Домашний велосипед – Как выбрать велотренажер для дома для похудения: стоимость, отзывы

    Содержание

    Тренажеры для дома: велосипед или степпер?

    Тренажеры для дома: велосипед или степпер

    Решив заниматься фитнесом в домашних условиях, большинство людей в первую очередь задается вопросом – какие  же купить тренажеры для дома велосипед, орбитрек, беговую дорожку или степпер? Ответить на него достаточно сложно, так как при выборе тренажера нужно руководствоваться индивидуальными предпочтениями и возможностями.

    Совет: Всем известно, что свежий воздух и спорт неразделимы друг от друга. Поэтому, советуем задуматься, к летнему времени года, о покупке велосипеда. Домашние велотренажеры незаменимы в зимнее время года. Отличное соотношение цены и качества у ребят из 24shop(точка)by. Рекомендуем.

    Какой кардиотренажер выбрать для домашних занятий фитнесом

    Прежде всего, нужно четко знать, какой цели занимаясь физическими упражнениями вы хотите достичь. Если целью является создание атлетической фигуры, то в первую очередь нужно обратить внимания на силовые тренажеры. Какой кардиотренажер выбрать?

    Однако большинство людей желает заниматься дома спортивными упражнениями для того, чтобы поддерживать свою физическую форму, а мышцы – в тонусе. Кроме того, не секрет, что к занятиям фитнесом многие прибегают с целью сбросить лишние килограммы. А для этих целей как раз лучше подойдут тренажеры для дома велосипед, орбитрек, беговая дорожка, степпер В этом случае наиболее оптимальным выбором являются так называемые кардиотренажеры, которые помимо работы на мышцами, еще и являются отличным способом укрепления сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма.

    Среди кардиотренажеров наиболее распространенными являются:

    — тренажер беговая дорожка,

    — эллиптический тренажер,

    — гребной тренажер,

    — велотренажер,

    — степпер.

    Два последних пользуются особой популярностью благодаря своей компактности. Поэтому очень многие люди, у которых жилая площадь достаточно ограничена, делают свой выбор между велотренажером и степпером.

    Какому же из этих двух тренажеров для дома, велосипеду или степперу, отдать предпочтение?

    Тренажеры для дома: велосипед или степпер?

    Тренажеры степпер для дома: достоинства и недостатки

    Степпер для дома

    С одной стороны, поскольку, как уже было отмечено, выбор между этими тренажерами делается исходя из их компактности, степпер выглядит более привлекательно – он занимает совсем мало места, к тому же его можно легко убирать после тренировки. Кроме того, он, как правило, очень доступен по цене. А что касается спортивных достоинств – то это фактически обычная ходьба с отягощением, что является вполне естественным для человека движением, и, таким образом, для любого занимающегося этот тренажер будут вполне натуральным способом поддержки физической формы.

    Однако тренажеры для дома степпер имеют  и свои недостатки. На нем сложно дать достаточно высокую нагрузку, которая связана с интенсивными движениями. Такая нагрузка больше подходит для укрепления, накачки мышц и повышения выносливости, однако если занимающийся ставит перед собой задачу сбросить лишние килограммы, то этот тренажер для этой запдачи нельзя назвать очень эффективным.

    Кроме того, для достижения даже эффекта накаченных мышц и повышения выносливости, тренировкам нужно уделить достаточно много времени, а ведь большинство людей хотят видеть и чувствовать результат как можно быстрее. А шагать ежедневно по часу и более – занятие довольно скучное, даже если это делать перед телевизором, одновременно наблюдая за своей любимой телепередачей. Тренажеры для дома — велотренажер

    Нельзя не обойти стороной и тот факт, что занятия на степпере оказывают, в отличие от велотренажера, и значительно большую нагрузку на суставы, и для некоторых людей, испытывающих проблемы в этой области, это может стать противопоказанием для тренировок на этом тренажере.

    Ну и не будем забывать и тот факт, что заменить степпер достаточно легко подъемом по лестнице, особенно если занимающийся проживает в многоэтажном доме – достаточно несколько раз в день подняться с первого на верхний этаж, и задуматься – а нужен ли степпер вообще?

    Велотренажер же лучше подойдет в том случае, если необходимо экономить время на занятиях, и в первую очередь требуется убрать лишние килограммы и поддержать форму, а не укрепить мышцы.

    Таким образом, решив для себя, сколько вы можете уделить времени тренировкам, какая ваша физическая форма, а главное – какие перед собой цели вы ставите при занятиях на тренажеры фитнес, вы и сделаете правильный выбор необходимого именно вам тренажера. 

    [wpajax]

    neosports.ru

    Как сделать велосипед своими руками

    Приступая к созданию велосипедов своими руками, народным умельцам следует оценить, как часто и для каких целей планируется использовать самодельные велосипеды. Самодельная двухколёсная конструкция, скорее, эксперимент, возможность доказать самому себе: я могу больше, чем другие, потому что собрать транспортное средство с нуля — дело хлопотное. Многие детали невозможно сделать самостоятельно, поэтому за такими составляющими приходится побегать по специальным магазинам.

    При сборке велосипеда необходимо предельно чётко понимать для чего нужен каждый узел велосипеда

    Ещё один важный момент — предельно чётко понимать, для чего нужен каждый узел велосипеда, от каких компонентов нельзя отказаться, иначе пострадает безопасность езды на велобайке или он не проедет больше 2 м.

    Составляющие самодельного велосипеда

    Рама

    Если осталась рама от старенького прохудившегося велосипеда — отлично, главное, чтобы она была в хорошем состоянии и не имела ржавчины. Если рамы нет, тоже не беда, закупите стальные, алюминиевые или титановые узкие трубы.

    Основой служит чертёж, на котором отображают все компоненты велосипеда. Лучше если эскиз сделан в 3D-режиме на компьютере, сразу можно оценить реальные размеры нужных деталей и составить впечатление о пропорциональности каждой. Предпочтительным способом соединения функциональных компонентов остаётся сварка, если к раме дополнительно планируется зафиксировать багажник или заднее крыло, предусмотрите углубления для болтов. Отверстия также оставляют для болтов под навесные составляющие.

    Главное чтобы ржавчина не имела ржавчины

    Передняя вилка

    Трудно представить себе самодельные функционирующие велосипеды без передней вилки. Если планируется вести велобайк, скользя с горы и поднимаясь вверх, амортизатор лучше встроить мягкий. В горные модели не стоит монтировать ВМХ-вилки — они слишком тяжёлые. Изготавливая вилку своими руками, просчитайте такие параметры:

    • ход вилки;
    • способ фиксации тормозов;
    • предпочтительный диаметр колеса.

    Трансмиссия и тормоз

    Узлы трансмиссии подбирают исходя из суммы, выделенной на эту часть велосипеда. Специалисты не советуют собирать цепь собственноручно или создавать переключатель скоростей, только зря потратите время, хорошего качества всё равно не добьётесь. Придя в магазин, выберите классическую трансмиссию, плацентарный формат имеет ряд существенных недостатков.

    Тормоза для велобайков делятся на ободные и дисковые. Если велопрогулки совершаются в сухую погоду, подойдут ободные тормозные колодки, стоят они недорого и существенно облегчают конструкцию. Экстремальные путешествия ободные тормоза не выдержат — обустройте дисковые. С последними безопасность езды и комфорт для велосипедиста обеспечены.

    С дисковыми тормозами езда на велосипеде более безопасна и комфортна

    Седло и колёса, педали

    Колёса, конечно, следует купить готовыми, впрочем, как и седло. Предпочитаете спортивный стиль катания — обратите внимание на жёсткие и упругие сёдла, учитывающие анатомические особенности велосипедиста.

    Казалось бы, что проще — выбрать педали. Новички в велопрогулках считают, что, кроме классики, ничего другого конструкторы не придумали, но они ошибаются. Модернизированные приспособления плотно фиксируют ноги, что позволяет ступням не соскальзывать, а значит, можно не делать незапланированных остановок. Вместе с этим увеличивается травмоопасность на дороге.

    Если езда акробатическая, специалисты рекомендуют обратить внимание на платформы. Шоссейные гонки и горные соревнования требуют контактного вида педалей, причём обувь к ним нужно подобрать тоже специальную.

    Для гонок требуются контактного вида педалей и специальной обуви

    Руль для велосипеда

    Как сделать велосипед с комфортным рулём, подсказывают специалисты. Он должен отвечать основным требованиям:

    • эргономичность;
    • надёжность;
    • прочность.

    Руль изгибают согласно заранее сделанному эскизу, при этом не забывайте, что на нём располагают важные управляющие компоненты, контролирующие включение тормозов, ручки, переключающие скорости, звуковой сигнал, фару. В современных велобайках можно обустроить бортовой компьютер.

    Руль фиксируют к выносу, предпочтительно, чтобы последняя составляющая была регулируемой. Для сборки руля воспользуйтесь прочными материалами, которые не подведут: сталь, титан или карбон.

    Руль должен быть сделан из прочных материалов, таких как сталь, титан или карбон

    Пошаговая инструкция по самостоятельному изготовлению велосипеда

    Создание рамы

    Как сделать велосипед своими руками, начиная с рамы, рассказывают народные умельцы. Самому работа вряд ли под силу, поэтому заручитесь помощью друга. Для рамы заготовьте 7 труб, 2 из них должны быть короткими, 4 средние — их размещают для задних перьев, длинные остаются для подсельной составляющей.

    Придерживайтесь такой последовательности сборки рамы:

    1. К кареточному стакану при помощи сварочного аппарата присоедините нижнюю главную трубу.
    2. Она должна фиксироваться к нижнему краю рулевой трубы, размещённой в передней части велобайка. Положение рулевой — относительно перпендикуляра кареточного стакана.
    3. Следуя параллели рулевой к стакану, сварите трубу подседельного типа с нижней трубой, учитывая нужный угол наклона.
    4. Затем приварите подседельную и переднюю трубу к главной верхней. Рама спереди готова.
    5. Переходите к привариванию нижних перьев к стакану каретки. Угол к подседельному профилю должен соответствовать углу главной нижней.
    6. Соедините между собой верхний конец подседельного профиля к краю нижних перьев, так удаётся сформировать верхние перья.

    Для изготовления рамы понадобится 7 труб разного размера

    Запрессовка вилки и изготовление дропаутов

    Запрессовка вилки происходит в горизонтальном положении. Как самому сделать велосипед своими руками на этапе запрессовки вилки, пошаговую инструкцию предоставляют мастера:

    1. Монтируйте подшипники.
    2. Закрепите к шарикам конусы
    3. Накиньте шайбу на шток амортизатора.
    4. Плотно затяните контргайки, но не переборщите, чтобы не сорвать соединение.

    В основании вилки разместите руль. Далее, приварите под задние колёса дропауты. Их легко сделать, следуя схеме:

    1. Возьмите металлическую пластину и вырежьте несколько деталей.
    2. Вооружившись лобзиком, сделайте в деталях углубления, величина которых должно подходить под диаметр оси колеса и фиксирующих гаек.
    3. Деталь приваривают к раме, прикладывая стороной, лишённой отверстий.

    Посадочные углубления размещают на одинаковом уровне, по-другому колесо не сядет на дропауты. Шаг между посадочными отверстиями равняется затяжке гаек до максимума.

    Запрессовку вилки надо проводить в горизонтальном положении

    Монтаж оставшихся компонентов

    Полноценно функционирующий великий велобайк требует установки на остов рабочих узлов. Самое сложное — установить на свой самодельный велобайк каретку и отладить шатуны и педали. И снова не обойтись без руководства, как сделать велосипед своими руками:

    1. Вмонтированный в корпус амортизатора руль закрепите болтом. Вилку перед началом работы нужно хорошо смазать.
    2. Вставьте подседельный штырь в трубу по вертикали и зафиксируйте его хомутом из металла с гайкой.
    3. Установите каретку в стакан, воспользовавшись выжимкой.
    4. После монтажа цепи поставьте колёса.

    Заключение

    Теперь вы обладаете знаниями, как сделать своими руками велосипед почти с нуля. Работа начинается с создания чертежа, а после этого задумка мастера постепенно претворяется в жизнь. Одни компоненты можно сделать самому, другие лучше купить, поэтому будьте готовы к расходам. Сделанный велобайк станет настоящей достопримечательностью района, наверняка на таком устройстве захочет прокатиться каждый.

    aktsport.ru

    Велосипед своими руками: Лучшие велосипеды ручной работы по версии NAHBS | Velohack.com | Велосипедный сайт

    NAHBS или North American Handmade Bicycle Show, это специализированная выставка, на которой собираются мастера по производству уникальных велосипедов ручной работы. Выставка существует с 2005 года и привлекает зрителей интересными «самоделками», которые могут составить конкуренцию «брендовым» известным маркам.

    Миссия мероприятия: Демонстрация талантов и обмен идеями среди лучших создателей handmade байков. Выставка сопровождается постоянными семинарами и обучающими программами, для тех, кто решил самостоятельно собрать свой велосипед или сделать на этом бизнес.

    Жюри выбрало победителей в нескольких номинациях.

    Лучший городской байк

    Rasmus Gjesing — Cykelmageren #3

    Женский туристический велосипед, созданный для путешествий по широкому кругу ландшафтов. Велосипед сварен методом дуговой сварки, имеет верхнюю трубу ручной работы, а также руль, педали, и интегрированный подседельный штырь, которые также созданы мастером. Также байк имеет встроенную светодиодную систему и интегрированный замок. Из компонентов это втулка SRAM, которая переделана для использования с одной скоростью.

    Лучший шоссейный велосипед

    Kent Eriksen

    Легкий, отзывчивый, готовый к гонкам велосипед, на котором можно ездить целый день. Особенность байка, это титановые трубы, которые должны обеспечить максимальную жесткость, при этом сохранить комфорт при движении. Велосипед имеет некоторые топовые компоненты: электронную трансмиссию Dura Ace, колеса Enve, титановый вынос и «подседел».

    Лучший горный велосипед

    Breadwinner

    Хардтейл на колесах 27,5 дюймов, который способен справляться со скалистыми спусками, сложными тропами, ямами и прыжками. Велосипед имеет низкий угол рулевой, 160-мм вилку для путешествий, короткие перья и 1х трансмиссию. Простой и надежный байк. Модель имеет дропауты Paragon Polydrop. По желанию может оборудоваться компонентами Shimano или SRAM. Выпускается в восьми цветах, но может быть покрашен по индивидуальном заказу.

    Лучший велокроссовый велосипед

    Retrotec & Inglis

    Особенность байка это наличие системы Di2. Он имеет коническую рулевую трубу и 12X142 задние дропауты.

    Лучший трековый велосипед

    Six-eleven

    Пример хорошо собранного стального трекового байка, который строился под реального гонщика, а не для выставки.

    Лучший тандем

    Co-motion — Bosch Carrera

    Велосипед, созданный по заказу компании Gates, и является интерпретацией известного тандема Carrera. Байк имеет карбоновый ременной привод и электронный двигатель Bosch. Это комфортная производительная модель, которая не требует большого внимания к обслуживанию.

    Лучшая паянная рама

    Ellis Cycles inc.

    Лучшая сваренная рама

    Kent Eriksen

    Новичок года

    Harvey Cycle

    Выбор президента

    Peacock Groove

    Выбор зрителей

    Six-eleven

    Лучший байк 2014

    Argonaut

    Эми Кэмпбелл является гонщиком команды Argonaut. Этот велосипед имеет геометрию. которая разрабатывалась для Эми. Он получил оптимальные настройки для индивидуального стиля езды спортсменки. Argonaut постарались построить идеальный велосипед для конкретного гонщика. Байк базируется на карбоновой раме.

    Источник: 2014.handmadebicycleshow.com

    velohack.com

    Жилые домики из велосипедов: необычно и любопытно

    Бостонский художник Кевин Кир придумал и сделал уже два любопытных проекта маленьких домиков на колесах для путешествий (так называемый — кемпер). Оба — на основе велосипедов. Один из них легко отсоединить от средства передвижения, а второй — прочно приделан к раме. Идея довольно необычная и любопытная.


    Фургончики, конечно, получились совсем крошечными, рассчитанными на одного человека. Внутри у них только спальное место и система хранения вещей. Но, вдумайтесь только, какая шикарная идея! И, кстати, зацените решение для крепления домика к велосипеду — очень устойчивая конструкция

    Экологично, удобно, недорого, да и выглядит весьма и весьма стильно, по крайней мере, не хуже автомобильных аналогов. Идеальный вариант для того, кто хочет уединиться на выходные или отправиться в неспешное путешествие. Впрочем, оба кемпера, по большей части, используются, как арт-объекты.


    Кевин Кир, как настоящий художник, создал серию рисунков, посвященных своим кемперам. На них отлично видно, как все устроено внутри — на случай, если кто-нибудь захочет повторить.

    100vagonov.ru

    Самые необычные велосипеды: своими руками и покупные

    Время чтения: ~10 минут Автор: Вероника Прохорова 461

    Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

    Чоппер

    Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.


    У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

    Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

    Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

    Велосипеды из дерева

    Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

    Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

    Arvak Bicycle

    Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.


    Из-за отсутствия подседельной трубы байк становится ещё легче своих конкурентов

    Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

    Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

    Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

    Pedal Forward

    Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.


    Дропауты металлические, так как это снижает вероятность их поломки

    Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

    Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

    Трёхколёсные

    Rungu Juggernaut Bike

    Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.


    Такой байк трудно разогнать, но накат у него шикарный

    Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

    Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

    A2B для детей-инвалидов

    Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.


    Передаточное отношение звёзд подобрано таким образом, чтобы было очень легко крутить педали

    Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

    Складные байки

    Bergmonch

    Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.


    Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

    Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

    Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

    Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

    Donut bike

    Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.


    Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

    Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

    Детский велосипед-тренажёр Taurus

    Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.


    С помощью этого уникального тренажёра ребёнок натренирует свой вестибулярный аппарат

    Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

    Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

    Tong City Bike

    Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.


    Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогах

    В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

    Одноколёсный байк без рамы

    Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.


    Единственный недостаток байка – сложность в поиске необходимых деталей на замену

    Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

    Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

    загрузка…

    velofans.ru

    Как сделать велосипед своими руками: рама, тормоза, сидение

    Подтолкнуть сделать это могут разные обстоятельства, например, отсутствие в продаже подходящей комплектации, а может быть желание сотворить что-нибудь оригинальное, и удивить окружающих, сделать из велосипеда арт-объект.

    Приступая к работе, необходимо знать, для каких целей вам нужен велосипед, в каком режиме вы планируете его использовать. Не все детали можно изготовить в условиях домашней или гаражной мастерской, поэтому потратиться придется весьма изрядно. Также очень важно досконально представлять себе устройство всех узлов будущего железного коня.

    Итак, приступим.

    Выбор рамы

    Рама – это фундамент велосипеда. Выбор рамы накладывает весомый отпечаток на дальнейшее конструирование велосипеда, поэтому здесь нужно учесть как можно больше мелочей.

    Раму можно купить или сделать руками самостоятельно. В первом случае вам придется определиться с формой рамы и материалом изготовления. Это может быть стальная рама, алюминиевая, титановая или из углепластика. Из материалов подойдут различные профили, трубы, пластины.

    Гораздо сложнее, но и намного интереснее сделать раму самому. Для этого необходимо проработать эскиз. Он должен отражать все неотъемлемые узлы рамы: рулевую трубу (стакан), верхнюю трубу, подседельную трубу, каретку, кронштейны крепления заднего колеса. Крайне желательно сделать эскиз, используя 3D редактор, это позволит получить реальные размер той или иной детали и лучше оценить геометрию рамы, например, исключить слишком высокое положение верхней трубы, во избежание сложностей в эксплуатации. Соединять основные элементы рамы можно разным способом, но лучше использовать сваривание, а под вспомогательные (багажник, заднее крыло) предусмотреть отверстия для болтов. Кронштейны для заднего колеса лучше сделать из пластины того же материала, что и сама рама. Так же следует оставлять места для болтов навесных элементов.

    Колеса

    Собрать велосипедные колеса сложнее, чем купить готовые в соответствии с потребностями. Размеры колес всегда указываются в дюймах, от 16 до 36. Определиться с выбором колес поможет сравнительная таблица:

    Тип велосипеда, режим использованияРазмер ободаДиаметр колеса (дюймы)
    BMX406 мм20
    Для экстремальных видов велоспорта (фрирайд и др.)507 мм24
    Горные559 мм26
    Шоссейные622 мм27
    «Найнеры»622 мм29

    Передняя вилка

    К выбору вилки следует подходить, опять-таки, исходя из режима использования велосипеда. Для велосипедов, предназначенных для горной местности, нужна мягкая вилка. На такой вилке конструкционно предусмотрены амортизаторы. На шоссейные, городские велосипеды, велосипеды BMX вилки не ставят из-за их чрезмерного веса. Если вы остановились на мягкой вилке, то здесь необходимо определиться с некоторыми параметрами: ход вилки, метод крепления тормозов, поддерживаемый диаметр колеса. Так что будьте готовы к тратам.

    Трансмиссия

    Выбор узлов трансмиссии ограничивается, как правило, финансовыми возможностями покупателя. Изготовить самостоятельно велосипедную цепь или переключатель скоростей очень сложно, а приблизиться по качеству к проверенным брендам и вовсе невозможно, так что, нам снова придется посетить специализированный магазин. Нужно решить, какая трансмиссия вам подходит – классическая или с планетарным механизмом. Последняя имеет ряд своих преимуществ и недостатков.

    Велосипедный тормоз

    Один из самых ответственных элементов конструкции велосипеда – велосипедный тормоз. Изобрести что-то новое в этой области, пожалуй, невозможно. Наибольшее распространение получили два типа велосипедных тормозов – ободные и дисковые. Например, при езде в сухую погоду, по дорогам с покрытием, вполне достаточно ободных тормозов, они значительно легче дисковых, и выигрывают по цене. Другое дело, если вы решилисобрать велосипед для более экстремальных поездок. Тогда ободной тормоз может подвести, поскольку они очень чувствительны к грязи и воде. В этом случае ставят обязательно дисковые тормоза, они существенно дороже ободных, однако, несоизмеримо дешевле Вашей жизни и здоровья.

    Седло

    На первый взгляд, велосипедное седло, деталь незначительная, но это мнение довольно быстро меняется в процессе его эксплуатации. Согласитесь, что испытывать неудобства, а то и физическую боль, после пяти километров поездки, мало кому по душе. Подбор седла – задача строго индивидуальная. Желательно перебрать как можно большее количество вариантов, прежде чем сделать свой выбор. Для непродолжительных поездок могут подойти широкие и мягкие седла, тогда как для более спортивной езды требуются жесткие седла, хорошо соответствующие анатомии велосипедиста. При отсутствии должного опыта, придется использовать способ длительного перебора.

    Педали

    Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.

    Руль

    Основное требование к рулю велосипеда – это эргономичность и прочность. При проектировании руля, еще на стадии эскиза, нужно учесть, что на нем будут располагаться элементы управления тормозом, ручки переключения скоростей, звуковой сигнал, а так же, возможно фара и велокомпьютер. Руль велосипеда крепится к детали, называемой вынос. При самостоятельной постройке велосипеда, желательно позаботиться, что бы вынос был регулируемым. Для изготовления руля используйте прочные материалы – сталь, титан, карбон.

    Все вышеупомянутые элементы конструкции относятся к классическим, устоявшимся, прототипам. Конечно, никто не загонит в эти рамки отъявленного конструктора или художника решившего сделать велосипед своими руками, тем более руками золотыми. Проводятся целые фестивали и соревнования на самодельных велосипедах. Некоторые из них напоминают все что угодно, только не привычное взгляду двухколесное транспортное средство. Особняком стоят покорители скоростей. Их творения руками больше напоминают гоночные болиды, и изготавливаются, как правило, группой инженеров. Одному такой велосипед своими руками вряд ли под силу. Хотя как знать.

    yvelo.ru

    Новая жизнь велосипеда — в интерьере дома

    Начнем с самого простого – где и как хранить велосипед дома. Банально поставить его в кладовке – неинтересно. Просто прислонить в коридоре к стенке – скучно. То же самое можно сделать куда более функционально и даже креативно. Например, если разместить велосипед на такой вот симпатичной полке-держателе:

    Если совсем нет места, можно просто подвесить на крюках к потолк или стене, даже посреди гостиной:

    Но мне этот вариант не нравится. Если уж подвешивать, то с идеей и выдумкой. Поместите велосипед в раму, и у вас не стене не спортинвентарь висит, а уже настоящий арт-объект:

    Или в спальне велосипед на стене может не без дела висеть, а служить оригинальной вешалкой для одежды:

    Ну а теперь – самое интересное. Что делать с «железным конем», который уже отслужил свой срок? Не расставаться же с любимым другом, а подарить ему новую жизнь! Например, в виде мебели или интерьерных аксессуаров. Для этого, конечно, не помешали бы «очумелые ручки», но для начала поделюсь с вами интересными идеями. Если оцените, вы найдете, как их воплотить.

    Нравится вам вот такой сервировочный столик с колесами от велосипеда?

    Как вам столешница под раковину в виде велосипеда? Не только колеса и рама, но и велокорзинка пригодилась – служит для полотенец:

    Идея для веселых и креативных – разобрать велик на «рожки и ножки», а руль – рога повесить на стену вместо оленьих. Главное, никто из животных не пострадал, никому рога не наставили, а «рогатый» интерьер обогатился вот такими интересными аксессуарами и вешалками:

    После того, как мы разобрали велик «по косточкам», остались колеса. Вот, пожалуйста – предмет для фотоинсталляций и «велочасы»:

    Если у вас в коллекции образовалось много велосипедных цепей и руки растут, откуда надо, сделайте такую люстру или подсвечники:

    А вот какие удивительные вещи творит американский дизайнер Энди Грегг – основатель студии Bike Furniture Design. Заядлый велосипедист, он создает мебель из деталей старых велосипедов. Причем, в ход идет абсолютно все – колеса, сиденья, рамы, шины:

    Ну что, вдохновились на велоподвиги в интерьере?))

    Иллюстрации: http://creativehomeidea.com, http://bikefurniture.com

    www.yapokupayu.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *