседы в чате, используя сочетания клавиш и другие инструменты.

    Шахматная доска с монетами

    Шахматные фигуры

    Ниже приведен список шахматных фигур для каждого набора в белом и черном цветах.

    • Пешка — всего 16 штук по 8
    • Король — всего 2 штуки по 1
    • Ферзь — всего 2 штуки по 1
    • Ладья — всего 4 штуки по 2 штуки
    • Слон — всего 4 штуки по 2 штуки
    • Конь — всего 4 фишки по 2 штуки

    Хотя в игре всего 32 фишки, уникальных фишек всего 12, исключая повторение.

    Сочетания клавиш Alt Code для шахматных символов

    Самый простой способ нанести эти шахматные символы на свои документы — это использовать сочетания клавиш с альтернативным кодом. Ниже приведены сочетания клавиш альтернативного кода для Windows и Mac для ввода шахматных фигур.

    Symbol Имя Mac Code Windows Code
    White Chess King Option + 2654 Alt + 9812
    White Chess Option + 2655 Alt + 9813
    White Chess Rook Option + 2656 Alt + 9814
    White Chess Bishop Option + 2657 Alt + 9815
    Белый шахматный конь Опция + 2658 Alt + 9816
    Белая шахматная пешка Опция + 2659 Alt + 9817
    Черный шахматный король Option + 265A Alt + 9818
    Black Chess Queen Option + 265B Alt + 9819
    Black Chess Rook Option + 265C Alt + 9820
    Black Chess Bishop Option + 265D Alt + 9821
    Black Chess Knight Option + 265E Alt + 9822
    Черная шахматная пешка (смайлики) Option + 265F Alt + 9823

    Набор шахматных символов на компьютере с Windows

    Есть много способов вставить шахматные символы в компьютеры под управлением Windows.

    1. Использование альтернативных кодов

    Вы можете использовать альтернативный код в приведенной выше таблице, чтобы вставить символы шахмат в Word, Excel, PowerPoint, Outlook или любые другие документы в Windows. Однако вам понадобится отдельная цифровая клавиатура на клавиатуре для ввода чисел. Например, alt + 9820 сделает символ черной ладьи похожим на ♜.

    2. Использование метода Alt + X в Word

    К сожалению, приведенные выше сочетания клавиш с альтернативным кодом не работают с обычными цифровыми клавишами на клавиатуре вашего ноутбука.Альтернативный вариант — использовать метод alt + x с шестнадцатеричным числом, который будет работать с обычными цифровыми клавишами. Например, 9817 alt + x превратит белый символ пешки в ♙. Однако он будет работать только с документами Microsoft Word в Windows.

    Создание шахматных символов на Mac

    Следуйте инструкциям, чтобы вставить символы шахмат на MacBook.

    • Измените метод ввода на Unicode Hex Input.
    • Удерживайте одну из клавиш выбора.
    • Введите шестнадцатеричное число из приведенной выше таблицы.
    • Например, опция + 9815 сделает белого слона символом ♗.

    В случае, если ярлык не работает или вы не можете изменить метод ввода, используйте приложение Character Viewer.

    • Нажмите клавиши «Control + Command + Пробел», чтобы открыть приложение Character Viewer.
    • Введите «шахматы» в поле поиска, чтобы отфильтровать соответствующие символы.
    • Вы отфильтруете все символы шахмат, дважды щелкните любой символ, чтобы вставить его в документ.
    Введите шахматные символы в Mac

    Пешка Emoji Symbol

    Из 12 символов эмодзи «Шахматы» черная пешка является частью эмодзи Unicode с той же кодовой точкой U + 265F и названием «Шахматная пешка».Вы можете вставить этот эмодзи с шахматной пешкой на Mac, используя ту же программу просмотра персонажей, которая описана выше. В документах Windows 10, помимо методов альтернативного кода, вы можете использовать панель эмодзи для вставки эмодзи пешки Чеса.

    • Нажмите «Win Logo +». клавиши, чтобы открыть панель смайликов.
    • Введите «шахматы», чтобы отфильтровать символ пешки.
    • Щелкните символ, чтобы вставить его в документ.
    Emoji Chess Pawn в Windows 10

    Варианты шахматных символов

    Приложение

    Character Viewer на Mac предлагает встроенные варианты шрифтов для каждого символа шахмат.Однако вам придется вручную настроить шрифт и цвета на компьютерах с Windows. Ниже приведены некоторые вариации цвета с фоном.

    Chess Corner — Учебник по шахматам

    Ходы в шахматной партии можно записывать разными способами. Вы, вероятно, будете чаще встречаются алгебраические обозначения, но в старых шахматных книгах часто используются описательные обозначение. Хорошая идея — познакомиться с ними обоими. Шахматные позиции можно записать с использованием нотации Форсайта.

    Полная алгебраическая запись

    Ряды квадратов на шахматной доске называются рядами, а столбцы квадратов называются файлами. Ранги обозначены от 1 до 8 и файлы обозначены буквами a — h. Мы используем эти цифры и буквы для описания где фигуры на шахматной доске. На схеме синий крест находится на в квадрате с именем f3, а круг находится на c7. Обратите внимание, как всегда приходит письмо первый и номер следует за ним.

    Есть некоторые символы, которые вам следует знать при чтении или письме. шахматная нотация.

    Условное обозначение Значение Условное обозначение Значение
    К Король Q Королева
    R Ладья B Епископ
    Рыцарь x Захваты
    + Чек ++ или # Мат
    О-О Замки Королевская сторона О-О-О Замки Сторона Королевы

    Если вы играете в турнирах, вам придется записывать игру, так что это хороший Идея практиковаться, как только вы начнете играть.Вы также можете позже просмотреть свой игры, чтобы выяснить, где вы или ваш оппонент допустили ошибку.

    Ходы записываются в два пронумерованных вертикальных столбца, например:

    1.f2-f4 e7-e5
    2.f4xe5 d7-d6
    3.e5xd6 Сf8xd6
    4.g2-g3 Фd8-g5
    5.Кg1-f3 Фg5xg3 +
    6.h3xg3 Сd6xg3 #

    Первый столбец — ходы белых, а второй столбец — ходы черных. движется. Сначала пишется символ фигуры, затем квадрат на на котором стояла эта фигура, затем дефис (-), затем квадрат, до которого эта фигура движется. Если идет пешка, символ опускается.

    Например, 1. f2-f4 означает на первом ходу пешку на поле f2. перешел на поле f4.5. Ng1-f3 означает, что конь на поле g1 перешел на поле f3.

    Если вы хотите указать на ход черных как таковой, поставьте перед ним три точки. Движение. Например, 4. … Qd8-g5 означает, что на 4-м ходу черные передвинули ферзя. на d8 на g5.

    x означает, что произошел захват, поэтому: 5. … Qg5xg3 + означает, что черный ферзь на g5 взял фигуру на g3, и + означает, что этим ходом соперник Кинг был провален.

    # означает мат, поэтому: 6. … Bd6xg3 # означает ход черного слона на d6. на g3 и поставил мат белому королю.

    Вот как эта партия будет выглядеть на шахматной доске:


    Сокращенное алгебраическое обозначение

    В этом типе записи начальное поле шахматной фигуры опущено. и пишется только квадрат назначения. Если пешка делает взятие, то указывается вертикаль, на которой стояла пешка.

    На схеме справа оба белых Ладьи могут перейти на d1. Чтобы было понятно, какой из них движется, файл на указывается, какая фигура стоит перед ходом.

    На диаграмме видно, что ладья на f1 переместилась. к d1. Это пишется Rfd1.

    Иногда бывает так, что две части в одном файле может перейти на ту же площадь.

    На диаграмме справа обе ладьи может перейти на поле d5. Чтобы показать, какая ладья туда ходит, мы указываем ранг, из которого переместилась Ладья.

    На диаграмме справа изображена ладья. на седьмой горизонтали переместился на d5. Запишем это как R7d5.

    Вот как вышеприведенная игра будет записана в краткой алгебраической нотации:

    1. f4 e5 Белая пешка перемещается на f4, а черная пешка на е5.
    2. fxe5 d6 Белая пешка на вертикали f берет пешку на е5.Черная пешка перемещается на d6.
    3. exd6 Bxd6 Белая пешка на вертикали е берет пешку на d6. Черный слон берет пешку на d6.
    4. g3 Qg5 Белая пешка перемещается на g3. Черная Королева переходит на g5.
    5. Кf3 Фxg3 + Белый конь идет на f3. Черная Королева берет пешку на g3 и проверяет белого короля.
    6. hxg3 Bxg3 # Белая пешка на вертикали h берет ферзя на g3.Черный слон берет пешку на g3 и ставит мат.

    Индекс

    шрифтов Unicode с изображениями шахматных фигур

    Не все шрифты отображают символы Unicode для шахматных фигур, хотя вы не всегда можете сказать, потому что другой шрифт будет заменен, если используемый шрифт не поддерживает их. Используя предварительный просмотр шрифтов для этих символов на некоторых веб-сайтах, посвященных шрифтам, я сделал изображения того, как разные шрифты отображают фигуры Unicode Chess.

    Эта страница не предназначена для шахматных шрифтов, в которых вместо букв отображаются шахматные фигуры. См. Для этого страницу с макросами и шрифтами Chess Word. Эта страница предназначена для шрифтов Unicode, которые включают изображения для символов Chess в Unicode. Если вам известны другие шрифты, которые я могу добавить на эту страницу, укажите их в комментариях.

    Шрифтов на вашем компьютере

    После демонстрации изображения того, как шрифт отображает шахматные фигуры, он попытается отобразить шахматные фигуры каждым шрифтом, чтобы вы могли определить, отображается ли этот шрифт на вашем компьютере.Этот тест также отобразит текст «Тестирование для имени шрифта » в этом шрифте, что даст вам дополнительную подсказку относительно того, есть ли совпадение. Это будет полезно, когда шрифт отображает шахматные фигуры с теми же изображениями, что и шрифт по умолчанию, который будет использовать ваш браузер, когда выбранный шрифт недоступен. В качестве основы для сравнения я сначала протестирую шрифты с засечками, без засечек и фиксированные. Если ваши результаты выглядят точно так же, а это не должно быть, значит, рассматриваемый шрифт не установлен на вашем компьютере, или я ошибся в названии шрифта.Если изображения шахматных фигур совпадают, также проверьте, не изменился ли шрифт текста по сравнению с шрифтом по умолчанию, используемым для несовпадений.

    Тестирование для Serif:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование без засечек:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для фиксированных:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Коммерческие шрифты

    Ссылки на fonts.com. Под каждым списком шрифтов находится изображение, созданное на основе одного из них.

    Ascender Uni и Arial® Unicode:

    Тестирование блока Ascender Uni:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование Arial Unicode:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Linotype® Game Pi:

    Тестирование Linotype Game Pi:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Meiryo, Meiryo UI и Segoe® UI Symbol:

    Это те, которые я вижу в каждом браузере в Windows 10, а также в Chrome и Firefox в Windows 7.

    Тестирование для Meiryo:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для Segoe UI:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    MS Gothic, MS Gothic UI и MS Mincho:

    Это те, которые я вижу в Internet Explorer в Windows 7.

    Тестирование для MS Gothic:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для MS Mincho:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Бесплатные шрифты

    Большинство ссылок относятся к пространству шрифтов.com. Я нашел ссылку на другой сайт, где это было необходимо. Под каждым списком шрифтов находится изображение, сделанное из одного из них или из одного, который выглядит одинаково.

    Caslon и Monospace:

    Тестирование для Caslon:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование на монотипию:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Code2000 и Code2003:

    Это те, которые я вижу на своем Kindle Touch. Хотя он не указан среди шрифтов, в которых я могу читать книги Kindle, тестирование с этой страницей показывает, что в моем браузере Kindle доступен Code2000.

    Тестирование для Code2000:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для Code2003:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Хризанти Юникод:

    Это скопировало изображения, используемые MS Gothic и MS Mincho.

    Тестирование Chrysanthi Unicode:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Comial Unicode, DejaVu Sans и DejaVu Sans Mono:

    Вот как они выглядят для меня при использовании Chrome или Интернета в Linux Mint или Chrome на моем iPad.Таким же образом шрифт без засечек выглядит для меня при использовании Firefox в Linux Mint.

    Тестирование Comial Unicode:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для DejaVu Sans:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Тестирование для DejaVu Sans Mono:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    FreeSerif:

    Вот как мне кажутся шрифты с засечками и фиксированные шрифты при использовании Firefox в Linux Mint.

    Тестирование бесплатноSerif:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Хаяси-Сериф:

    Тестирование для Hayashi-Serif:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Нишики-теки

    Спасибо Гарту Уоллесу за то, что обратил на это мое внимание.Это японский шрифт, который также включает изображения фигур для использования с вариантами шахмат. Дополнительные сведения см. В разделе «Шахматные символы шрифта Nishiki-teki».

    Тестирование для Nishiki-teki:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Символы Noto Sans

    Это изображение взято из скриншота моего Kindle Fire HD 8. Это изображения по умолчанию, используемые на этом устройстве. Я изначально не знал, что это за шрифт, но Гарт Уоллес определил его как Noto Sans Symbols.Тесты на Linux Mint показали положительные результаты, и в предварительном просмотре шрифта, указанном выше, будут отображаться те же изображения, если вы введете символы шахматной фигуры.

    Тестирование символов Noto Sans:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Печита:

    Тестирование на Pecita:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Кивера:

    Quivera также содержит несколько вариантов. См. Нашу страницу шрифтов Quivera.

    Тестирование для Quivera:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟

    Символов:

    Это копия короля и ферзя, используемых в MS Gothic и MS Mincho, а также ладья, слона и пешка, используемые в Ascender Uni и Arial® Unicode.Рыцарь кажется оригинальным.

    Тестирование для Symbola:
    ♔♕♖♗♘♙ ♚♛♜♝♞♟


    WWW-страница создана: 11 августа 2018 г.

    Алгебраическая запись

    В прошлый раз мы узнали о более старой форме записи, которая называется описательной. Раньше это была единственная вещь, которую игроки и книги использовали для записи ходов, сделанных в шахматной игре. Однако после 1970-х годов появилась новая форма записи, называемая алгебраической, в которой используется меньше символов и меньше письменности в целом.

    Вот символы, используемые в алгебраической нотации:

    R для ладьи.

    B для епископа.

    N для рыцаря.

    K для King.

    Q для королевы.

    x — символ взятия фигуры.

    + — символ чека.

    # — символ шаха в алгебраической записи.

    = — символ повышения пешки. После = будет символ для той фигуры, в которую вы превратили пешку (обычно Q для ферзя)

    .

    0-0 — для рокировки на королевский фланг. (Ладья перемещается на 2 клетки)

    0-0-0 — рокировка на ферзевом фланге. (Ладья перемещается на 3 клетки)

    1-0 — символ отставки черных (1 победа для белых, 0 для черных)

    0-1 — символ отставки белых (0 побед для белых, 1 для черных)

    1 / 2-1 / 2 — символ ничьей (1/2 победы для обеих сторон) либо предложением ничьей, патом, правилом 50 ходов (правило 50 ходов гласит, что если оба оппонента сделали 50 ходов) и ни одна фигура не была взята, тогда игра заканчивается вничью) или повторением трех ходов (если два оппонента делают одинаковые ходы 3 раза подряд, игра считается ничьей).

    a-h — файлы шахматной доски.

    1-8 — разряды шахматной доски.

    Теперь, когда у нас есть легенда символов, давайте поговорим о том, как их использовать в

    .

    Алгебраическая запись

    Для начала, поскольку в алгебраической системе обозначений используется шахматная доска с буквами и цифрами, которую мы использовали во всех блогах, вплоть до блога об описательной записи, давайте посмотрим на начальную схему:

    Вы, наверное, уже догадались, что вам не нужно отслеживать K ingside или Q ueenside, как вы делали с алгебраической.Вам также не нужно беспокоиться о начальных позициях для обозначения файлов или подсчета пробелов от каждого противника. вы будете использовать буквы и цифры, делая письменные движения намного быстрее, чтобы их можно было увидеть и понять (по крайней мере, при игре на доске с цифрами и буквами, которые есть на большинстве современных досок).

    Вы также заметите, что в нашей легенде не хватает пары вещей. Алгебраическая нотация не использует символ ости P и не использует для обозначения движения.Все ходы имеют только то место, на которое они приземляются (если нет двух фигур одного типа, которые могут попасть в одно и то же пространство, что мы обсудим позже), в зависимости от того, какая фигура и где приземляется. И если в списке нет фигуры, а только конечная точка, предполагается, что это ход пешки.

    Итак, возвращаясь к нашим примерам:

    Эти два хода пешек будут записаны как

    .

    e4 c5

    становится

    exd5

    Где мы заботимся только о стартовом пространстве, потому что это пешка.

    Это сейчас

    Nxb7

    Ясно, что это гораздо более чистый способ написать этот ход, чем описательная версия

    N (QB) xP (QN)

    И, наконец, наш мат —

    Qxf7 #

    Но что, если движется не пешка, а фигура?

    Сравнение этого хода слона с шахом…

    В описательном случае это будет: B-QN5 Обратите внимание, что это 5, а не 4, потому что в описании оно исходит из перспективы игрока, делающего ход

    В алгебраическом языке это будет просто Bb4 Обратите внимание, мы даже не удосужились поставить тире, чтобы обозначить движение.Опять же, это гораздо более быстрый и чистый способ писать.

    А что, если две штуки могут попасть в одно и то же пространство?

    Здесь оба белых k N могут попасть в одно и то же пространство. Я обвел тот, который мы собираемся туда переместить.

    В описании это: N (KB) -Q2 Конь на линии королевского слона перемещается на второе место в файле ферзя

    В алгебраике это: Nfd2 Конь в файле f перемещается на d2.

    Если бы обе фигуры были даже в одном ряду … допустим, конь c4 действительно был на f5, и вы хотели использовать его, чтобы взять пешку на h5, вы бы просто написали Nf5xh5. Если бы пешки не было, и вы просто пошли туда, было бы Nf5h5.

    Итак, вы можете понять, почему алгебраическая нотация в наши дни является более широко используемой. Это быстро, просто и не требует подсчета. Это также делает ошибки в обозначении почти устаревшими, где, как и в случае с описательными обозначениями, не исключено, что кто-то будет смешивать свои королевский и ферзевый фланги или вести нумерацию только со своей точки зрения, а не с точки зрения оппонента.

    Конечно, вы можете использовать любую версию, которая вам нравится. Есть люди, которые до сих пор используют описательную нотацию (на самом деле я сам до сих пор использую ее, поэтому я могу повторно играть в партии на любом наборе шахмат — даже на тех, которые не пронумерованы и не пронумерованы, — и потому что я использую их так долго, это как второй язык для меня). А вот алгебраика — это то, что вы найдете в большинстве современных книг.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *