Количество фигур в шахматах: Сколько фигур в шахматах?

    Содержание

    С помощью минимального количества каких фигур в шахматах нельзя поставить мат одинокому королю?

    С помощью минимального количества каких фигур в шахматах нельзя поставить мат одинокому королю? — Умник.NET Два слона? Два коня? Две ладьи? Конь и слон?

    Варианты ответа

    4

    Два слона

    Два коня

    Две ладьи

    Конь и слон

    Прокачай свои знания — пройди тренировку!

    Пандарина Шахматы Сложность: 400


    Похожие вопросы

    • Как в шахматах называют мат конём, когда свои фигуры мешают королю уйти от угроз противника?
    • С какой фигурой в шахматах король делает рокировку?
    • Какое минимальное количество республик входило в состав СССР?
    • На каком ходу в шахматах можно поставить самый быстрый мат?
    • Какое минимальное количество носков гарантированно позволит составить пару одного цвета, если их вынимать из тёмной комнаты, в которой лежит ворох носков 4 цветов?
    • Какая фигура в игре шатрандж, непосредственном предшественнике шахмат, могла, подобно коню, перепрыгивать через чужие фигуры?
    • Как в шахматах называется мат, при котором ладьи, стоя по обе стороны от короля, сокращают количество полей для его отступления?
    • Какая фигура не может поставить мат в шахматной партии?
    • Возможности каких фигур сочетает в себе магараджа — белая фигура в одноимённом варианте шахмат?
    • Какое минимальное количество разрезов необходимо сделать, чтобы разделить пирог на четыре части?
    • Какое минимальное количество очков надо набрать чтобы победить в карточной игре «Тысяча»?
    • С помощью какой из этих фигур нельзя поставить связку в шахматах?

    Случайные вопросы

    Фигуры в шахматах

    Добрый день, дорогие друзья!

    В этой статье мы рассмотрим тему: фигуры в шахматах. Узнаем какие они бывают, их ударную силу, и силу относительно друг друга.

    Как мы уже знаем, вначале партии у каждого игрока по 16 фигур: король, ферзь, 2 слона, 2 коня, 2 ладьи и 8 пешек.

    Король – самая важная фигура в игре, главная задача партии – поставить мат королю соперника. Король может ходить в любом направлении на одно поле. Так же король участвует в рокировке (которую мы рассматривали в одной из предыдущих статей). В дебюте важно спрятать короля подальше от боевых действий, в миттельшпиле король очень часто становится объектом для атаки. И только в эндшпиле король становится активным игроком.

    Ферзь – самая сильная фигура, может пойти на любое количество полей по вертикали, горизонтали или диагонали. В начальной позиции белый ферзь находится на белом поле, а черный на черном. Очень популярно выражение “Ферзь любит свой цвет”, которое используют для того, чтобы научить новичка не путать расположение ферзя и короля в начальной позиции. В дебюте следует осторожно развивать ферзя, так как он будет попадать под удары фигур соперника. Намного лучше ферзь проявляет свою силу в миттельшпиле и эндшпиле.

    Слон – дальнобойная фигура, которая ходит исключительно по диагонали. Вначале партии у игроков по 2 слона, белопольный и чернопольный.

    Конь ходит буквой Г. Основное отличие коня от других фигур – смена цвета поля при каждом ходе. Конь единственная фигура, которая может перепрыгивать через свои и чужие фигуры.

    Ладья – прямолинейная фигура, которая перемещается только по вертикалям и горизонталям. Ладьи становятся активными бойцами в миттельшпиле, стремясь занять открытые вертикали и ворваться в лагерь соперника. Особенность ладьи : где бы она не находилась, в центре или на краю доски, она контролирует 14 полей.

    Пешке была посвящена предыдущая статья.  В пешечном эквиваленте измеряют силу других фигур.

    Фигуры в шахматах делят на:

    – Тяжелые – ферзь и ладьи;

    – Легкие – кони и слоны;

    – Король – из-за особой роли, король не относится ни к легким, ни к тяжелым фигурам.

    – Пешки.

    В терминологии шахмат имеется неоднозначность. Пешку, в узком смысле, не называют фигурой.

    Рассмотрим сравнительную силу шахматных фигур, силу фигур принято измерять в пешках:

    Пешка – 1

    Конь – 3

    Слон – 3

    Ладья – 5

    Ферзь – 9

    Стоит отметить, что это очень условная сила, так как на сравнительную силу влияют очень многие игровые факторы: тип позиции, стадия партии, расположение фигур. К примеру слон и конь обычно оцениваются примерно в 3 пешки, но на практике их ценность очень сильно зависит от ситуации (слон сильнее коня в открытых позициях, конь сильнее в закрытых). Ферзь по силе обычно превосходит ладью и слона\коня, немного уступает 2 ладьям, и примерно равен 3 легким фигурам. Ладья считается примерно равной легкой фигуре и 2 пешкам, и почти всегда уступает 2 легким фигурам.

    Ударная сила фигур – это способность фигуры атаковать то или иное количество полей на шахматной доске.

    В центре ударная сила пешки – 2 поля, а на краю – 1.

    В центре конь атакует 8 полей, на краю доски – 4, а в углу – всего 2.

    Слон находящийся в центре держит под контролем 13 полей, а в углу и на краю доски – 7.

    Централизованный ферзь атакует 27 полей, а ферзь на краю или в углу – 21 поле.

    Король атакует 8 полей в центре, 5 полей на краю, и 3 поля в углу доски.

    Ладья из любой позиции атакует 14 полей.

    Отсюда легко сделать вывод: централизация всех фигур, кроме ладьи, повышает их ударную силу.

    Правила игры шахматы

    Чтобы начать играть в шахматы, необходимо знать правила. На первый взгляд может показаться что они довольно просты, но на самом деле стоит потратить довольно много усилий, чтобы научиться играть в шахматы. Фигуры располагаются на шахматной доске, которая поделена на 64 клетки черного и белого цвета поровну. Начальное положение шахматных фигур выглядит следующим образом. По горизонтали доска помечена латинскими буквами от a до h, по вертикали цифрами от 1 до 8. Эти цифры и буквы служат для записи шахматной партии. Перед началом партии «черные» и «белые» имеют одинаковое количество фигур. Эти фигуры расположены симметрично, как показано на рисунке. В комплект фигур (как белых, так и черных) входят следующие: Рассмотрим ходы каждой фигуры. —- Король. Самая главная фигура шахматной партии, но в тоже время самая уязвимая. Если королю поставлен мат (то есть у короля нет возможности пойти, и ему шах), то шахматная партия заканчивается. Возможные ходы короля помечены крестиком на рисунке. Король может ходить на любое соседнее поле, по вертикали, горизонтали и диагонали. Король не может ходить на поле, если это поле занято своей фигурой, либо это поле атакуется фигурой противника (то есть король попадает под шах). Особенность короля в том, что он может сделать рокировку. Рокировка — это ход короля, который делается совместно с ладьей. Король перемещается на две клетки к ладье, а ладья в свою очередь ставится возле короля, на поле которое он прошел. Рокировка бывает двух видов: короткой и длинной. Короткая рокировка делается на королевском фланге, а длинная на ферзевом. Рокировку нельзя делать: — если король уже делал ход — если ладья, с которой король хочет сделать рокировку уже делала ход — если заняты соседние поля (для короткой рокировки g и f, для длинной b,c,d ) — если после рокировки король окажется под шахом — если королю объявлен шах (и он уходит из-под него рокировкой) — если король при рокировке должен пройти через «битое поле» (т.е. поле, которое находится под ударом фигуры противника) В записи шахматной партии короткая рокировка обозначается «0-0», длинная «0-0-0». —— Шах — ситуация, когда король атакован вражеской фигурой. В такой ситуации возможно: — защититься от шаха — забрать шахующую фигуру другой своей фигурой — уйти от шаха на другое поле не атакованное вражеской фигурой —— Мат — такое положение, когда королю объявлен шах, и ему некуда ходить, потому что все свободные поля, куда может пойти король, атакуются вражескими фигурами, забрать атакующую фигуру не возможно, и закрыться от шаха тоже не возможно. —- Пат — такое положение, при котором королю некуда ходить, потому что все свободные поля, куда может пойти король, атакуются вражескими фигурами, но королю не объявлен шах, и у игрока нету больше фигур кроме короля, либо нету возможности пойти той или иной фигурой. —- Ферзь. Самая мощная фигура шахматной партии. Условная цена ферзя 8 пешек. Ферзь может ходить как по диагоналям, так и по вертикалям, занимая любое из возможных полей, если на его пути нет других фигур, сочетая в себе силу слона (который ходит только по диагоналям) и ладьи (которая ходит только по вертикалям и горизонталям). Ладья. Условная цена 5 пешек. Ходит по горизонталям и вертикалям, на любое возможное место, если на пути ладьи не стоят другие фигуры. —- Слон. Условная цена слона 3 пешки. Ходит по диагонали, на любое возможное место, если на его пути не стоят другие фигуры. Слоны бывают чернопольные (те,которые ходят только по черным полям) и белопольные (те,которые ходят только по белым полям). — Конь. Условная цена коня 3 пешки. Конь ходит буквой «Г». То есть в начале он перемещается на два поля вперед по вертикали, а затем на одно поле в бок по горизонтали или же он перемещается на одно поле по вертикали, и два вбок по горизонтали, что также является буквой «Г». Отличительной особенностью коня является то, что он может «перепрыгивать» через другие фигуры. —- Пешка. Ходит по вертикали, но бьет по диагонали, становясь на место побитой фигуры. Если пешка находится в начальной позиции (например на поле е2), то она может сделать ход через клетку (на поле е4), а может пойти только на одну клетку вперед (е3). Если пешка находится не в начальной позиции, то она ходит только на одну клетку вперед. Также здесь следует разъяснить такое понятие как «битое поле». Битое поле — это такая позиция когда, к примеру, белая пешка дошла до е5, а черная находится в начальной позиции. Черная пешка делает ход d7-d5, и здесь белая пешка может побить черную, став на поле d6. Еще одна особенность пешки в том, что достигнув восьмой горизонтали — у белой пешки, и первой горизонтали у черной пешки — она может превратиться в любую фигуру. Начинают шахматную партию белые. Затем ходят черные и т.д. С каждым ходом перемещается одна фигура. Игра завершается когда одна из сторон получает мат, либо противники соглашаются на ничью. Также игра заканчивается когда один из соперников просрочил время, отведенное ему на партию. С каждым выигрышем победившему начисляется одно очко, проигравшему — ноль. Если партия завершилась в ничью, то обоим соперникам начисляется по пол очка. —- Еще несколько слов. Правила шахмат менялись время от времени. Сейчас же, правила игры в шахматы уже устаканились, и вряд ли когда-нибудь еще претерпят изменения. Они могут поменяться лишь в том случае, если человек сделает такой компьютер, который просчитает все варианты и ходы до самого конца шахматной партии. Не будем говорить что это невозможно, скажем так, на данный момент это невозможно. Уже введены стоклеточные шашки и шахматы. В стоклеточных шахматах добавляется еще одна фигура, под названием «ракета». Если вам будет что-то непонятно из правил по шахматам (имеется ввиду правил «обычных» шахмат), то можете задавать свои вопросы в комментариях к этой новости.

    Чтобы начать играть в шахматы, необходимо знать правила. На первый взгляд может показаться что они довольно просты, но на самом деле стоит потратить довольно много усилий, чтобы научиться играть в шахматы.

    Фигуры располагаются на шахматной доске, которая поделена на 64 клетки черного и белого цвета поровну. Начальное положение шахматных фигур выглядит следующим образом.

    По горизонтали доска помечена латинскими буквами от a до h, по вертикали цифрами от 1 до 8. Эти цифры и буквы служат для записи шахматной партии.
    Перед началом партии «черные» и «белые» имеют одинаковое количество фигур. Эти фигуры расположены симметрично, как показано на рисунке.

    В комплект фигур (как белых, так и черных) входят следующие:

    Рассмотрим ходы каждой фигуры.
    —-
    Король. Самая главная фигура шахматной партии, но в тоже время самая уязвимая. Если королю поставлен мат (то есть у короля нет возможности пойти, и ему шах), то шахматная партия заканчивается.
    Возможные ходы короля помечены крестиком на рисунке. Король может ходить на любое соседнее поле, по вертикали, горизонтали и диагонали. Король не может ходить на поле, если это поле занято своей фигурой, либо это поле атакуется фигурой противника (то есть король попадает под шах).

    Особенность короля в том, что он может сделать рокировку. Рокировка — это ход короля, который делается совместно с ладьей. Король перемещается на две клетки к ладье, а ладья в свою очередь ставится возле короля, на поле которое он прошел. Рокировка бывает двух видов: короткой и длинной. Короткая рокировка делается на королевском фланге, а длинная на ферзевом.

    Рокировку нельзя делать:
    — если король уже делал ход
    — если ладья, с которой король хочет сделать рокировку уже делала ход
    — если заняты соседние поля (для короткой рокировки g и f, для длинной b,c,d )
    — если после рокировки король окажется под шахом
    — если королю объявлен шах (и он уходит из-под него рокировкой)
    — если король при рокировке должен пройти через «битое поле» (т.е. поле, которое находится под ударом фигуры противника)
    В записи шахматной партии короткая рокировка обозначается «0-0», длинная «0-0-0».
    ——
    Шах — ситуация, когда король атакован вражеской фигурой. В такой ситуации возможно:
    — защититься от шаха
    — забрать шахующую фигуру другой своей фигурой
    — уйти от шаха на другое поле не атакованное вражеской фигурой
    ——
    Мат — такое положение, когда королю объявлен шах, и ему некуда ходить, потому что все свободные поля, куда может пойти король, атакуются вражескими фигурами, забрать атакующую фигуру не возможно, и закрыться от шаха тоже не возможно.
    —-
    Пат — такое положение, при котором королю некуда ходить, потому что все свободные поля, куда может пойти король, атакуются вражескими фигурами, но королю не объявлен шах, и у игрока нету больше фигур кроме короля, либо нету возможности пойти той или иной фигурой.
    —-
    Ферзь. Самая мощная фигура шахматной партии. Условная цена ферзя 8 пешек. Ферзь может ходить как по диагоналям, так и по вертикалям, занимая любое из возможных полей, если на его пути нет других фигур, сочетая в себе силу слона (который ходит только по диагоналям) и ладьи (которая ходит только по вертикалям и горизонталям).

    Ладья. Условная цена 5 пешек. Ходит по горизонталям и вертикалям, на любое возможное место, если на пути ладьи не стоят другие фигуры.

    —-
    Слон. Условная цена слона 3 пешки. Ходит по диагонали, на любое возможное место, если на его пути не стоят другие фигуры. Слоны бывают чернопольные (те,которые ходят только по черным полям) и белопольные (те,которые ходят только по белым полям).


    Конь. Условная цена коня 3 пешки. Конь ходит буквой «Г». То есть в начале он перемещается на два поля вперед по вертикали, а затем на одно поле в бок по горизонтали или же он перемещается на одно поле по вертикали, и два вбок по горизонтали, что также является буквой «Г». Отличительной особенностью коня является то, что он может «перепрыгивать» через другие фигуры.
    —-
    Пешка. Ходит по вертикали, но бьет по диагонали, становясь на место побитой фигуры. Если пешка находится в начальной позиции (например на поле е2), то она может сделать ход через клетку (на поле е4), а может пойти только на одну клетку вперед (е3). Если пешка находится не в начальной позиции, то она ходит только на одну клетку вперед.

    Также здесь следует разъяснить такое понятие как «битое поле». Битое поле — это такая позиция когда, к примеру, белая пешка дошла до е5, а черная находится в начальной позиции. Черная пешка делает ход d7-d5, и здесь белая пешка может побить черную, став на поле d6.


    Еще одна особенность пешки в том, что достигнув восьмой горизонтали — у белой пешки, и первой горизонтали у черной пешки — она может превратиться в любую фигуру.

    Начинают шахматную партию белые. Затем ходят черные и т.д. С каждым ходом перемещается одна фигура. Игра завершается когда одна из сторон получает мат, либо противники соглашаются на ничью. Также игра заканчивается когда один из соперников просрочил время, отведенное ему на партию.
    С каждым выигрышем победившему начисляется одно очко, проигравшему — ноль. Если партия завершилась в ничью, то обоим соперникам начисляется по пол очка.

    —-
    Еще несколько слов. Правила шахмат менялись время от времени. Сейчас же, правила игры в шахматы уже устаканились, и вряд ли когда-нибудь еще претерпят изменения. Они могут поменяться лишь в том случае, если человек сделает такой компьютер, который просчитает все варианты и ходы до самого конца шахматной партии. Не будем говорить что это невозможно, скажем так, на данный момент это невозможно. Уже введены стоклеточные шашки и шахматы. В стоклеточных шахматах добавляется еще одна фигура, под названием «ракета».
    Если вам будет что-то непонятно из правил по шахматам (имеется ввиду правил «обычных» шахмат), то можете задавать свои вопросы в комментариях к этой новости.

    Фигуры в шахматах — Мир хоккея

    Одной из древнейших игр на планете является игра в шахматы. Считается, что придумали эту замечательную и ныне очень популярную игру в Индии примерно в 7 веке нашей эры. Если верить исследовательским работам индийских учёных, то на сегодняшний день игрой в шахматы увлекаются не менее 400 миллионов человек по всему миру. Среди них есть люди, которые умеют лишь правильно переставлять фигуры на шахматной доске, а есть и те, для которых шахматы – это работа и смысл жизни.

    Кстати, о шахматных фигурах. Всего в шахматах 6 разновидностей фигур. Наибольшее количество фигур, представленных на шахматной доске – пешки. Это рядовые бойцы в шахматах, которые могут ходить исключительно прямо на одну или две клетки вперёд. Свои разящие ударяя пешка может нанести только по диагонали и только на расстоянии одной клетки. 

    К парным шахматным фигурам относятся кони, ладьи, слоны. Во всех без исключения шахматных школах уже на первых занятиях рассказывают о том, что ход конём осуществляется по замысловатой траектории в виде русской буквы «Г». Но это в отечественных шахматных школах. В странах, которые используют латиницу буква «Г», как известно, записывается в ином виде, а потому если вы прибудете, к примеру, в Великобританию и скажете, что конём нужно ходить буквой «Г», то на вас косо посмотрят. В странах с использованием латинского алфавита конь ходит буквой «L». Это, как видно, горизонтальное отражение русской буквы «гэ».

    К фигурам индивидуального характера относятся ферзь и король. Многие непрофессиональные шахматисты именуют ферзя королевой, но это неправильно, исходя из истории появления шахмат. «Ферзь» происходит от слова «визирь». Это самая свободная фигура на шахматной доске, и она вольна ходить и по диагонали, и прямо, и вбок на любое количество клеток. Её разящие удары также могут иметь совершенно разные направления. Ценность ферзя, исходя из шахматной логики, приравнивается к ценности сразу девяти пешек. Но при этом нужно помнить, что любая пешка при качественной игре может превратиться в ферзя, если дойдёт до первой линии соперника. Поэтому на шахматной доске может одновременно находиться более двух ферзей. 

    Игра в шахматы является популярной. Она помогает развивать логику. Детей можно отдавать в шахматные клубы и секции в возрасте пяти-шести лет. Это отличный возраст, чтобы они начали осваивать азы шахматной культуры. В России сегодня работают тысячи шахматных секций в разных городах страны.

    Сколько фигур в шахматном наборе? (Полное руководство!) — Chess Delta

    В этой статье я собираюсь объяснить, сколько шахматных фигур в шахматном наборе, как их зовут, и другие связанные вещи. Итак, без лишних слов, давайте начнем обсуждение с самого первого вопроса.

    Сколько фигур в шахматном наборе? В стандартном наборе шахмат 32 фигуры, по 16 с каждой стороны. Итак, в начале игры у каждого игрока есть 16 шахматных фигур на шахматной доске.Все шахматные фигуры перемещаются и захватывают шахматные фигуры соперника в соответствии со стандартными шахматными правилами.

    У меня уже есть подробная статья о основных правилах шахмат, которые должен знать каждый новичок . Так что вы можете это проверить, но перед этим давайте сделаем базовое введение о шахматных фигурах.

    Как в шахматах называются 16 шахматных фигур?

    16 шахматных фигур, которые иногда называют шахматными фигурами, включают 8 пешек, 2 слона, 2 коня, 2 ладьи, 1 ферзя и 1 короля.Пешка, слон, конь, ладья, ферзь и король — стандартные названия шахматных фигур.

    Цвет шахматных фигур бывает двух типов: темный (черный) и светлый (белый). Вот как выглядит правильная расстановка шахматной доски :

    Как вы можете видеть на изображении выше, есть 16 черных и 16 белых фигур.

    Black
    1 Black King White King
    1 Black Queen White Queen
    2 Белые епископы
    2 Черные рыцари Белые рыцари
    2 Черные ладьи

    56 8

    Черные пешки Белые пешки
    16 Всего черных фигур Всего белых фигур

    Теперь, узнав имена фигур , вы можете подумать, почему у них s уч конкретные имена, да?

    Также в некоторых регионах шахматные фигуры хорошо известны под местными названиями.

    Поэтому я настоятельно рекомендую вам прочитать мою статью о Почему шахматные фигуры названы так, как они? .

    Сколько вам нужно шахматных фигур?

    Шахматы — это игра для двух игроков, в которой у каждого игрока есть 16 шахматных фигур. Вам нужны все шахматные фигуры, чтобы вести игру, атаковать, защищаться и, наконец, поставить мат королю противника, чтобы выиграть игру.

    Вы не можете игнорировать любую шахматную фигуру во время игры. Каждая шахматная фигура имеет свою ценность на доске.

    Основная мысль игрока во время игры в шахматы — атаковать своего оппонента, защищаться и достичь конечной цели — поставить мат королю соперника, с помощью которого он или она может выиграть игру.

    Мат — это состояние, при котором король игрока полностью захвачен, и игрок не может спастись от атаки шахматных фигур соперника.

    При получении мата игра немедленно заканчивается. Сторона, поставившая мат, выигрывает игру, а сторона, получившая мат, проигрывает.

    Подробнее о , что такое мат и о важных правилах игры, можно узнать здесь .

    Сколько стоит каждая шахматная фигура?

    В шахматах существует система относительной ценности шахматных фигур, согласно которой каждой шахматной фигуре присваивается определенное значение в очках.

    Соответственно:

    • Пешка стоит 1 очко
    • Слон стоит 3 очка
    • Конь стоит 3 очка
    • Ладья стоит 5 очков
    • Ферзь стоит 9 очков

    Как видите, пешка наименее мощная шахматная фигура .Ладья , вторая по силе фигура в шахматах .

    В то время как ферзь — самая сильная шахматная фигура на доске , верно?

    Где король? Я знаю, что вы можете спросить об этом.

    И ответ в том, что короля нельзя поймать в шахматы. Система относительной ценности шахматных фигур присваивает баллы шахматным фигурам на основе их относительной силы в потенциальных обменах.

    Но короля нельзя взять в шахматы и его нельзя обменять, поэтому мы не присваиваем ему значение в очках.

    Также обратите внимание, что эта система очков предназначена только для того, чтобы дать общее представление о силе шахматные фигуры.

    Вы не должны делать свои ходы, слепо полагаясь на эту систему, поскольку игрок также должен учитывать положение шахматных фигур на доске.

    Ознакомьтесь с моей подробной статьей о шахматных фигурах стоимостью .

    Заключение

    Итак, все дело в том, сколько шахматных фигур в шахматном наборе и их введении.

    Теперь, если вы хотите научиться играть в шахматы, я настоятельно рекомендую вам прочитать мое Полное руководство для начинающих по игре в шахматы .В ней я шаг за шагом объясню все основы шахмат.

    Вот и все! Надеюсь, вам понравилась эта статья. Пожалуйста, поделитесь этой статьей, если вы нашли ее полезной, поскольку она меня очень воодушевляет. Спасибо, удачи в следующей игре.

    Вы также можете прочитать:

    Привет! Я Притам Гангули и большой любитель шахмат! Я знаю настоящие проблемы, с которыми сталкиваются шахматисты. Я создал этот сайт, чтобы упростить понимание шахмат для новичков, а также чтобы помочь игрокам любого уровня подготовки улучшить свои навыки игры в шахматы.Подробнее обо мне здесь.

    Материал: стоимость штук

    Материал — одно из важнейших понятий в шахматах. К счастью, это тоже очень легко понять. Когда мы говорим о материале, мы имеем в виду все фишки, которые есть на доске у конкретного игрока. Обычно, говоря о материале, мы также подразумеваем значение штук. Если у одного игрока количество фигур на доске больше, чем у другого, то считается, что этот игрок имеет материальное преимущество.Точно так же игрок с меньшим количеством фигур на доске находится в материальном невыгодном положении.

    Стоимость штук

    Как узнать, чьи предметы более ценны? Хотя фигуры могут быть более или менее ценными в зависимости от их положения на доске (например, пешка, которая находится на расстоянии одного хода от того, чтобы стать ферзем, безусловно, более ценна, чем пешка, все еще находящаяся на своем стартовом поле), материальная ценность составляет фигура никогда не меняется — в конце концов, фигуру можно переместить на лучшее или худшее поле, но пешка остается пешкой, а ферзь остается ферзем.Считается, что каждому типу предмета присваивается определенное числовое значение, указанное ниже:

    Пешка

    1 балл

    Рыцарь

    3 балла

    Епископ

    3 балла

    Ладья

    5 баллов

    Королева

    9 баллов

    Король

    Бесценный

    Эти традиционные значения фигур были разработаны много лет назад, и сегодня игроки в целом согласны с их правильностью. Например, годы практической игры более или менее доказали, что ферзь обычно более ценен, чем ладья и слон, но менее ценен, чем две ладьи.Хотя слоны и кони традиционно имеют одинаковую ценность, многие игроки предпочитают слонов, и иногда вы можете увидеть, что они получают преимущество в пол-очка над конем. Хотя это дело вкуса, в целом верно, что иметь обоих слонов немного лучше, чем иметь слона и коня или двух коней. Если у одного игрока два слона, а у другого нет, то считается, что у этого игрока есть пара слонов , и при прочих равных условиях считается, что он имеет небольшое материальное преимущество.

    Материальное преимущество

    Вы не получаете очков за взятие фигур, так как в шахматах нет подсчета очков, так зачем же давать значения этим фигурам? Ценность фигур более важна для определения того, кто обладает наибольшей огневой мощью на доске в любой данный момент. В общем, почти всегда хорошо иметь материальное преимущество, потому что это означает, что у вас есть более крупная и мощная армия, чем у вашего противника. Для победы в игре даже одной пешки может быть достаточно материального преимущества — в конце концов, позже она может стать ферзем.

    Вот несколько позиций, чтобы проверить свои знания о материальной ценности этих предметов. На доске ниже найдите ход, который дает белым материальное преимущество в четыре очка.

    На приведенной ниже доске у черных материальное невыгодное положение. Найдите ход, который даст черным материальное преимущество.

    На последней доске материал равный, но черные угрожают взять ладью белых. Найдите ход, который позволит избежать этого и вместо этого получит материальное преимущество в три очка для белых.

    57 шахматных фигур. Факты, которые вы должны знать на TheChessWorld.com

    Вы, наверное, знаете, что такое шахматы. Если да, то, скорее всего, вы знаете, как движутся шахматные фигуры и какие фигуры чего стоят.

    Однако вы можете не знать, почему они так дорого стоят и как эффективно использовать их, чтобы выигрывать больше игр. Возможно, вы не знаете этих простых фактов и идей, применимых к шахматным фигурам. Заинтригованы? Читайте дальше…

    Пешка: Шахматные фигуры Факты

    1.Пешка — самая слабая фигура на доске, она приносит одно очко (1 очко = 1 пешка).

    2. Пешка — единственная шахматная фигура, которая может перейти в любую другую фигуру, как только она достигнет 8 -го ранга (или 1 -го для черных).

    3. Как только пешка достигает 6-7 рядов (или 2-3 у черных), она стоит столько же, сколько ладья.

    4. Сдвоенные пешки слабее связанных пешек, так как они не могут защитить друг друга.

    5. Пешка, на пути которой нет пешек соперника, называется прошедшей пешкой.

    6. Как только пешка проходит, она приобретает ценность.

    7. «Проходные пешки нужно продавить».

    8. Центральные пешки считаются более ценными, чем пешки на краю, поскольку они занимают / контролируют центральные поля: e4-e5-d3-d5, которые играют важную роль в шахматной стратегии.

    9. Изолированные пешки в эндшпиле обычно слабее, чем в средней.

    10. Самая сильная пешечная структура — это все пешки, соединенные вместе.

    11. Если пешка не контролирует (и не может контролировать) поле, это поле называется слабым полем.

    12. Пешки не могут идти назад, поэтому, делая пешечные ходы, это необходимо учитывать, чтобы избежать образования слабых полей, которые могут использоваться фигурами противника в качестве форпостов.

    Рыцарь : Шахматные фигуры Факты

    1. Конь — это небольшая шахматная фигура для ближнего боя, которая стоит 3 очка (или 3 пешки).

    2. Конь — особенная шахматная фигура, поскольку это единственная фигура, которая может перепрыгивать другие фигуры.

    3. Шах конем не может быть заменен какой-либо другой фигурой, король может уйти или можно взять коня, чтобы остановить шах (если это возможно).

    4. Конь — очень мощная фигура из-за его способности «раскалывать» фигуры противника.

    5. Рыцарская вилка на короле и королеве известна как «Королевская вилка».

    6. Лучшая позиция для коня на шахматной доске — в центре. Здесь Рыцарь может контролировать максимальное количество квадратов: 8.

    7. В блиц-игре конь хуже ладьи из-за его способности раскладывать фигуры.

    8. Кони считаются сильными в закрытых позициях, где пешечная структура не позволяет много перемещаться по вертикали и диагоналям.

    9. Кони считаются слабыми на открытой доске с большим количеством открытых вертикалей и диагоналей.

    10. Невозможно заставить мат одинокого короля с 2 конями + королем.

    Епископ : Шахматные фигуры Факты

    1. Слон — это второстепенная, дальнобойная фигура, которая стоит 3 очка (3 пешки).

    2. Лучшая позиция для Слонов — на открытых длинных диагоналях, так что Слон может покрыть множество квадратов.

    3. Пара слонов — очень мощное оружие, так как два слона, работающие вместе, могут управлять многими клетками на расстоянии, создавая возможности для тактики и атак.

    4. Слоны очень полезны при скреплении фигур противника.

    5. В открытых позициях епископы сильнее коней, в закрытых позициях кони сильнее.

    6.Всегда дважды подумайте, прежде чем менять слона на коня, поскольку пара слонов намного сильнее, чем слон и конь (обычно).

    7. Можно поставить мат одинокому королю с двумя слонами + король

    8. Королева + конь обычно лучшая пара, чем королева + слон в эндшпиле.

    9. В эндшпиле с пешками по обе стороны доски слон более сильная фигура, чем конь, так как он может атаковать и поддерживать пешки на противоположных сторонах доски.

    10.Можно поставить мат одинокому королю со слоном и конем + королем.

    Ладья : Шахматные фигуры Факты

    1. Ладья — это шахматная фигура, которая стоит 5 очков (5 пешек).

    2. Ладья — очень мощная фигура, когда она занимает открытую вертикаль.

    3. Поэтому очень важно поставить ладью на открытую линию, тем самым вы будете контролировать множество полей и создавать возможности для дальнейшего продвижения фигур на территорию соперника.

    4. Пара ладей, выстроенных на открытой вертикали, даже сильнее, чем одна ладья, стоящая на вертикали. Одна ладья может продвигаться на территорию соперника, а другая ее поддерживает.

    5. Ладьи очень сильны на 7 горизонтах (или 2 у черных), так как они могут легко атаковать пешки соперника.

    6. Ладьи очень хороши, чтобы дать задний мат на 8 -й горизонтали (или 1 для черных).

    7.Ладьи также хороши для защиты линии 8 (или 1 st для белых) от возвращения в мат ладьи соперника.

    8. Две ладьи легко могут поставить мат одинокому королю. Таким образом, 2 ладьи против короля — легкая техническая победа.

    9. Можно поставить мат одинокому королю с ладьей + королем.

    10. Ладьи обычно не активны в начале и в начале середины игры, но они играют решающую роль в эндшпиле.

    Королева : Шахматные фигуры Факты

    1.Ферзь — самая мощная атакующая фигура, которая приносит 9 очков (9 пешек).

    2. Это самая мощная фигура на доске, поскольку она может двигаться как по диагонали, так и по горизонтали.

    3. Несмотря на то, что ферзь — самая сильная шахматная фигура, не спешите вводить ее в игру, так как противник может попытаться атаковать ее и развивать свои собственные фигуры, набирая темп.

    4. Несмотря на то, что ферзь является атакующей фигурой, вам нужно быть осторожным, чтобы не попасть в ловушку и не захватить ее, поскольку потеря ферзя без компенсации — это огромное фиаско и почти автоматически означает проигранную игру.

    5. Еще одним очень важным свойством ферзя является то, что он может постоянно проверять короля оппонента и делать ничью (например, если вы отстаете по материалам и в противном случае проиграете).

    6. Ферзь — также очень мощная матовая фигура; большинство матов в шахматах объявляется Королевой.

    7. Хотя ферзь намного сильнее ладьи (9 очков против 5), в эндшпиле ферзь против ладьи выиграть не так просто, как кажется.

    8. Если у вас есть шанс разменять ферзя на 3-х второстепенных фигурах ваших оппонентов, это может быть для вас хорошей сделкой (особенно с ладьями на доске).

    9. Размен ферзя на две ладьи тоже стоит задуматься. Во многих случаях две ладьи могут быть сильнее ферзя.

    Король : Шахматные фигуры Факты

    1. Король — особенная фигура, поскольку «проиграть» короля означает проиграть игру.

    2. Если король находится в опасности (через шах), игроку не разрешается игнорировать это, он должен сначала снять шах.

    3. Хотя король — самая ценная фигура, его относительная ценность в очках равна 3.5, что делает его немного сильнее коня и слона, но слабее ладьи.

    4. Обеспечение безопасности короля должно быть высшим приоритетом любого шахматиста. Это достигается «рокировкой».

    5. Хотя король — самая ценная фигура, это мощное оружие в эндшпиле.

    6. Активация короля в начале эндшпиля может стать решающим фактором между победой и поражением. Если у вас есть шанс вовлечь Кинга в игру, не подвергая его опасности, дерзайте.

    Мы всегда будем благодарны за ваши комментарии. Если у вас есть какие-либо другие факты о шахматных фигурах, которые можно добавить, поделитесь ими в комментариях ниже:)

    Готовы начать выигрывать игры? Ознакомьтесь с нашими статьями:

    Сколько фигур в шахматном наборе?

    Шахматы — одна из старейших игр, появившихся в VI веке. С момента своего создания эта игра претерпела множество изменений с точки зрения количества, названий, дизайна и значений своих игровых элементов.Игра в шахматы требует максимальной концентрации внимания. Чтобы полностью контролировать свое мастерство, важно понимать функцию, ценность и движения каждой детали.

    Современные шахматы состоят из 32 фигур, разделенных на два набора по 16 фигур в каждой. Каждый набор имеет свой цвет и состоит из 8 пешек, 2 ладей, 2 слонов, 2 коней, 1 ферзя и 1 короля. Эти фигуры широко известны как шахматные фигуры и материалы.

    Типы шахматных фигур

    Игрок с каждой стороны играет 16 фишками шести типов.Наборы в основном доступны в черном и белом цветах. Каждый тип фигуры ведет себя по-разному, когда дело доходит до занятия фигуры противника и продвижения вперед. Давайте подробнее узнаем обо всех шести типах материалов.

    Пешки

    При восьми фигурах в партии пешки в шахматной игре присутствуют в большинстве. Эти фигуры размещаются во втором ряду от конца шахматной доски и изображают расстановку фронтовиков на поле боя. Эта пешечная последовательность называется пешечной структурой.

    Пешки не могут двигаться горизонтально или вертикально. Вместо этого они движутся только по диагоналям. Пешка проходит через одно поле за один ход, за исключением самого первого хода, когда игрок может перемещать ее через два поля одновременно. Если фигура соперника мешает вашей пешке, вы также можете взять эту фигуру. Таким образом, пешки позволяют вам увеличить ваши шансы на победу в игре, если вы продолжаете использовать эти фигуры разумно и стратегически.

    Грачи (Башня или Замок)

    Ладьи имеют форму башен или замков, что также послужило источником вдохновения для названия этих фигур.В шахматной игре участвуют четыре ладьи, по 2 на каждую сторону игры. Движение этого типа фигур не ограничено, при условии, что перед ними нет других фигур. Вы можете перемещать его по горизонтали или вертикали, а также назад или вперед, как хотите и можете себе это позволить.

    Рыцари

    Две фигуры с изображением головы лошади составляют набор рыцарей для одного игрока. Другими словами, в шахматной игре участвуют четыре коня. Функция этого предмета остается неизменной с момента создания игры.Однако были внесены незначительные изменения в изображение головы лошади.

    В отличие от ладей, которые не могут переместиться через другую фигуру, стоящую на их пути, фигуры коня позволяют вам перепрыгивать другие фигуры, стоящие перед ними. То есть до тех пор, пока вы будете следовать рекомендованному L-образному шаблону при его перемещении. Например, переместите его на один квадрат влево или вправо, а затем на два квадрата вверх или вниз оттуда. Эта способность коня к перпендикулярному перемещению делает его менее мощным без комбинации пешек.

    Епископы

    В шахматной партии участвуют четыре слона. Оба игрока могут поставить двух слонов рядом с ферзем и королем. Поскольку слоны предлагают движение только по диагонали, они остаются в квадратах того же цвета, с которых начали. Вы можете переместить слона на любое количество клеток, пока они не заняты. Сохранение ваших слонов поможет вам держать игру в ваших руках.

    Вначале фигуры слонов использовались для изображения епископов. В более ранней версии шахмат слоны также могли перемещать две клетки за раз.Однако по мере развития игры эти функции были изменены.

    Король и Королева

    Король, как следует из названия, самый могущественный и важный член шахматной системы. Каждый игрок играет с одним королем. Основная цель игры вращается вокруг защиты фигуры короля от мата.

    Король перемещается на одно поле за раз без ограничения направления. Он может свободно переходить в горизонтальное, вертикальное и переднее положение. Однако два короля не могут сидеть рядом друг с другом, так как этот ход завершает игру, поскольку приводит к мату.Короли могут захватить кусок противоположной стороны, если он встанет на их пути без поддержки. Эта техника также пригодится, чтобы спасти короля от атаки матом.

    У королевы корона на вершине. На полной шахматной доске есть две ферзя, по одной на каждого игрока. Средняя позиция первого ряда со стороны игрока назначается только ферзю. За исключением прыжков, в движениях королевы нет ограничений. Вы можете перемещать его влево, вправо, вверх, вниз и под наклоном.Таким образом, ферзь имеет характеристики направленного движения, аналогичные характеристикам слонов и ладей.

    Ценность каждой шахматной фигуры

    В шахматах ценность является определяющим фактором статуса или силы каждой фигуры и обозначается в виде очков. Чем выше количество очков, тем более ценной будет вещь. Если вы знаете ценность всех фигур, вы сможете принимать более правильные решения в игре, обменивая одну фигуру на другую. Кроме того, у вас будет хорошее представление о том, стоит ли рисковать и жертвовать ценной фигурой.

    Начиная с малой и наименее ценной фигуры пешка приносит одно очко. Интересно, что как только пешка достигает другого конца шахматной доски, она может быть переведена на любую выбранную вами фигуру, кроме короля. После превращения эта пешечная фигура имеет значение выбранной вами фигуры.

    Епископы и рыцари имеют общую ценность по три очка. Далее идут ладьи, имеющие ценность в пять очков. Исходя из этого значения, ладьи считаются основными фигурами, которые сильнее слонов, коней и пешек.

    Королева обладает наибольшей силой и мощью в шахматах, так как она оценивается в девять очков. Даже совокупная сила всех восьми пешек несравнима перед одним ферзем. Однако две ладьи вместе могут превзойти мощь ферзя.

    Наконец, мы подошли к Королю. Новички, не знакомые с правилами шахмат, часто ожидают, что король будет иметь наибольшую ценность, учитывая, что это самая важная фигура, а также конечная цель игры. Хотя предположение кажется логичным, оно неверно.

    Шахматный король не имеет ценности, потому что эту фигуру нельзя брать. Скорее, это приводит к мату от противоположного короля, и игра заканчивается матом королю. Итак, ваш приоритет должен состоять в том, чтобы избежать попадания вашего короля в ловушку, из которой он не сможет легко двигаться. Нет ничего плохого в том, чтобы пожертвовать крупную фигуру ради короля, поскольку другие ваши фигуры находятся в стабильном положении.

    Заключение

    Шахматы — это игра для двух игроков, в которую играют 16 фигур, расположенных на противоположных сторонах.Чтобы стать экспертом в игре, вы должны знать стратегическую ценность каждой детали. Кроме того, вы должны быть хорошо осведомлены о способности каждого предмета двигаться и прыгать.

    Подводя итог, король и королева — самые сильные шахматные фигуры. Ладьи, приносящие пять очков, тоже довольно сильные фигуры. Епископы и рыцари одинаково сильны с тремя очками. И последнее, но не менее важное: каждая пешка имеет по одному очку. Вы можете превратить пешку в любую ценную фигуру по вашему выбору, кроме короля, как только пешка завершит свой путь до конца доски соперника.

    Chess Corner — Учебник по шахматам

    Шахматным фигурам присваиваются определенные баллы, чтобы показать, насколько они ценны. Эти точки показаны в таблице ниже:

    Из таблицы видно, что ферзь стоит 9 очков, а пешка стоит стоит 1 балл. Это говорит нам о том, что ферзь важнее пешки. Епископы и рыцари приносят 3 очка, но обычно считается, что Епископы стоят немного больше, чем рыцари.Однако это зависит от положение на доске. В позициях, где центр заблокирован пешками, Кони (которые могут перепрыгивать через эти пешки) могут быть лучше, чем слоны, которым нужно открытые диагонали для эффективного функционирования.

    На диаграмме ниже белые могут взять ферзя или слона. с ее ладьей. Королева приносит 9 очков, а слон — 3 очка. Поэтому было бы лучше, если бы белые захватили ферзя, потому что ферзь ценнее, чем епископ.

    На следующей диаграмме Рыцарь может поймать слона. или Ладья. Если белые возьмут любую фигуру, конь будет отброшен. пешка. Схватить одну из фигур — это все еще хорошая идея? Если белые поймают Епископ она потеряет своего Рыцаря. Таким образом, она наберет 3 балла. и потерял 3 очка. Это был бы равноправный обмен. Никто ничего не добился. Однако, если белые возьмут ладью, они получат 5 очков и только проиграют 3. очков, так что захват ладьи — хороший размен!

    Теперь посмотрим на следующую диаграмму:


    Должны ли белые брать Черного коня? Если Белый Рыцарь захватил Черных Конь черная пешка может взять белого коня, и это будет равное обменялись.Однако давайте посмотрим на эту позицию поближе. Черный Коня атакуют конь, слон, ферзь и ладья белых. Таким образом подвергается нападению четыре раза. Его трижды защищают черные пешка, слон и ферзь. Белые могут выиграть пешку, сыграв 1.Nxd5 cxd5 2.Bxd5 Сxd5 3.Qxd5 Qxd5 4.Rxd5. Как правило, хорошей идеей является захват фигурой. наименьшего значения в первую очередь. Если бы белые сыграли 1.Qxd5, черные могли бы ответить 1 … cxd5 2.Nxd5 и черным не нужно продолжать размен фигур.Белые проиграли ферзь и получил только коня и пешку. Это не хорошо!

    Подсчет количества атак и защиты фигуры — это хороший способ выяснить, разумны ли захваты. Если фигуру атакуют больше раз, чем он защищен, возможно, вы что-то выиграете, захватив Это. Когда вы атакуете что-то тем же или меньшим количеством частей, вы ничего не получить. При применении этого правила вы также должны помнить значение штук. Нехорошо выиграть коня и пешку за ферзя!

    На следующей диаграмме Белый конь атакует пешку на e5, но его защищает конь на c6.Белые еще могут выиграть пешку захватив защищающегося рыцаря. 1.Bxc6 dxc6 2.Nxe5 выигрывает пешку.

    Полезные советы по обмену шахматными фигурами

    • Обменяйте части, если таким образом вы получаете материал. Всего лишь лишнее пешка может привести к выигранной игре.
    • Когда у вас больше материала, чем у вашего оппонента, не обменивайтесь фишками. пешки. Когда на доске много фигур, эффекты вашего лишний кусок не будет так сильно ощущаться.Международный гроссмейстер Артур Бисгье дает графическое объяснение. Он говорит: «Это своего рода как баскетбол или футбол: у пяти игроков иногда будут проблемы забивать против четырех противостоящих игроков, но отнимать по три у каждого стороне и более сильной команде будет легче забивать с двумя игроками против одного «.
    • Когда у вас меньше материала, чем у соперника, разменивать пешки нельзя. шт. Если у вашего оппонента есть конь и пешки, он попытается продвинуться. пешка, поскольку она не может мат только конем.Если у нее есть только конь и пешек нет — игра вничью!
    • Когда вы подвергаетесь серьезной атаке, разменяйте предметы. Процитировать Бисгье еще раз: «Чем меньше у каждого игрока людей, тем слабее атакующий становятся угрозы игрока, и тем легче защищающейся стороне чтобы противостоять этим угрозам ».
    • Если у вас тесная позиция, где у ваших фигур мало место для движения, неплохо обмениваться фигурами. Обменять немного у них и у остальных будет больше места для переезда!
    • Обмен фишек, если вы ослабляете пешечную структуру оппонента, делая так.

    Индекс

    Как играть в шахматы — Yellow Mountain Imports

    Шахматы

    Шахматы — популярная настольная игра для двух игроков, возникшая в северной Индии примерно в 6 веке нашей эры. В конце 15-го века в Европе игра эволюционировала в своих частях и правилах, чтобы сформировать основу современной международной шахматной игры, которую мы знаем сегодня.

    Оборудование

    Одна шахматная доска — с игровым полем, состоящим из 64 клеток, иногда с буквами и цифрами по сторонам.Два набора по 16 шахматных фигур (шахматных фигур) — состоящие из одного короля, одного ферзя, двух ладей, двух слонов, двух коней и восьми пешек. Фишки и квадраты темного цвета называются черными, а светлые — белыми.

    Настройка

    Доска разделена на восемь рядов квадратов и восемь столбцов, нижний левый угол с обеих сторон представляет собой черный квадрат. Установите детали, как показано на рисунке ниже.

    Геймплей

    Знание того, как движутся фигуры, необходимо для игры.Когда ваша фигура приземляется на занятую клетку другого игрока, его фигура удаляется и считается захваченной. Путь движения должен быть свободным, чтобы фигура могла двигаться, за исключением коня, который может перемещаться над другими фигурами.

    Король — Король — самая важная и самая слабая фигура в игре. Король может двигаться в любом направлении, но только на одно деление за раз. Игра проиграна, если она захвачена.

    Ферзь — Ферзи — самые мощные фигуры и могут двигаться в любом направлении на любое количество полей.

    Ладья — Ладьи могут двигаться горизонтально или вертикально на любое количество полей.

    Слон — Слоны могут двигаться по диагонали на любое количество квадратов.

    Конь — Кони двигаются в форме буквы «L», либо два квадрата по горизонтали и один квадрат по вертикали, либо два квадрата по вертикали и один квадрат по горизонтали. Рыцари — единственные фигуры, которые могут проходить над другими фигурами, находящимися на их пути движения.

    Пешка — Пешки могут двигаться только вперед, в отличие от других фигур. Обычно он перемещает только одну клетку за раз, за ​​исключением своего первого хода, когда у него есть возможность переместиться на два квадрата. Пешки не могут брать перед собой другие фигуры. Однако, если есть фигура на одно поле по диагонали впереди них, она может двигаться в том же направлении, чтобы взять ее. Если пешке удается добраться до другого конца доски, она превращается в ферзя

    .

    Рокировка — особый ход в шахматах, в котором задействованы ладья и король.В этом ходу король перемещается на два поля в сторону ладьи, а ладья перемещается на поле, через которое прошел король. Все это происходит за один ход.

    Шах — Шах — это термин в шахматах, когда король игрока подвергается нападению и оказывается в положении взятия еще на один ход. Проверку нельзя игнорировать, и игрок должен остановить угрозу, выполнив одно из следующих действий:

    — Захватите шаховую фигуру, используя короля или любую другую фигуру, которая может захватить шаховую фигуру.

    — Блокировка шахматной фигуры для защиты короля.

    — Переместите короля на поле, которое не находится под угрозой.

    Мат — также известный как «Мат» — это когда король игрока чекан и не может выйти из-под плена. Поставить мат вашему сопернику — основная цель в шахматах: игрок, получивший мат, проигрывает партию.

    Базовая стратегия

    — Получите контроль над центром доски, так как это позволит вашим фигурам двигаться более свободно и лишит другого игрока возможности двигаться.

    — Создавайте угрозы своими ходами. Если вы в нападении, им нужно подумать о защите. — Старайтесь не перемещать одну и ту же фигуру дважды подряд. Это замедляет ваш темп и дает вашему оппоненту возможность опередить вас.

    — Держите своего короля в безопасности и не подвергайте его опасности.

    Теперь, когда вы изучили основы шахмат, вы готовы к игре!

    «Каждый шахматный мастер когда-то был новичком». — Ирвинг Чернев

    © 2020 Yellow Mountain Imports, Inc.

    Шахматные фигуры

    Король

    Король может перейти на любую из квадратов указано стрелкой на схеме слева. Король — главная шахматная фигура. В проигрывает сторона, король которой взят в плен. Этот захват называется матом. Мат случается как только король подвергается нападению, он не может двигаться и ему не может помочь его собственная армия шахматные фигуры.

    Чтобы подчеркнуть высшую ценность короля по сравнению с другими фигурами в шахматной игре, в ранних компьютерных шахматных программах король был присвоено значение 200 баллов.

    Королева

    Королева может перемещаться на любое количество квадратов по диагонали, а также в горизонтальном и вертикальном направлениях.Королева, однако, не может прыгать над любыми кусками. На диаграмме слева показано, что ферзь может двигаться в любую из квадраты, на которые указывает стрелка, а также любой из квадратов, отмеченных красными точками.

    Чтобы подчеркнуть высокую ценность ферзя по сравнению с другими шахматными фигурами в игра в шахматы, в ранних компьютерных шахматных программах Королеве присваивалась ценность 9 очков.

    Ладья

    Ладья может двигаться на любое количество полей горизонтальное и вертикальное направления.Ладья, однако, не может перепрыгивать никакие фигуры. В диаграмма слева показывает, что Ладья может перейти на любое из полей, на которые указывает стрелку, а также квадрат, отмеченный красной точкой.

    Кому подчеркивают ценность ладьи в шахматной игре, в ранних компьютерных шахматных программах Ладья была оценена в 5 баллов.

    Епископ

    Слон может передвигаться на любое количество квадратов. только по диагонали.Однако епископ не может перепрыгивать через какие-либо фигуры. Схема слева показывает, что епископ может перейти в любой из квадратов, на который указывает стрелка.

    Чтобы подчеркнуть ценность слона по сравнению с другими шахматными фигурами в игра в шахматы, в ранних компьютерных шахматных программах епископу присваивалась ценность 3 балла.

    Рыцарь

    Конь может перемещаться из одного угла в другой из любого прямоугольника квадратов 2×3.Рыцарь — также единственная фигура, которая может прыгать. над любыми другими шахматными фигурами. На диаграмме слева показано, что Рыцарь может переместитесь в любой из квадратов, отмеченных красной точкой.

    Кому подчеркивают ценность коня по сравнению с другими шахматными фигурами в шахматной игре, в В ранних компьютерных шахматных программах Коню была присвоена оценка 3 балла.

    Пешка

    Пешка может двигаться прямо Только.Из своего стартового поля пешка может двигаться или на 2 поля вперед. Если пешка не находится на своем стартовом поле, она может двигаться только на 1 поле вперед.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *