Феррум Днепр официальный профиль: цена, отзывы
О клубе
Краткая информацияФитнес-клуб «Феррум » в Днепре находится по адресу проспект Петра Калнышевского, 34а. Фитнес-клуб «Феррум » предоставляет услуги: тренажерный зал, фитнес, кардизона, тренировки с тренером. Стоимость занятий в месяц от 310 ₴.
Сеть фитнес клубов Феррум предлагает Вам чудесную возможность отдохнуть активно и укрепить здоровье в любое время года, не выезжая из города Днепропетровск, благодаря творческому подходу, профессионализму и заботе коллектива наших залов. Наши залы располагаются в разных частях города Днепропетровск, что дает возможность Вам выбрать самое удобное место для Ваших тренировок.
Адрес
проспект Петра Калнышевского, 34а
Сейчас открыто (12:00-21:00)
Понедельник 07:00-22:00
Вторник 07:00-22:00
Среда 07:00-22:00
Четверг 07:00-22:00
Пятница 07:00-22:00
Суббота 07:00-22:00
Воскресенье 12:00-21:00
Сейчас открыто (12:00-21:00)
Вторник 07:00-22:00
Среда 07:00-22:00
Четверг 07:00-22:00
Пятница 07:00-22:00
Суббота 07:00-22:00
Воскресенье 12:00-21:00
проспект Александра Поля, 25
Понедельник 07:00-22:00
Вторник 07:00-22:00
Среда 07:00-22:00
Четверг 07:00-22:00
Пятница 07:00-22:00
Суббота 07:00-22:00
Воскресенье 12:00-21:00
Цены
8 занятий
3 месяца
24 занятия
48 занятий
Отзывы про Феррум (0)
Авторизоваться, чтобы оставить ваш отзыв
Сеть фитнес-клубов Феррум Днепр, Гагарина 27 – отзывы, адреса и телефоны
«Феррум» — это про комплексный подход к своему внешнему виду. Клуб включает тренажерный и фитнес-залы, салон красоты и солярий, кабинет массажа и сауну. Плюс ряд спортивных секций, творческих и образовательных программ для ваших детей – приходите сюда всей семьей.
Тренажерный зал
Сеть «Феррум» предлагает оптимальный вариант абонемента, который будет гарантировать эффективность ваших занятий. В его стоимость входит составление персональной программы и работа с инструктором.
Коуч проведет индивидуальное занятие, напишет программу тренировок и питания, исходя из ваших потребностей, будет следить за техникой и промежуточными результатами, давать свои рекомендации.
Фитнес-зал
«Феррум» предлагает записаться в группы по следующим направлениям фитнеса:
- Зумба – популярный вид танцевальной аэробики под латиноамериканскую музыку.
- Supersculpt, Super Body – силовые тренировки с использованием спортинвентаря, направленные одновременно на сжигание жира и формирование красивого рельефа.
- 90-60-90 – силовой тренинг для коррекции фигуры, пропорций тела.
- CoreBarbell – высокоинтенсивные силовые тренировки, вовлекающие не только основные, но и мелкие мышцы.
- Функциональный тренинг – система упражнений для улучшения общей физподготовки, выносливости, координации.
- Интервальные тренировки, FitMix – занятия, сочетающие кардио и силовую нагрузку, для проработки всех мышц
- Jumping – фитнес на батутах с силовыми и кардиоупражнениями.
- Стретчинг, пилатес – классические системы упражнений для женщин.
- MindBody, Crossfit, йога.
Это ринг, на котором практикуют разные виды единоборств – как мужчины, так и женщины. Здесь развиваются мышцы и укрепляется боевой дух, изучаются приемы самообороны и приобретаются полезные навыки и качества. Тренеры бойцовского клуба ведут индивидуальные и групповые занятия.
Для детей
«Феррум» позаботится о гармоничном и всестороннем развитии ваших детей – и не только о физическом, но и о творческом. Здесь есть группы по разным направлениям фитнеса, боевым искусствам, танцам, а также занятия по рисованию и языкам.
Салон красоты
При фитнес-клубе работает салон Black&Red с полным набором бьюти-услуг: женские, мужские и детские стрижки, прически, окрашивание волос, маникюр и педикюр, SPA-уход для рук и ног.
Массаж
В «Феррум» предлагаются все самые востребованные у клиентов виды массажа – антицеллюлитный, спортивный, лечебный, расслабляющий, медовый. Плюс уходовые процедуры для тела – пилинги и обертывания.
В фитнес-клубе «Феррум» также работают сауна, солярий и спорт-бар. Словом, все,
что нужно для качественной работы над своим телом и для ухода за собой, собрано в одном месте.
официалный сайт, абонемент, цены, расписание
Поделитесь страницей с друзьями:
Контактная информация:
- Телефон: +380 67-568-11-87
- Адрес: Днепр Индустриальный район Петра Калнышевского проспект, 34а 2 этаж
- Расписание работы: Пн:07:00-22:00; Вт:07:00-22:00; Ср:07:00-22:00; Чт:07:00-22:00; Пт:07:00-22:00; Сб:07:00-22:00; Вс:12:00-21:00
Фитнес-клубы и тренажёрные залы: Месячный абонемент от 600 ₴. Аэробика. Отдельный женский зал. Пилатес. Танцевальные программы. Фитнес для детей. Персональный тренер. Массаж; Услуги массажиста: Спортивный массаж. Релаксирующий массаж. Антицеллюлитный массаж. Оздоровительный массаж; Солярий: Минута от 8 ₴. Горизонтальный солярий
В городе Днепр есть различные открытые женские фитнес центры в которых можно заняться спортом. Один из таких — это сеть фитнес-клубов «Феррум» по адресу Петра Калнышевского проспект, 34а.
Цены на абонемент и занятия с тренером
Тех кто хочет заняться спортом в фитнес клубе «Феррум» в городе Днепр по адресу Петра Калнышевского проспект, 34а, больше всего интересуют цены на абонемент, занятия с тренером и расписание тренировок. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив спортзал;
- по номеру телефона +380 67-568-11-87;
- на официальном сайте «Феррум».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: 3 (из 5)
- Короткое описание: сеть фитнес-клубов
- Категория: Тренажёрные залы. Фитнес-клубы. Услуги массажиста. Студии загара
- Способы оплаты: Наличный расчёт
- Почтовый индекс: 49051
Чтобы узнать расписание тренировок и цены на абонемент, позвоните по номеру телефона «Феррум» +380 67-568-11-87. Сотрудники вас запишут на занятие с тренером, сообщат актуальные цены и уточнят расписание занятий. Либо сразу отправляйтесь на тренировку в фитнес центр на улице Петра Калнышевского проспект, 34а.
Феррум (Петра Калнышевского) 💪 — отзывы, телефон, адрес и время работы фитнес-клуба Дніпро
💪 Адрес, телефон, часы работы фитнес-клуба и 2 отзыва посетителей о «Феррум».
рейтинг — 3.05 из 5
Закажите услугу, уточните цену в Феррум и ближайших фитнес-клубах
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Сеть фитнес-клубов
Сеть фитнес клубов Феррум предлагает Вам чудесную возможность отдохнуть активно и укрепить здоровье в любое время года, не выезжая из города Днепропетровск, благодаря творческому подходу, профессионализму и заботе коллектива наших залов
Сеть фитнес клубов города Днепропетровск дает чудесную возможность следить за своей формой в тренажерном зале на протяжении всего года не выезжая за пределы Днепропетровска, наши клубы есть на Гагарина, Косиора, Кирова и в центре города
описание с сайта Феррум
Феррум — последние отзывы
Степ-аэробика хороша! Очень хороший тренер Вита
Nata Krizhanovskaya 06/01/2015Дневной абонемент до 17:00
Стас Литвинов 10/02/2014
Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Феррум» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
Фитнес клуб Феррум Днепр
Пользовательское соглашение
Настоящее Соглашение разработано в целях урегулирования отношений между Администрацией информационного ресурса «Inforline.com.ua» и физическим лицом, осуществляющим поиск и распространение информации на данном ресурсе.
Информационный ресурс «Inforline.com.ua» не является средством массовой информации, Администрация ресурса не осуществляет редактирование размещаемой информации и не несёт ответственность за её содержание.
На информационном ресурсе «Inforline.com.ua» уважается и защищается авторское право и связанные с ним личные имущественные и неимущественные права. Использование произведений без согласия автора допускается лишь в установленных законом случаях.
Пользователь, разместивший информацию на ресурсе «Inforline.com.ua», самостоятельно представляет и защищает свои интересы, возникающие в связи с размещением указанной информации, в отношениях с третьими лицами.
1. Стороны соглашения
Администрация информационного ресурса «Inforline.com.ua», расположенного на доменном имени www.habrahabr.ru, в дальнейшем Администрация, и физическое лицо, размещающее информацию на данном ресурсе, в дальнейшем Пользователь, заключили настоящее Пользовательское соглашение, в дальнейшем Соглашение, о нижеследующем.
2. Предмет соглашения
Администрация предоставляет Пользователю право на размещение на информационном ресурсе «Inforline.com.ua» следующей информации:
- текстовой информации;
- аудиоматериалов в формате, установленном Администрацией;
- видеоматериалов в формате, установленном Администрацией;
- фотоматериалов в формате, установленном Администрацией;
- ссылок на материалы, размещённые на данном информационном ресурсе, либо на других информационных ресурсах.
3. Права и обязанности сторон
Пользователь имеет право:
- свободно осуществлять поиск, получение, передачу, производство и распространение информации на информационном ресурсе «Inforline.com.ua» любым законным способом;
- комментировать предоставленную иными Пользователями информацию;
- в любой момент потребовать от Администрации скрытия от прочих пользователей информационного ресурса «Inforline.com.ua» всей предоставленной им информации, а также собственной учетной записи Пользователя;
- изменять рейтинги других Пользователей и осуществлять иные действия с соблюдением установленных Администрацией Правил.
Администрация имеет право:
- по своему усмотрению создавать, изменять, отменять Правила пользования информационным ресурсом «Inforline.com.ua»;
- по своему усмотрению ограничить доступ к любой информации, размещённой Пользователем; удалить информацию, размещённую Пользователем, учётную запись Пользователя;
- отказать в регистрации учётной записи Пользователю, учётная запись которого была ранее удалена за нарушение условий Соглашения.
Пользователь обязуется:
- обеспечить достоверность предоставляемой информации;
- при распространении информации, создателем которой Пользователь не является, обеспечить включение в её состав достоверных сведений об обладателе этой информации или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и объёме, которые достаточны для идентификации такого лица;
- не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;
- не нарушать работоспособность сайта путём размещения информации, содержащей вирусы, создания дополнительной нагрузки на сервер, применением программ, не обусловленных функциональным содержанием информационного ресурса и иными способами.
Администрация обязуется:
- осуществлять защиту учетной записи Пользователя от неправомерного доступа, уничтожения размещённой Пользователем информации, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации всеми находящимися в её распоряжении техническими средствами;
- в случае размещения Пользователем информации, распространение которой ограничено или запрещено федеральными законами, либо вынести Пользователю предупреждение и удалить такую информацию, либо удалить учётную запись Пользователя, либо применить одну или несколько мер одновременно;
- предоставить всю доступную информацию о Пользователе уполномоченным на то органам государственной власти в случаях, установленных законом.
4. Иные условия
Пользователь осознаёт и соглашается с тем, что размещённая им информация может быть использована поисковыми или другими автоматизированными сервисами и иными способами.
Администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг.
В случае возникновения форс-мажорной ситуации (боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса.
5. Ответственность сторон
В случае, если Пользователем была размещена информация, распространение которой ограничивается или запрещается федеральными законами, нарушает авторское или иное защищаемое законом право, всю полноту ответственности за её размещение несёт Пользователь.
6. Время и условия действия Соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента авторизации Пользователем на информационном ресурсе «Inforline.com.ua» и распространяется на неопределённый срок.
Администрация имеет право на одностороннее изменение положений Соглашения, Пользователь может быть уведомлен об изменениях при помощи технических средств ресурса.
Спортивная Акробатика. Феррум на Кирова. — Секция по спортивной Акробатике
Описание:
В программу тренировок входит: растяжка, обще-физическая подготовка, упражнения на прыгучесть, гибкость и координацию движений. Вашим детям такие занятие будут не только полезны, но и интересны.
Цель занятий
— комплексное физическое развитие и укрепление организма ребенка;
— воспитание морально-волевых качеств (смелость, решительность, упорство и т.д.)
— совершенствование способности ориентироваться в пространстве, развитие вестибулярного аппарата и координационной способности;
— формирование основных двигательных навыков;
— развитие гибкости;
— обучение акробатическим элементам;
— формирование правильной осанки;
— улучшение скорости реакции, быстроты мышления и интеллектуальных способностей у ребенка;
— выступления на соревнованиях и выполнение спортивных разрядов.
Условия посещения тренировок по акробатике
- Абонемент приобретается на 8 тренировок
- Один раз за оплаченный абонемент тренировки можно перенести только по причине болезни и только при наличии медицинской справки от врача, предварительно предупредив тренера о болезни. В ином случае пропуск тренировки будет расценен как неявка и тренировка будет засчитана.
- Взнос на оплату абонемента является добровольным пожертвованием на развитие спортивной акробатики.
- Услуга «заморозка абонемента» возможна в летний период и будет рассматриваться индивидуально.
- После приобретения абонемента деньги возврату не подлежат.
- Скидка на абонемент предоставляется в случае прихода 3-х и более детей от одной семьи.
- Родителям присутствовать на тренировках строго запрещается.
- Если ребенок опоздал на тренировку более, чем на 10 минут (пропустил разминку), на занятие он не допускается.
- Если ребенок не посещает тренировки больше месяца и тренер не поставлен об этом в известность, его место отдается любому желающему посещать тренировки.
- На безлимитный абонемент перенос тренировок не действует.
- Приобретая абонемент, Вы соглашаетесь с данными условиями посещения.
Расписание:
Вторник, пятница
16:00 — 17:00 средняя группа — «Феррум на Кирова» (тренер Анастасия Игнатенко)
17:00 — 18:00 младшая группа — «Феррум на Кирова»
Стоимость:
Стоимость абонементов
450 грн. в месяц (две тренировки в неделю)
100 грн. разовая тренировка
200 грн. индивидуальная тренировка.
Фитнес клуб «Феррум» — телефон, адрес, отзывы
Trener.UA — бесплатный онлайн сервис, с помощью которого можно найти
тренера как для индивидуальных, так и групповых занятий в 97 видах
спорта по всей Украине. Спорт и активный образ жизни — это основы
физического здоровья. С помощью регулярных тренировок можно создать
идеальное телосложение, увеличить гибкость, развить выносливость,
улучшить настроение и самочувствие. Причины для занятий спортом у
каждого человека свои. Кто-то занимается фитнесом, а для кого-то
предпочтительней экстремальные виды спорта. Кто-то занимается в
домашних условиях, а кто-то с персональным тренером в клубе. Нужно
всего лишь найти свою мотивацию. Выбрать спорт клуб, фитнес центр
или тренажерный зал можно поблизости с домом либо работой. Для этого
на сайте выберите необходимые критерии (район/микрорайон или станции
метро) либо просмотрите на карте сайта, какой клуб более подходящий.
Чтобы ваша тренировка была правильной и более эффективной,
занимайтесь с персональным тренером. Убедиться в его необходимости
вы сможете поскольку: программа тренировок будет составлена исходя
из ваших физических данных и пожеланий по результатам; научитесь как
правильно тренироваться, обучитесь технике, тем самым сможете
уберечься от возможных травм; работа с персональным тренером — это
интенсивность и разнообразие упражнений. Квалифицированный тренер
найдет подход к каждому независимо от уровня подготовки — как к
начинающему, так и профессиональному спортсмену, как к девушке, так
и к мужчине, составит программу для занятий в зале, дома и на
природе.
Персональный тренер — это не только консультант по вопросам
тренировок в зале или питания, но и онлайн поддержка, мотиватор по
достижению цели, учитель, психолог и друг. Чтобы найти персонального
тренера, введите в поиске на сайте желаемый вид спорта или место
проведения тренировки. Опыт работы, достижения тренера и отзывы,
оставленные клиентами, помогут определиться со специалистом.
Найдите своего тренера и начинайте тренироваться уже сейчас!
Днепровский металлургический завод — Информация, показатели, продукция
nv.uaДнепровский металлургический завод (ДМЗ) — интегрированная компания, входящая в группу DCH.
Выпускает полуфабрикаты и сортовой прокат: швеллеры, уголки и рельсы.
Основная продукция — квадратная заготовка (экспортируется в Турцию и Египет), швеллеры (широкая география экспорта: страны Европы, Азии, Африки) и чугун (экспортируется в основном в Турцию).
Местоположение: Днепр, Днепропетровская область, Украина
Акционеры: DCH Steel
Рынки: Египет, Турция, Польша
Продукция: Квадратные заготовки, швеллеры, чугун
Производственная мощность
Производство кокса 4 батареи, 1 040 тыс. Тонн
Доменное производство 2 доменные печи, 1795 тыс. Тонн
Производство стали 3 кислородных конвертера, 1 230 тыс. Тонн
Производство проката Прокатный цех No.1: блюмы 1050, стан 800
Прокатный цех № 2: стан 550
Персонал и заработная плата
Количество сотрудников 3362
Средняя заработная плата * 155000 грн в год
Производительность труда 41 тонна стали в год
* на одного работника до вычета налогов
Графики и таблицы
Производственные результаты, тыс. Тонн
8007006005004003002001000
2012 597 тыс. 2012
2013 705 уз 2013
2014 697 тыс. 2014
2015 693 тыс. 2015
2016 696 тыс. 2016
2017 568 тыс. Тонн 2017
2018 570 тыс. 2018
2019 449 тыс. 2019
2020 488 тыс. 2020
2000150010005000
2012 857 тыс. 2012
2013 977 тыс. 2013
2014 1001 узлы 2014
2015 1007 тыс. Тонн 2015
2016 1068 уз 2016
2017 1017 тыс. 2017
2018 886 тыс. 2018
2019 492 тыс. Тонн 2019
2020 160 тыс. 2020
2000150010005000
2012 822 тыс. 2012
2013 996 тыс. 2013
2014 987 тыс. 2014
2015 1006 тыс. 2015
2016 1059 тыс. 2016
2017 921 тыс. 2017
2018 919 тыс. 2018
2019 511 тыс. 2019
2020 175 тыс. 2020
Ориентировочная структура продаж по продуктам в 2020 г. *
Ориентировочная структура продаж по странам в 2020 г. *
* структура объемов продаж, тонн
Финансовые показатели, млн долл. США
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продажи | 598 | 503 | 367 | 394 | 593 | 439 | 318 | 165 |
EBITDA | -6 | -181 | -69 | -20 | 15 | 110 | -15 | -19 |
Маржа EBITDA | -1.06% | -35,95% | -18,84% | -5,19% | 2,59% | 25,16% | -4,7% | -11,3% |
Чистая прибыль | -50 | -221 | -50 | -13 | 90 | 108 | -50 | 15 |
Маржа чистой прибыли | -8,33% | -43,90% | -13,63% | -3,20% | 15,10% | 24,68% | -15.6% | -8,8% |
CAPEX | 13 | 16 | 9 | 5 | 12 | 19 | 14 | 0 |
Чистый долг | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | 136 |
Основные факты
2020
В июне 2020 года доменная печь №2, прокатные цеха №1 и №2.2 сданы в эксплуатацию.
В апреле 2020 года Днепровский металлургический завод планировал запустить план санации с целью улучшения финансового положения компании и реструктуризации долговых обязательств.
2019
В октябре 2019 года из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры Днепровский металлургический завод остановил основные цеха на ремонт. Запуск завода ожидается в марте 2020 года.
Среди крупнейших инвестиционных проектов Днепровского металлургического завода в 2019 году — капитальный ремонт доменной печи No
.2 и реконструкция коксовой батареи №5.
DCH Steel планирует инвестировать 300 млн долларов в вертикальную интеграцию ГК «Сухая Балка» и Днепровского металлургического комбината, предполагающую строительство аглофабрики на Днепровском металлургическом комбинате.
2018-2019
Днепровский металлургический завод планирует построить новые МНЛЗ и мелкосортный стан для производства арматуры и катанки. Компания проведет реконструкцию коксовых батарей № 5, 1 и 4 в течение 2019-2020 годов.Капитальный ремонт доменной печи №3 в 2018 году и доменной печи №2 в 2019 году позволит предприятию производить 3200 тонн чугуна в сутки. Завершение проекта строительства когенерационной установки позволит вырабатывать около 12,5 млн кВтч электроэнергии.
2018
Днепровский металлургический завод увеличит объем производства стали до 961 тыс. Тонн (+ 4,5%) в 2019 году и производство чугуна до 955 тыс. Тонн (+ 7,7%), говорится в годовом отчете за 2018 год.
В марте 2018 года
Группа DCH подписала контракт с Evraz Holding на покупку Днепровского металлургического завода.
В феврале 2019 года
Введена в эксплуатацию автоматизированная система экологического мониторинга, в том числе 3 поста экологического мониторинга. Измерения проводятся для контроля основных загрязняющих веществ и метеорологических параметров.
2018–2019
Днепровский металлургический завод планирует реконструкцию доменных печей 2 и 3 в 2018–2019 годах. Ориентировочная стоимость работ — 20 миллионов долларов. Проект увеличит объем производства и снизит выбросы в атмосферу.
В 2018–2020 гг.
Днепровский металлургический завод реконструирует 4 коксовые батареи.Сумма инвестиций составляет 20 миллионов долларов.
Днепровский металлургический завод также планирует построить цех непрерывной разливки стали (необходимые инвестиции составляют 50 млн долларов). Цех будет состоять из двух ковшовых печей и пятиниточной машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). На завершение проектирования, строительства, закупки и монтажа оборудования заводу потребуется от 3 до 4 лет.
Источники: сайты компаний, СМИ
Группа DCH приобретает крупнейший металлургический комбинат
Компания SENALIOR INVESTMENTS LIMITED, входящая в группу DCH Александра Ярославского, приобрела ЕВРАЗ ДМЗ (ООО «ЕВРАЗ Днепровский металлургический комбинат»).Соответствующий договор подписан 1 марта 2018 года.
Сделка была проведена путем передачи покупателю 100% доли в DRAMPISCO LIMITED, которая, в свою очередь, владеет 97,73% EVRAZ DMZ plc.
Стоит отметить, что DCH Group традиционно была заинтересована в развитии украинской промышленности и может похвастаться опытом успешной реализации подобных проектов. Кроме того, группа заинтересована в DMZ с точки зрения ее промышленной интеграции с другими предприятиями.
Напоминаем, что компания Александра Ярославского в 2017 году приобрела у холдинга ЕВРАЗ «Суха Балка» в городе Кривой Рог Днепропетровской области. Годом ранее — крупный машиностроительный актив легендарного Харьковского тракторного завода. стала частью структуры DCH.
Днепровский металлургический комбинат (ДМЗ), также известный как Днепропетровский металлургический комбинат им. Петровского, или «Петровка», был введен в эксплуатацию в конце 19 века; сегодня это одно из старейших предприятий черной металлургии страны.В настоящее время она является лидером по производству чугуна, проката и стали в Украине, экспортируя свою продукцию на рынки более чем 50 стран мира. В 2017 году предприятие выплавило 918 тыс. Тонн стали и 1 019 тыс. Тонн чугуна, а также произвело 785 тыс. Тонн проката.
Сделка по приобретению DMZ пополнила общий инвестиционный портфель промышленных активов, принадлежащих группе DCH Александра Ярославского. Известно, что сумма вложений бизнесмена в проекты разного профиля только в Харьковской области превысила 1 миллиард долларов (в том числе 300 тысяч долларов в социальный проект по подготовке Харькова к Евро-2012).Александр Ярославский входит в ТОП-10 украинских бизнесменов по версии Forbes Украина.
Оборудование для добычи железной руды в Украине 2
Устойчивая подземная добыча железной руды в Украине с
В данной статье рассматриваются аспекты подземной добычи железной руды в Украине, в частности уровень добычи и запасы основных рудных полей. Анализируется и обобщается практика использования цементных пород в сложных горно-гидрогеологических условиях Южно-Белозерского месторождения богатых железных руд.Белозерский железорудный район — единственный в Украине …
22 июня 2021 г. Финская компания Metso Outotec получила заказ на поставку нескольких энергоэффективных мельниц с мешалкой Vertimill VTM-3000 для швейцарской железорудной компании Ferrexpo в Украине. «Эти вертикальные мельницы будут самыми большими в Украине. После установки мельниц комплекс по обогащению железной руды Ferrexpo станет крупнейшей установкой VTM на континенте…
Пресс-релиз службы мониторинга новостей железной руды Украины
05 июля 2021 г. Большой интерес к добыче железной руды в Украине, сообщает Black Iron. Компания Black Iron, зарегистрированная в Торонто, вызвала большой интерес со стороны «известных многомиллиардных компаний», заинтересованных в обеспечении прав на покупку запланированных четырех миллионов тонн в год, которые будет производить ее железорудный проект в Украине.
21 ноября 2019 г. В январе-октябре украинские горно-металлургические компании увеличили экспорт железной руды на 8% до 33.25 миллионов тонн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 13 из 21 доменных печей, 8 из 9 мартеновских печей, 10 из 16 конвертерных печей, 5 из 15 электродуговых печей и 14 из 15 МНЛЗ.
Corum Group
07.12.2017 Украинская производственная компания ИНТЕРПАЙП завершила поставку 700 тонн обсадных труб для крупнейшего производителя горнодобывающего оборудования в Украине Corum Group для строительства Южного вентиляционного ствола No.2 на Запорожском железорудном комбинате. 20 мая 2021 года ДТЭК официально запускает первый в Украине промышленный накопитель энергии …
01 окт.2020 Шестьдесят горняков железной руды в городе Кривой Рог на востоке Украины почти весь сентябрь провели под землей, проводя…
Ferrexpo Poltava Mining Информационные индикаторы
24 июня 2021 г. Все сообщения. Посмотреть все; 26 марта 2021 г. Никаких правил: протекционизм превращает торговлю в тотальную войну; 23 октября 2020 Black Jack: история нового месторождения железной руды в Украине; 10 августа 2020 ГМК увеличили капитальные вложения на 37% в 2019 г .; 04 августа 2020 Пиковая цена: высокие котировки на руку горнодобывающим компаниям; 30 March 2020 Украинский…
Краматорский металлургический комбинат.Макеевский металлургический комбинат. Енакиевский металлургический комбинат. Константиновский металлургический комбинат. Энергомашспецсталь. Алчевский металлургический комбинат. АрселорМиттал Кривой Рог (Криворожсталь) Днепровский металлургический комбинат. Днепровский металлургический комбинат.
Турецкая добыча Maxore Mining Inc
Стоимость импорта железной руды составила 1,15 миллиарда долларов США. В 2012 году на Бразилию приходилось 58% общего импорта железа в Турцию — 4,6 миллиона тонн. Швеция составила 15%, Россия — 9,2%, а Украина — 8,9% импорта железной руды Турции.Канада, Южная Африка и…
Уголь и железная руда будут в основном поддерживаться строительным и сталелитейным секторами. В отличие от нефтегазовой отрасли, большинство горнодобывающих компаний находятся в частной собственности (исключение — алмазодобывающая компания АЛРОСА). Обширные и неиспользованные запасы (например, 85% неиспользованных запасов железной руды; запасов угля, по прогнозам, хватит на ≈450 лет при текущих темпах разработки).
История и текущее состояние горнодобывающей промышленности Кривого Рога
10 февраля 2021 г. Рисунок 2. Добыча железной руды в Кривом Роге (1899 г.).В 1885 году упомянутая Новороссийская компания начала добычу железной руды в районе Кривого Рога на британские средства. За этим последовало открытие еще нескольких шахт, принадлежащих в основном международному капиталу, представленному Бельгией, Великобританией, Францией и Швейцарией.
Ингулецкий обогатительный комбинат (Ингулецкий ГОК) — одно из крупнейших предприятий по добыче железной руды в Украине, специализирующееся на добыче железной руды и производстве товарного железорудного концентрата с содержанием Fe 63.5% и 67,2%. Ингулецкий ГОК был основан в 1965 году и был приобретен Метинвестом в ноябре 2007 года.
Quotchina перепроизводит, мы ожидаем ДОБЫЧА
12 мая 2021 г. Шахта Ferrexpo в Полтавской области центральной Украины. В первом квартале 2021 года горнодобывающая компания произвела 2,71 миллиона тонн высококачественных железорудных окатышей по сравнению с общим объемом производства за первый квартал 2020 года …
Black Iron приобретает украинскую железную руду Canadian Mining. 04 декабря 2012 г. На карьере в 330 км к юго-востоку от Киева, в самом сердце Кривбасского горнорудного района, ожидается добыча 9 единиц.2 млн. Т / год высокосортного 68% -ного железорудного концентрата по цене 43,97 долл. США за тонну на свободном складе, согласно обоснованному технико-экономическому обоснованию.
История и текущее состояние горнодобывающей промышленности Кривого Рога
10 февраля 2021 г. Рисунок 2. Добыча железной руды в Кривом Роге (1899 г.). В 1885 году упомянутая Новороссийская компания начала добычу железной руды в районе Кривого Рога на британские средства. За этим последовало открытие еще нескольких шахт, принадлежащих в основном международному капиталу, представленному Бельгией, Великобританией, Францией и Швейцарией.
Шимановское месторождение железной руды имеет стратегически выгодное положение на Украине между рынками Европы, России, Азии и Ближнего Востока. Он расположен в 330 км к юго-востоку от Киева в центральной Украине, в самом сердце Кривбасского горнорудного района. Шимановское месторождение расположено в южной части Кривбасса, менее чем в 2 км от …
Шимановское железорудное месторождение Днепропетровский ГОК
Шимановское железорудное месторождение расположено примерно в 330 км к юго-востоку от Киева в Центральной Украине, в пределах Кривбасского района добычи железной руды (Криворожский бассейн).Большая часть добычи железной руды в Украине приходится на Кривбасский бассейн. Бассейн Кривого Рога — палеопротерозойская синклинориевая структура Архейского Украинского щита.
В 2018 году Украина экспортировала почти 37 миллиардов тонн железной руды, что составило общую выручку в 2,9 миллиарда долларов США. Страна занимает седьмое место в мире по добыче марганцевой руды. В 2017 году Украина произвела 380000 метрических тонн товарных марганцевых концентратов, что меньше 425000 тонн, произведенных в 2016 году.
Германия — Третий рейх: очень хороший Восточный фронт Битва за Днепр Железный крест 1939 года 1-го класса и июнь 1944 года Итальянский фронт с золотым значком за ранение документ, относящийся к оберлейтенанту Пауль Меске, 39-й егерский полк, 20-й штурмовой дивизии ВВС,
широты Описание:Германия — Третий рейх: Прекрасное сражение на Восточном фронте за Днепр. Железный крест 1939 года 1-го класса и июнь 1944 года Итальянский фронт с золотым значком за ранение документ, относящийся к обер-лейтенанту Пауля Меске, 39-й егерский полк, 20-й штурмовой дивизии ВВС, а затем 26-й танковой дивизии. Дивизия, ранее являвшаяся штабной ротой 114-го гренадерского полка, которая первоначально воевала на Русском фронте зимой 1941-1942 гг. В составе последнего подразделения, получила свой Железный крест 1-го класса 3 сентября 1943 г. во время битвы за Армению. Днепр, он был ранен в четвертый раз 1 сентября 1943 года.После этого он перешел на службу в Италию и 21 июня 1944 года в пятый раз был ранен в бою, а 30 сентября 1944 года был награжден Золотым знаком за ранение. : «Leutnant Paul Meske, Stabskp./Gren.Rgt.114» от 3 сентября 1944 года, подписано чернилами полковником из штаба дивизии от имени командира дивизии.
Свидетельство о награждении за рану, золотая степень 1939 г., выдано: ‘Obltn.Меске, Пол, 3./LW. Jäger-Rgt.39 ‘, присужден за пять ран, индивидуальные даты ранения указаны в сертификате на 1.2.42, 5.5.43, 12.8.43, 1.9.43, 21.6.44 от 30 сентября 1944 года и подписаны чернилами. командиром полка.
Форма Вермахта, подтверждающая назначение Пауля Меске лейтенантом резерва в Школе моторизованных войск с 1 августа 1941 года и подтверждающая его предыдущую должность фельдфебеля в 15-м кавалерийском полку от 27 сентября 1941 года.
Водительское удостоверение Вермахта, выданное Полю Меске за квалификацию для управления штурмовой машиной — предположительно полугусеницей некоторой формы, во время службы в штабной роте (полевой пост № 27706) 39-го легкого пехотного полка, датировано 26 февраля. 1944 г., вместе с фотографией получателя, он показан в форме лейтенанта и с лентой, на которой видно право на Железный крест 1939 г. 2-го класса, медаль за зимнюю войну 1941–1942 гг. И Западную стену. Медаль, остальные его награды на фотографии не видны.
Удостоверение личности Красного Креста Германии для квалифицированного носильщика, выданное обергефрайтеру Пауля Маске от 5 апреля 1940 года.
Свидетельство о послевоенном разрешении на возвращение к гражданской жизни, выданное оккупационными войсками в Дюссельдорфе от 29 мая 1947 года.
Пауль Меске родился 10 января 1918 года в Кельне, и с началом Второй мировой войны он служил в немецкой армии в качестве обергефрейтера, эквивалента капрала, а затем фельдфебеля, эквивалента сержанта. из 15-го кавалерийского полка, а 1 августа 1941 года его зачислили лейтенантом в запас через Школу моторизованных войск.
Меске, проходивший службу на Русском фронте зимой 1941-1942 годов в составе неустановленного подразделения, был впервые ранен 1 февраля 1942 года. Затем его отправили в 114-й пехотный полк, где он служил в штабе. Компания, присутствовавшая, когда его полк был впоследствии переименован в 114-й гренадерский полк 15 октября 1942 года. В качестве офицера 114-го пехотного полка он затем служил в составе 39-й пехотной дивизии и служил в гарнизоне в Нидерландах и Атлантике. Уолл, следовательно, фотография, на которой он изображен с лентой медали Западной стены, в какой-то мере подтверждает его право.
39-я пехотная дивизия не была отправлена на Восточный фронт до марта 1943 года, а затем он был ранен во второй раз в бою 5 мая 1943 года. Ранен в третий раз в бою 12 августа 1943 года, затем он оказался рядом с ним. 39-я пехотная дивизия активно участвовала в попытках отражения советских войск во время битвы за Днепр, которая началась 26 августа 1943 года и к 23 декабря 1943 года привела к тому, что Советский Союз отвоевал большие территории Украины и, что наиболее важно, Киев.
Именно во время битвы за Днепр Меске, еще служивший в штабной роте 114-го гренадерского полка, был ранен в бою в четвертый раз 1 сентября 1943 года и награжден Железным крестом 1-го класса двумя днями позже, 3-го. Сентябрь 1943 года. Дата его ранения, скорее всего, будет указывать на то, что он был награжден Железным крестом 1-й степени 1 сентября 1943 года.
Несмотря на ранение, Меске явно вернулся в штабную роту 114-го гренадерского полка, когда его Водительское удостоверение Вермахта на управление штурмовым автомобилем, предположительно полугусеничным, было выдано ему 26 февраля 1944 года.Затем Меске перешел в 39-й егерский полк, подразделение, подчиненное 20-й штурмовой дивизии ВВС и участвовавшее в отступлении через Италию. Меске получил звание оберлейтенанта, эквивалент старшего лейтенанта, а затем был ранен в бою в пятый и последний раз 21 июня 1944 года, когда его полк участвовал в боях вокруг Капеаники, Ветраллы, Тускании, Манцианы и Больсены. Озеро. В ноябре 1944 года его полк был переведен в 26-ю танковую дивизию и в мае 1945 года сдался британским войскам в Болонье.Меске, похоже, был одним из тех, кто сдался британцам, так как в конце концов он был освобожден для работы в оккупационных войсках в Дюссельдорфе 29 мая 1947 года. Его адрес в то время был Нидеркассельштрассе 4 в Дюссельдорф-Оберкассель, районе на западной стороне Рейнского берега в Дюссельдорфе
Приднепровская ж / д. Крымская железная дорога Приднепровская железная дорога
Приднепровская железная дорога В нынешних границах обслуживаются Днепропетровская, Запорожская, Крымская, значительная часть Херсонской и некоторые районы Харьковской области и относятся к числу наиболее загруженных дорог сети.Основная часть его транспортировки — это сырье и готовая продукция металлургических предприятий Днепра, железная руда Кривбасского и Керченского месторождений, стройматериалы, сельскохозяйственная продукция. В последние годы увеличиваются перевозки угля Западного Донбасса и Запорожской (Белозерской) железной дороги. По стальным рельсам через Приднепровскую проходит огромный товарный поток, который формируется в других экономических округах, особенно в Донецке, Луганске, Харькове, Ростове и других областях Родины.
Географическое положение дороги очень выгодно и для выхода из морских портов Азовского и Черного морей: Бердянск, Генич, Феодосия, Керчь, Севастополь, а также речных портов на Днепре — в Запорожье, Днепропетровске, Никополе, Днепродзержинске. .
Прошлый путь богат славными революционными и боевыми традициями, чудесными трудовыми победами. История свидетельствует об активном участии железнодорожников Жевднепря в первых марксистских кружках, возникших в конце 80-х годов прошлого века, в революционных событиях 1905–1907 годов.Много славных страниц в истории дороги открыли железнодорожникам в октябре 1917 года и в годы становления Советской власти на Украине. Лучшее тому подтверждение — воспоминания выдающегося деятеля партии большевиков Г.И. Петровского, который писал: «Екатеринославский пролетариат, вписавший не одну славную страницу в историю борьбы, рабочие с кровавым царизмом и капитализмом выдвинули ряд замечательные революционеры, такие как Воронцов П.А., Клочеко В.Ю., Дробызко В., Багли Г. Н., Лебедь Д. 3., Власенко С. П., Левченко Н. П. и другие. Деятельность большинства из них мне известна с первых дней Великого Октября …
В процессе борьбы за формирование Советской власти на Екатеринославской области, проходившей в тяжелых и тяжелых условиях, они организовал отряды Красной гвардии, установил революционный порядок в городах и на железной дороге, участвовал в ликвидации многочисленных белогвардейских и кулатских банд.
… В то время, когда Советская власть уже была установлена в Петрограде и в Москве, власти Временного правительства Временного правительства продолжали существовать в Екатеринославде. Это обстоятельство требовало решительной борьбы с ними, в результате которой политические противники большевизма, утратившие всяческие корни в пролетариате и трудящихся массах, были выброшены вместе с белогвардейцами с пути пролетарской революции… ». Многочисленные примеры самоотверженного труда были отмечены железнодорожниками в годы, наступившие после установления Советской власти в Украине. Голод и разрушения, кладбища поврежденных паровозов с потушенными топками, бесконечные ряды выхлопных вагонов без крыш. Разрушенные паровозные депо и станции, разобраны вторые пути и целые железнодорожные участки, обрывки проводов на телеграфных столбах, пустые склады горючего — их ферма была похожа на ферму империалистических и гражданских войн.Опираясь на помощь всех братских народов, партийные организации дороги мобилизовали железнодорожников на восстановление разрушенного хозяйства. Чтобы достичь дореволюционного уровня перевозок, потребовалось почти 10 лет.
Быстрое развитие промышленного производства в годы первых пяти лет потребовало от железнодорожников соответствующих высоких темпов движения грузовых автомобилей, повышения трудовой активности каждого рабочего. И с этой задачей бригада трассы успешно справилась.В 1940 году перевозки грузов и пассажиров превысили объемы 1928 года в 2,9 раза. Железнодорожники Приднепровской с честью выдерживают тяжелые испытания суровых лет Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Требовалось много мужества, мужества и стойкости, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку различных грузов для нужд фронта и народного хозяйства в условиях огромной опасности. Многие железнодорожники с оружием в руках были утолщены немецко-фашистскими захватчиками в регулярных частях Советской Армии и в партизанских отрядах.Несмотря на колоссальные разрушения, нанесенные дорогой фашистами, работники железной дороги успешно восстановили свою ферму. Уже в 1949 году дорога вышла на предупредительный транспортный уровень. Завершив в основном к 1950 году восстановление хозяйственного значения дороги, дорожная бригада занялась новым строительством и техническим перевооружением дороги.
Рассказывая об истории Днепровской дороги, авторы стремились в полной мере осветить многогранную и насыщенную жизнь многоплановой дорожной сборной в постбетимерский период, когда по инициативе В.И.Ленина взят курс на преодоление отсталости национальных оттоков.
Конечно, у авторов не было возможности в одной книге осветить все интересные события и факты, героические революционные, боевые и трудовые подвиги железнодорожников. В подготовке этой книги авторам помогали многие железнодорожники и организации. Приведены интересные и ценные факты, в частности, нашими коллегами по работе: И.Д. Бабенко, Л.И. Белосветовым, В.Д. Барановым, А.А.Венецкий, Т.Ю. Вишневская, В. П. Гулюкс, Б. Н. Дорончук, В. В. Дакш, К. П. Жилин, К. Г. Кучма. Лисенко И.А., Лисенко К. Матвеев, А.Е. Морозов, И.А. Нерат, В.В. Монтамлин, А.Е. Немков, Р.М. Пономаренко, 3. К. Радченко, И.М. РосСолук, Ю. А. Цесеновская, Ю. А. Фомин, Б. В. Яковлев, С. М. Слепухин, А. Г. Савельев, В. Е. Гойда, И. П. Дегтярев, Ф. Н. Ильин, Д. Я. Контока, Н.Н. Клочеко, И.А. Поляков, В.Т. Пархтко, И.Я. Лесницкий, [ И.Я. Ивченков ] .Авторы выражают глубокую благодарность сотрудникам Центрального архива АН СССР, Центрального государственного исторического архива СССР, Центрального государственного партийного архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, г. Одесса. Государственная научная библиотека им. Горького, Ленинградский государственный ордена Трудового Красного Знамени Публичная библиотека имени Салтыкова-Щедрина, Центральная научно-техническая библиотека МПС, Дорожная научно-техническая библиотека Приднепровской железной дороги, Днепропетровская областная библиотека им. Октябрьской революции, Народного музея революционной, боевой и трудовой славы Приднепровской железной дороги, сотрудники служб и отделов Дорожного управления в помощь предоставили нам весьма ценные материалы, использованные в книге.
Приднепровская железная дорога проходит по югу Украины. Дорожное управление в Днепропетровске. Эксплуатационная длина автодороги (1990 г.) — 3255 км. Дорога включает одну из старейших линий на юге страны Лозовую-Александровск (Запорожье) с ответвлением на Нижнеднепровск в Екатеринославе, введенное в эксплуатацию в 1873 году.Приднепровская железная дорога связывает Донбасс с бассейном Кривого Рокер-Руделя двумя широтными линиями: Чаплин-Синельниково-Днепропетровск-Верховтово-Пятчатка и Камыш-Заря-Полог-Запорожье-Апостоло-Кривой Рог-Тимково.Дорога обслуживает крупные промышленные центры: Днепропетровск, Запорожье, Днепродзержинск, Кривой Рог, Павлоград, Никополь, Новомосковск и др., А также С.-Х. Области.
Работа Приднепровской железной дороги отличается высоким удельным весом отправлений и приходом грузов. Однако грузооборот дороги НЗ относительно небольшой — для небольшой дальности перевозок. В 1990 году грузооборот дороги составил около 88 млрд т-км. В грузоперевозках преобладают железная и марганцевая руда, каменный уголь, кокс, черные металлы, промышленные товары, машины, оборудование, строительные материалы, флюсы, зерно.Грузооборот перевозок 27 млн т-км / км. В пассажирском транспорте Приднепровской железной дороги значительную долю занимает движение пассажиров по Крыму и обратно по трассе Лозовая-Запорожье-Мелитополь-Джанка и далее к объектам массового отдыха и лечения: Симферополь, Керчь, Евпатория, Феодосия. Интенсивный пассажирский обмен существует с Московской, Донецкой, Одесской, Юго-Западной, Северо-Кавказской, Октябрьской, Львовской железными дорогами. Пассажиропоток составляет (1990 г.) около 12 млрд пасс-км.Развитию перевозок между Крымом и Кавказом на определенном этапе способствовало создание морской паромной переправы между ст. Крым и ст. Кавказ через Керченский пролив. К 1990 году паромные перевозки сильно сократились из-за отсутствия паромов нужного класса. На Приднепровской железной дороге пригородный пассажиропоток (св. 85% всех отправлений пассажиров), но из-за небольшой дальности пригородного пассажиропотока От общей пассажирооборотной мощности составляет ок.25%.
Во время Великой Отечественной войны дорога была сильно разрушена. Во время боя и освобождения территории от врага железнодорожники снабжались фронтом, обеспечивали транспортное обслуживание, восстановление пути и подвижного состава. Тысячи железнодорожников участвовали в боевых действиях, вели работы в метро. В послевоенные годы Приднепровская железная дорога не только была восстановлена, но и реконструирована, построены новые станции, Ж.-Д. Станции, искусственные сооружения, в том числе большие мосты через Днепр.Основное меридиональное направление Лозовая — Запорожье — Симферополь — Севастополь переведено на электрическую тягу; Электрифицированы основные широтные направления и дачные участки. На электрическую нагрузку приходится 77% общего грузооборота, остальное дизельное топливо. До 85% участков дороги оборудованы автоматической блокировкой, до 95% — электрической централизацией стрелок и сигналов. Строятся крупные сортировочные станции, оснащенные современными техническими средствами механизации и автоматизации. В части погрузочно-разгрузочных работ применяются средства механизации.Для текущего содержания и ремонта пути используются высокопроизводительные путевые машины.
Приднепровская железная дорога — транспортная линия, которая обслуживает юго-восточную часть территории Украины. В частности, он проходит через Запорожскую и Днепропетровскую области. Техническое обслуживание распространяется на части Херсонской и Харьковской территорий. До марта 2014 года это железнодорожное сооружение выполняло задачи по перевозке пассажиров и грузов по Крыму и Севастополю. Начальник Приднепровской железной дороги — А.С. Борелецкий, гл. Инженер — Лашко А.Г., первый зам. Начальник — Чипетков О.В.
Историческая справка
Строение начало свое существование в далеком 1873 году, 15 ноября. Именно в этот день первый пассажирский состав прибыл в Нижнеднепровск (ранее Екатеринослав). Отправной точкой было Синельниково. Этот первый поезд состоял из двух вагонов. Со временем за счет увеличения объемов добычи угля на Донбассе, освоения железобетонных бассейнов Криерозского района, а также за счет деятельности М.О. Филдса (известный общественный деятель) было решено продолжить строительство железнодорожных путей на государственные средства.
Развитие в годы войны
В годы Великой Отечественной войны Приднепровская железная дорога была почти полностью разрушена. В ходе боевых действий и при освобождении территорий России от оккупантов работники станции осуществляли транспортировку транспорта, снабжение фронта, а тысячи железнодорожников принимали участие в боевых действиях в боевых действиях, и их активная деятельность была прекращена. участие в боевых действиях.
Реконструкция
После войны началась активная реставрация разрушенных оккупантами объектов по всей стране. Не стала исключением и Днепровская железная дорога. Его не только реставрировали, но и реконструировали. Были реконструированы не только новые станции Приднепровской железной дороги, но и обновлены здания вокзала, а на некоторых участках построены новые. Возводились большие мосты, другие различные искусственные сооружения. При этом меридиональное главное направление искусства переводится в электрическую тягу.Проиграйте Запорожью. Электрификация проводилась на всех основных широтных направлениях и пригородных участках. Таким образом, чуть более 30% грузооборота осталось за локомотивной нагрузкой. Остальные эти операции выполняются на электричке. Около 85% дороги было оборудовано настройками автоматической блокировки. Более 95% участков оборудованы централизацией сигналов и стрелок электрического типа. Помимо основной, построены новые сортировочные станции. Эти объекты оснащены современными комплексами автоматики и механизации.Для ремонта дорожек и поддержания сети в надлежащем состоянии применяются высокопроизводительные агрегаты.
Приднепровская железная дорога сегодня
Общая протяженность путей более 3250 км. Из всего этого количества электрифицировано более 58%. Более 83% дорожек оснащены системами автоматической регулировки. В состав структуры входят четыре направления доставки. Транспортную деятельность осуществляют 244 станции, из них 19 участковых, 67 грузовых, 7 пассажирских и 4 сортировочных.Железнодорожное полотно соединяет Криворожский водохранилище и Донбасс за счет наличия двух широтных линий: Пяточки — Верховцево — Днепропетровск — Синельниково — Чаплино и Тимково — Кривой Рог — Апостолово — Запорожье — Возвращение — Заря. Приднепровская железная дорога обеспечивает обслуживание таких крупных промышленных центров, как Днепродзержинск, Никополь, Павлоград, Новомосковск и других.
Грузооборот
Согласно отчетам и статистике деятельности Днепровской железной дороги, ее отличает большой удельный вес приема и отправки грузов.Однако следует отметить, что оборачиваемость структуры в целом относительно невысока. Это связано с относительно небольшим диапазоном. В основном перевозятся майнан и кокс, черный металл. В качестве груза часто используются машины, промышленные товары и оборудование, стройматериалы, зерно, флюсы.
Пассажирские перевозки
До недавнего времени большое количество составов перевозило граждан из России в Украину. Пригородное сообщение развито очень хорошо. На его долю приходится более 85% всего пассажиропотока.Однако из-за небольшого расстояния часть пригородного сообщения составляет лишь четверть общего пассажирооборота.
Реформа
На сегодняшний день все подразделения структуры задействованы в реализации отраслевых и государственных программ по развитию транспортной сети. Деятельность направлена в первую очередь на усиление безопасности и повышение надежности перевозок, улучшение объемных и качественных показателей. Сравнительно недавно реформировано управление Днепровской железной дороги.Так, Крым, Запорожье и Криворожская область были реорганизованы в Дирекцию железнодорожного транспорта.
Использование современных технологий
Подключение к Интернету имеет особое значение в информатизации структуры. Приднепровская железная дорога, официальный сайт которой DP.UZ.GOV.UA использует последние достижения в области коммуникаций и мировой опыт решения многих вопросов. Кроме того, наличие структуры в Интернете позволяет тесно и быстро взаимодействовать с клиентами.На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию об услугах, предоставляемых организацией.
ГЕТМАН ПЕТРО КОНАШЕВИЧ-САГАЙДАЧНЫЙ УКРАИНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XVII ВЕКА
УКРАИНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО в первой четверти XVII века.
основная диссертация
- Гетьман П.Конашевич-Сагайдачный — блестящий полководец, мудрый политик, одаренный дипломат.
- опорных войск Запорожской православной церкви и братства помогли преобразовать казачество в ведущий слой украинского общества.
- самых значительных вкладов Хотина в победу внесли украинские казаки.
- Громкие победы в морских и сухопутных походах казаков во главе с Петром Конашевичем-Сагайдачным повысили международный авторитет украинского казачества.
ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
1616 | Взятие запорожских казаков во главе с П. Сагайдачным турецкой крепостью Кафа. |
1618-1648 г | Тридцатилетняя война в Европе между двумя коалиционными государствами: католическими Габсбургами (Австрия, Испания, Польша) и протестантскими (Великобритания, Нидерланды, Дания, Франция, Швеция). Участие в боевых действиях украинского казачества. |
1618 | Поход 20000-го Сагайдачного казачьего войска на помощь в Московии князю Владиславу.Деулинское перемирие. Присоединение Польши к Чернигову-Сиверщине и Смоленску. |
1620 | Польско-турецкая война. Разгром польских войск на Цецорских полях в Молдавии. |
1620 | Восстановление православной иерархии. Избрание Киевского православного митрополита Иова Борецкого. |
1621 | Хотинская война.Войска казаков под предводительством П. Сагайдачного Хотина ведут войну на стороне Речи Посполитой. |
личность
настоящее имя Петр Конашевич-Сагайдачного — Конашевич. Сагайдачный — прозвище, происходящее от слова колчан — кожаная сумка или футляр для деревянных стрел. Сагайдачный Петр Конашевич отличался исключительно искусной стрельбой из лука. Даже на одном из портретов современников он изображен с дрожащей спиной.
о детстве и юности Петра Конашевича Сагайдачного — сохранились крайне скупые сведения. Родился в 1577-1578 гг. Кульчицы у Самбора на Львовщине в семье маленького украинского православного дворянина. Начальное образование получил дома, позже учился в Острожской академии и школе Львовского братства. В конце XVI в. уехал в Харьков, где быстро завоевал авторитет. Он участвовал в многочисленных походах против казаков и вскоре стал их руководителем.Прославитесь как выдающийся государственный деятель. Сам гетман Запорожского войска 1617 вступил в европейский союз для борьбы против Порты. Стремясь создать мощный антитурецкий союз, в результате которого казачий гетман заложил республику, он установил дипломатические отношения с Москвой, Грузией и Ираном. Блестящий полководец, мудрый политик, одаренный дипломат Петр Конашевич-Сагайдачный снискал заслуженную дань уважения современников.
морских походов KOZAK
- Летом 1606 г. г. от нападений казаков сгорело все турецкое побережье Черного моря.Казаки поразили сразу три сильнейших турецких форта — Аккерманн, Килия, Варна. Крайне обеспокоенный султан приказал переправиться через Днепр железной цепью, оставив ворота посреди реки, на которые башни крепости были нацелены орудия.
- Осень 1608 Казаки взяли Перекоп, а вскоре — Измаил и Акерман Килию.
- 1614 флотилия чаек пересекла Черное море. Высадившись под отсечкой, казаки провели победоносный поход на турецкое побережье, овладели Синопом, уничтожили гарнизон, арсенал, сожгли город и турецкие корабли.
- 1615 80 чаек они отправились в турецкую столицу, где помимо флота султана стояли на страже 30 тысяч воинов. Казаки сожгли портовые сооружения и повернули назад. Разъяренный султан однажды приказал поймать и уничтожить зухвальцев. Но сначала казаки Очакова атаковали турецкую эскадру, взяли в плен старшего отряда. Захваченные галеры уничтожили прицел Очаковского гарнизона.
- 1616 Самый мощный удар казаков.Cafu win — самый большой невольницкий рынок в Крыму. Освобождено несколько тысяч заключенных.
гетмана Сагайдачного приходилось на 1605 — 1610-е годы, на него гетман избирался несколько раз.
Заслуги Гетьмана:
1. Приказ Казачьего Войска.
- Первоначально дисциплинированное казачье войско
- , вооруженное до последних казачьих орудий и артиллерии того времени.
- добились количественного роста Запорожского и флотов, в которых количество чаек — основных боевых единиц — достигло нескольких сотен.
2. Обладал большими дипломатическими способностями.
- Благодаря
- мирным дипломатическим мерам Сагайдачного уважали при царском дворе — впервые поляки имели дело с солидными казачьими вождями, с которыми можно вести переговоры и которые он может удерживать под козакской стихией.
- неизменно отстаивал права казачества. Несмотря на многочисленные договоренности с польским правительством, запрещавшие казакам совершать поездки в Турцию, Сагайдачный прибегал к новым набегам, которые ухудшили отношения между Османской империей и Польшей вплоть до состояния войны.Такая ситуация складывалась в пользу казаков: под постоянной угрозой со стороны Турции Польша не решалась уничтожить казаков — своего союзника в борьбе с турками.
3. Участвовал в тогдашней европейской политике.
- Поддерживая
- намерений, польский князь Владислав завоевать корону Московского государства в начале лета 1618 года повел 20000-е казачье войско на Москву. Поездка прошла быстро и успешно. В связи с походом
- 1 декабря 1618 г. в пос.Деулини подписал мирное соглашение между Московией и Речи Посполитой. По соглашению перемирие между двумя странами укладалось на 14,5 лет, Польша получила Смоленскую и Черниговско-Сиверскую земли.
4. Содержал православную церковь, занимался воспитательными делами.
- Инициатор восстановления
- 1620 высшая иерархия Православной Церкви фактически утрачена после Брестской унии. Эта акция проводилась совместно Киевским братством и казаками, отношения между которыми стали особенно близкими после всего войска Запорожского братства.
- стоял у истоков Киевской братской школы.
Канун войны. Казачий Совет Сухи Диброва
5-7 июня 1621 г. г. в естественном дубраве в Черкассах состоялась сушка объединенного совета и незарегистрированного реестрового казачества, на котором рассматривались предложения об участии казаков польского сейма в войне против Турции. Казачий совет решил действовать вместе с поляками, предоставив польскому правительству ряд требований, в том числе:
- признание прав казачества; Регистр расширения
- ;
- соблюдение религиозного равенства;
- поддерживают восстановленную церковную иерархию.
Маленькая казачья миссия по информированию царя, который вел Сагайдачный.
бросок 40000-го казачьего войскового совета по заказу Яцкой бородавки.
Война прогресса
- В течение
- г. в Хотинскую крепость (ныне Черновицкая область) вошли 35-тысячное польское и 250-тысячное турецко-татарское войско. Польское командование с нетерпением ждало казачьих частей. Вскоре из Варшавы прибыл
- Сагайдачный. Он был избран гетманом. Под предводительством
- Сагайдачного казаки отбили девять штурмов, совершили несколько ночных атак, которые, кроме одной, увенчались успехом.
- Бремя войны легло на украинское казачество.
P ` ятытыжневи бои, в которых решающую роль играла казачья пехота, привели к разгрому турецко-татарских войск. 29 сентября 1621 года между Речью Посполитой и Турцией был подписан мирный договор.
последствия и значение
- Благодаря
- Хотинской войне Польша отвлекла угрозу потери значительных территорий.
- г. Первая громкая победа над турецкой армией, полученная в сухопутных сражениях, имела большое международное значение.Она опровергла идею непобедимости, вызванной вспыхнувшей в Турции и освободительной борьбой народов, покоренных турками.
- Старая война изменила внешнеполитические планы османского правительства: Турция долгое время отвергала намерение завоевать всю Европу. Война
- года повлияла на внутреннее положение Османской империи: разгневанное поражение янычар убило султана Османа II. Этот мятеж предвещал упадок могущественной империи. Благодаря
- героическим действиям на войне хотинские казаки получили всеобщее признание в Европе как отважные и отважные воины, владеющие искусными боевыми искусствами как на суше, так и на воде.
- Запорожское войско активно выступает фактором международной политики, как авангард национально-освободительной борьбы украинского народа.
Вклад Петра Конашевича-Сагайдачного в развитие освободительного движения в Украине и консолидацию украинского общества
- Управление
- казачьим войском, повышение его боеспособности. Превращение
- казаков в высший слой украинского общества способствовало идеологической поддержке войск Запорожской православной церкви и братства.
- Восстанавливает Киев как религиозный и, следовательно, духовный центр Украины.
- растущее международное признание казаков благодаря их доблести в громких морских прогулках и Хотинской войне.
Нефритовое дерево. Забота. Как ухаживать за крассулой (денежным растением). Какую воду использовать для полива. Правильное освещение и состав почвы
Ru
На окраску влияет множество факторов. Мы рассматриваем их в нашей статье.
Что такое почва необходимо для Нефритового дерева
Почва должна быть непитательной, без торфа или с минимальным его количеством, а растение должно получать питание при поливе удобрениями.
Состав почвы может быть следующим:
- кокосовый субстрат,
- сад бесплодная земля,
- песок.
Пропорции — 1: 1: 1.
Все компоненты необходимо простерилизовать и засеять полезной флорой, например Фитоспорином, а также Байкалом или Эмочкой.
Вы также можете добавить Акадаму и Цеолит.
Правильное освещение для растений — Крассула
Дополнительное освещение можно использовать с 865 белыми люминесцентными лампами (продаются только в Интернете) 3 лампы подряд. Использование фитоспектра (популярные сине-фиолетовые лампы для растений) может негативно сказаться на появлении желтых оттенков на листьях, так как улучшает образование зеленых хлорофиллов. А белые лампы хорошо их разрушают, что собственно и вызывает пожелтение листьев.
Лучше всего держать растение на южном, юго-восточном подоконнике или балконе (последнее предпочтительнее). Открытое прямое солнце с середины апреля до середины октября на открытом воздухе — лучшее решение.
При какой температуре следует содержать Нефритовое дерево (денежное растение)
Летом в жару растения теряют красный цвет и становятся более желтыми, их нужно притенять от солнца сеткой и снабжать хорошей вентиляция.
Температурные перепады при уходе на открытом воздухе, а особенно низкие температуры +5, +10 ночью — тоже хорошо окрашивают растения.Продолжительная засуха с потерей тургора допустима только в прохладную погоду (но ни в коем случае в жару, иначе сгорит) тоже больше окрасит растение.
Особенно важен (!) Режим полива в жару при хранении на солнце. После обильного полива земляной ком должен полностью высохнуть перед следующим поливом. Листья без тургора легко могут получить термохимические повреждения. Концентрация в нем сока и удобрений при высоких температурах разрушит клетки растений, и появятся пятна, вмятины, вплоть до полного опадания листьев и гибели растений.Поэтому важно при первом поливе придать растению хороший тургор, а затем поддерживать его при своевременном поливе полностью засохшего комка. Лучше делать это ночью. Если поливать растение днем в жару, оно может погибнуть от бактериального коллапса (рассыпаться на «запчасти») или получить бактериальную инфекцию корней, которая может их «выключить» и сначала растение перестанет пить, затем получить солнечный ожог от обезвоживания листьев и умереть.
Если держать растение прямо у стекла на подоконнике, растение окрашивается лучше, чем если бы его отодвинули на 10 см от него.
Нефритовое дерево. Полив. Какая вода нужна для полива крассулы
Водопроводная вода из Днепра жесткая и содержит много нитратов, фосфатов и железа (в частности, ржавчины). Эти компоненты сводят на нет все усилия по достижению хорошей окраски растения. Для полива предпочтительно использовать мягкую дождевую воду или доочищенную (желательно осмосную), в крайнем случае артезианскую воду.
На какие деньги завод удобренный. Какие удобрения использовать
Применяю калийно-гуматные удобрения.Гуматы и калий улучшают красный цвет листьев. Мое удобрение сейчас — Ростовой концентрат с Гуматом 5:10:15 в дозировке в виде некрепкого чая зимой и немного покрепче, начиная с середины апреля.
Совет
Если вы используете лампы, то нужно зажигать 16 часов в сутки. Расстояние до светильников 5-10 см, плюс растение должно стоять на самом ярком месте возле самого стекла, куда больше всего попадает солнце (это касается окон, выходящих не на юг).Летом подсветка включается в те часы, когда нет солнца. Обеспечьте хорошую вентиляцию и своевременный полив в жаркую погоду. Любая передозировка удобрений может привести к потере цвета.
Почему не поворачиваются листья у корейских видов крассулы (нефритового дерева) красный и желтый?
Рассмотрим основные причины, влияющие на яркую окраску листьев нефритовых деревьев.
Враги желтого цвета Кагецу, и не только он, но и желтые молодые листья компактных нефритовых деревьев
- Белого, дневного или солнечного света недостаточно по интенсивности и продолжительности.Всем известно, что яркий и продолжительный свет разрушает зеленые хлорофиллы (зеленые клетки, отвечающие за фотосинтез).
- Спектр света с преобладанием красного и синего спектров, которые способствуют хорошему образованию зеленых клеток — хлорофиллов.
- Фосфаты и железо, поступающие с водой или удобрениями (в основном с водопроводной водой из Днепра). Железо выступает помощником в борьбе с хлорозом (пожелтением листьев), а фосфор, по моим наблюдениям, улучшает образование хлорофиллов в молодых листьях растения.
- Редкий полив. Быстрый рост означает, что у молодых листьев скорость роста преобладает над скоростью образования хлорофилла, поэтому молодые листья, которые быстро растут, светлые, желтые или белые (в зависимости от сорта растения и условий освещения). При редком поливе рост сильно тормозится, а образование зеленых хлорофиллов догоняет рост, в результате верхние листья зеленеют от старости.
Враги красной каймы и красной окраски листьев нефритовых деревьев
- Высокая температура хранения.Известно, что летом в жару все красные цвета блекнут, а желтые остаются, так как продолжительность и интенсивность света увеличивается. Красные цвета тускнеют из-за высоких температур. Я не могу объяснить природу этого явления, я просто выражаю результаты своих и чужих наблюдений.
- Свет недостаточен по интенсивности и продолжительности. Как и в первом случае, интенсивный свет, разрушающий хлорофиллы, способствует образованию красных антоцианов, поскольку они подавляются хлорофиллами.И мы знаем, что постоянный и яркий свет их разрушает. В результате антоцианы не разрушаются хлорофиллами.
- Недостаточно продолжительный и интенсивный свет в УФ-спектре — открытое солнце, в основном на закате и восходе солнца, а также дневной солнечный свет без препятствий — очки, задерживающие УФ-лучи. УФ-лучи улучшают образование антоцианов.
- Частый полив, а как следствие стремительный рост. Это также способствует плохому производству антоцианов.
- Нитраты в водопроводной воде или неправильно сбалансированное удобрение, где азота больше, чем калия и фосфора. Азот регулирует скорость роста, как и частота полива. Калий контролирует азот. Поэтому важно использовать сбалансированные удобрения, в которых калия больше, чем азота, а фосфора меньше, чем азота, и отказаться от органических удобрений и питательных почв.